Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
volushka
6 лет назад

EON – АЛЬТЕРНАТИВА СУЩЕСТВУЮЩИМ ИГРОВЫМ ПЛАТФОРМАМ

SITE: http://eontoken.io/?utm_source=icodrops
WP: https://docsend.com/view/yuhe5nc

Сегодняшнее положение дел на рынке мобильных игр заставляет разработчиков тратиться на качественную рекламу, средства на оплату которой поступают из бюджета компаний, которые могли потратить эти деньги на улучшение своего продукта. Небольшие компании-разработчики существенно отличаются от гигантов индустрии объемом бюджета и поэтому они имеют меньшие шансы быть замеченными и продать свой продукт. Платформа EON, основанная на блокчейне, может исправить текущее положение дел и поставить всех разработчиков в одинаковые условия. Кроме этого, она даст возможность для разработчиков связываться напрямую с клиентами и не платить за это никаких комиссий. Эта платформа представляет собой сеть, управляемую разработчиками и поощряемую пользователей с помощью служебного токена EON. Существующая централизованная модель заставляет разработчиков тратить около трети бюджета на то, чтобы разместить свой продукт на крупных платформах мобильных приложений. EON становится альтернативой таким платформам и помогает разработчикам распространять свой продукт практически бесплатно, что дает им возможность вложить сэкономленные деньги в дальнейшее развитие и улучшение

Инновация и преимущества проекта

Инновация проекта заключается в интеграции блокчейн-технологии в мир мобильных игр. И эта сфера отлично подходит для такой интеграции. Еще в 2014 года первая игра основанная на блокчейне продемонстрировала успешность этого союза. Спустя год, после появления Эфириума, создавать игры на блокчейне стало проще и удобнее, а их функционал и геймплей улучшился. Также преимущества блокчейна позволяют играм быть бесплатными, надежными и доступными, что идеально подходит для сферы мобильных игр.После первого поколения блокчейн-игр было создано второе с более разнообразным геймплеем и расширенным набором функций. Что привлекает больше пользователей и захватывает их внимание на более долгое время

Кроме всего вышеперечисленного платформа EON решает следующие проблемы:

  • Платежные функции

Конечно, существующие игровые платформы принимают практически все валюты, но локальные власти некоторых регионов позволяют вести расчет только в местной валюте. Поэтому разработчики вынуждены обращаться к региональным посредникам для осуществления оплаты, что увеличивает сопутствующие расходы при производстве продукта и увеличивает его конечную стоимость. К тому же игры могут просто стать недоступны для пользователей из каких-либо отдаленных регионов, где таких посредников не бывает. Кроме этого даже разместившись на платформе, часто оплату за свой продукт приходится ждать по несколько месяцев, что не повышает удобство такой системы

  • Распространение информации о продуктах

Распространение информации о продуктах обходится разработчикам очень дорого. Настолько, что не все даже могут себе позволить публикацию на крупных платформах и/или дорогую рекламную кампанию и теряются на фоне более крупных разработчиков. кроме этого производители игр не имеют возможности отследить своих пользователей и поэтому не знают, на каком рынке их продукт успешнее и куда следует вкладывать больше средств.

Токен

Токен EON является служебным токеном, с помощью которого будут совершаться все действия в рамках платформыВсего выпущено два миллиарда сто миллионов токенов, шестьсот тридцать миллионов из которых будет доступно в продаже, а двадцать миллионов пойдет на программу Баунти, которая уже идет и будет длиться до 26 июля текущего года.

План развития проекта

  • конец 2017 года –  появление идеи создания платформы EON, основание компании EON Foundation.
  • Начало  2018 года – запуск токена EON и первоц игры, основанной на блокчейне второго поколения.
  • Середина 2018 года – интеграция токена EON и игры, разработка бета-версии платформы EON
  • Начало 2019 – запуск интернет-версии платформы EON
  • Конец 2019 – запуск версии платформы для мобильных телефонов

Команда проекта

  • Mark Niedzielski – один из первых инвесторов Ethereum создал совет ассоциации блокчейн в  университете Цинхуа, сам окончил университет международного бизнеса и экономики.
  • Sunny Sun – бывший старший инженер в Facebook. Эксперт в области блокчейна, окончил Университет Южной Калифорнии по специальности компьютерные науки.
  • Hao Dong – финалист ACM, один из первых инвесторов в Bitcoin, окончил Пекинский университет Цзяотун по специальности компьютерные науки.

Советниками проекта являются:

  • Anshul Dhawan – соучредитель Equally с восьмилетним опытом работы. Ранее руководил Zynga, которая создала несколько топовых игр включая знаменитую Zynga Poker.
  • Feng Li – инвестор Coinbase& Ripple, основатель и партнер фонда FreeS, партнер Ex-DG, успешный серийный предприниматель

Заключение

Сейчас развитие технологий идет в сторону их простоты и удобства, и в то же самое время всеобъемлющее присутствие, то есть охват всего мира. Рынок мобильных игр пока не идеален, но платформа EON имеет все возможности стать решением его проблем.

0
0.000 GOLOS
На Golos с May 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые