Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vp-freelance
6 лет назад

[Услуги] Дизайн рекламных материалов от @marina-spring ✌

 Добрый день дорогие наши подписчики и пользователи Голоса! Сегодня первый пост в нашей рубрике "Услуги" от пользователя @marina-spring, в котором будет рассказано, какие услуги можно будет получить у автора.

 Временами я работаю удаленно, как дизайнер полиграфии. Я помогаю разным компаниям с созданием рекламных материалов, таких как брошюры, флаеры, листовки, постеры и др. Сейчас хочу поделиться с Вами некоторыми аспектами, которые нужно знать обеим сторонам: и дизайнеру (возможно начинающему) и заказчику.

1.Чтобы работать дизайнером и создавать рекламные проспекты нужно обязательно обладать знаниями профессиональных программ, таких как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign … Современные средства обучения предлагают разные виды программ, вплоть до бесплатных уроков на YouTube от более «продвинутых» дизайнеров. Я же, в свою очередь, заканчивала краткосрочные курсы по дизайну и верстке в офлайн режиме на учебных курсах при университетах(курсы повышения квалификации).

Любые макеты и наброски, выполненные в офисных программах (Microsoft Word, Microsoft PowerPoint,…) не принимаются типографиями, т.к. не являются форматами, понятными печатными машинами. И даже, если типография примет такой файл у Вас, работник типографии сначала «пересоздаст» дизайн в профессиональной программе, и только потом этот макет «пойдет» в печать.

2.Файлы, которые передаются в типографию уже на печать, обычно бывают большие по весу. Но, когда дизайнер показывает заказчику варианты дизайнов, то, как правило, он сжимает файл по качеству и некоторым другим параметрам, для более быстрой передачи по интернету и быстрому открытию файла для просмотра. Поэтому, когда есть финальный вариант, одобренный заказчиком, дизайнеру следует «пересохранить» файл для передачи в типографию(нельзя заказчику самому пересылать последний полученный от дизайнера файл в типографию).

Кроме того, файл, отправляемый в типографию является нередактируемым. Это делается для того, чтобы избежать «глюков» шрифтов, которые могут по-разному отображаться на разных компьютерах и, следовательно, чтобы не было блоков текста, которые смотрелись бы по-другому. Поэтому нужно сохранять исходные файлы отдельно и, как правило, исходники должен хранить заказчик и, в случае необходимости в дальнейшем, именно в эти файлы нужно вносить изменения.

3.Желательно знать размеры стандартных типов материалов и бумаги. Это всем нам известные обозначения А4, А3, А5,… Но мало кто(из заказчиков) понимает их соотношение. На самом деле каждый больший формат (по цифре в обозначении) ровно в 2 раза меньше предыдущего.

Конечно, любой материал(листовка, брошюра и т.д.) может быть сделан в абсолютно индивидуальном размере. Но, как правило, для клиентов компаний материалы удобны в использовании именно в стандартных размерах. Поэтому очень часто при первоначальном обсуждении задания фигурируют размеры готового изделия и тут важно обеим сторонам понимать, о чем они договариваются.

4.Наиболее часто заказываемые материалы.

Самое простое - это флаер (или листовка в общем понимании). Как правило это рекламная листовка малого формата, которая раздается промоутерами в разных местах. Они могут быть одно- и двухсторонними (т.е. печать будет или только на одной стороне, или на двух). Обычно для их производства используют бумагу 150 г/куб.м

Также, листовки могут быть и больших размеров, вплоть до А4. Обычно, такие форматы используются уже на встречах с клиентами или как раздаточный материал на выставках. И тут плотность бумаги может быть уже выше, даже до 300 г/куб.м.

Так же, сейчас очень популярен, так называемый «евробуклет» или лифлет. Это сложенный в три раза формат А4. При дизайне очень важно понимать, каким образом будет производиться складывание. Т.е. этот момент нужно первоначально обязательно обговаривать с заказчиком.

Ну и конечно, полноценные буклеты и брошюры тоже являются основными запросами у заказчиков. Они могут быть и формата А4, и формата А5, и состоять из разного количества внутренних страниц. Главное правило здесь – количество страниц должно быть кратно 4.

5.Очень хорошо также, изначально понимать каким способом будет печататься изготовленный дизайн-макет. Это либо цифровая печать, либо офсетная. Т.е. очень желательно с заказчиком обсудить информацию о количестве копий будущего дизайна. Как правило, если количество до 500 штук, то это цифровая печать(в общем приближении это похоже на офисный принтер). Если же количество от 1000 шутк, то это уже офсет(профессиональная типографская печать). От этого знания зависит и дизайн. Например, для цифровой печати очень нежелательно использовать большие площади однотонного цвета (т.к. при цифровой печати краска будет неоднородной).

 Надеюсь, моя информация была полезной для тех, кто является либо заказчиком, либо начинающим дизайнером. Если у вас возникли вопросы, то обращайтесь: @marina-spring.

Text.ru - 100.00%

Торговая платформа Pokupo.ru

30 second exposure

30 second exposure

Контакты для приема работ:

• telegram: @galinak777

30 second exposure

0
119.045 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые