Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
volushka
6 лет назад

Обзор ICO Сarryprotocol

САЙТ: http://www.carryprotocol.io

White Paper(ENG): http://www.carryprotocol.io/static/docs/Carry_protocol-white_paper%28ENG%29.pdf?cachebust=56ce7d511bc65d0aee3d8ba2b2d5c876

Торговые онлайн платформы в последние годы очень быстро росли и развивались, но в целом в торговле по-прежнему доминирует офлайн-рынок стоимостью 25 триллионов долларов. Согласно исследованию AT Kearney, 90% всех розничных расходов американских потребителей происходят в офлайн-магазинах. Это означает, что люди все еще тратят большую часть своих денег в реальных магазинах. Неудивительно, что крупные онлайн-гиганты совершают значительные инвестиции в оффлайн-бизнес. Например, Amazon вложил 14 миллиардов долларов, что отражает стратегическую важность объединения  онлайн и оффлайн площадок. Относительно легко идентифицировать потребительские данные в онлайн-домене для выполнения и отслеживания эффективности рекламы. Однако, это более трудно в автономном рынке, потому что данные покупателей разделены между различными платформами и не могут быть объединены. Компании, которые предоставляют кредитные карты, знают клиента, место, и сумму сделки, но не знают, что клиент купил. С другой стороны, разработчики программного обеспечения знают, что клиент купил, место, и сумму транзакции, но не личности клиентов. Другими словами, каждый участник этой цепочки может получить доступ только к ограниченному набору данных, но не полную картину. Однако все они имеют конкурентные интересы,  и будет трудно увидеть полный набор данных отслеживания в автономном режиме покупки.

Инновация проекта

Маркетинговые кампании обычно проводятся на каналах с большим количеством потребителей, что позволяет им взимать огромную плату, основанную на огромном размере их базы просмотра. Но, несмотря на высокие маркетинговые затраты, нет никакого способа узнать, сколько людей было подвержено рекламе или насколько она была эффективной. Рекламодателям ничего не остается, как доверять результатам, предоставленным каналом. Есть также очень мало каналов с большой потребительской базой, поэтому рекламодатели в конечном итоге полагаются на нескольких владельцев каналов, таких как Facebook и Google. Помимо безопасности, данные часто монетизируются без ведома или согласия самих людей, генерирующих эти данные. При регистрации новых услуг потребители, как правило, не обращают внимания на условия, которые позволяют корпорациям использовать и монетизировать данные, и соглашаются с этими условиями. Например, условия использования iTunes Apple составляют около 7000 слов или приблизительную длину этого документа, и документ предоставляет пользователям права на данные по усмотрению Apple. Те самые потребители, которые позволяют монетизировать данные, не получают прибыли от своей деятельности. Команда Carry считает, что внедрение технологии блокчейн и ее инновационной экосистемы на офлайн-рынке поможет преодолеть вышеперечисленные проблемы и принесет больше пользы всем участникам.
 

Преимущества проекта

Команда Carry стремится к инновациям на рынке офлайн-коммерции, используя технологию blockchain для решения вышеупомянутых проблем. Основываясь на своем опыте ведения бизнеса на офлайн-рынке и обеспечения безопасности 10 000 партнеров-продавцов с 15 миллионами потребителей, команда хочет решить неэффективность автономного домена через следующее шаги:

  1. Обеспечить платформу для продавцов, чтобы понять своих клиентов и общаться с ними
  2. Предоставление потребителям возможности контролировать свои платежные данные и монетизировать информацию
  3. Новый эффективный и прозрачный рекламный канал

Команда Carry запускает протокол Carry для успешной реализации трех целей, определенных выше. Команда не пожалеет времени, чтобы построить протокол Carry и начать распространять его на существующую торговую и клиентскую базу. Затем команда построит экосистему Carry, где она сможет процветать вместе со своими участниками. Проще говоря, Carry - это платформа, которая соединяет продавцов и потребителей с помощью blockchain. Продавцы и потребители являются наиболее важными участниками системы и используют протокол Carry для общения и взаимодействия различными способами. Еще одним участником протокола Carry являются рекламодатели, многие из которых, как ожидается, изначально будут продавцами в системе.

Токен

Токены Carry (CRE) выдаются для разработки протокола Carry и построения его экосистемы. Пользователи могут принять участие в событии генерации токенов, отправив криптовалюту. Курс обмена будет определен через объявление на каналы связи протокола (Facebook, Twitter и т. д.) до этого.Всего произведено токенов: 10 миллиардовВ свободной продаже: 40% (4 миллиарда)Около 25% токенов определено для партнерской программы,15% для активации рынка, таких как airdrop для продавцов и потребителей,10% для команды Carry, которая работает над созданием экосистемы,5% для советников, помогающих запустить протокол Carry,5% в качестве резерва.

Команда проекта

Grant Sohn - председатель правления, основатель Spoqa co, имеет более 10 лет соответствующего опыта. 

Richard Choiсо - председатель правления, основатель Spoqa с более чем 7-летним опытом работы. 

Swan Mon - ведущий разработчик, технический директор Spoqa, программист с полным стеком, опыт защиты и шифрования баз данных. 

Hong Minhee -  разработчик Spoqa, создал язык описания интерфейса и компилятор для разработчиков, библиотек интернационализации и API. 

План развития проекта

На создание платформы отведено время со второго квартала 2018 до начала 2019 года. За это время будут созданы:

  • Смарт-Контракт
  • Протокол API
  • Кошелек
  • Начало продажи токенов

Цель состоит в том, чтобы система была запущена на рынке во второй половине 2019 года, с запуском Mainnet и базового API для участия третьей стороны, доступного в первой половине 2019 года.

Вывод

Проект крайне нужен в современном мире и упростит как жизнь продавцов, так и покупателей, объединив их в одну слаженную, безопасную и взаимовыгодную систему.

0
0.000 GOLOS
На Golos с May 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые