Поставщик счастья No1
На сегодняшний день не существует человека, который хоть раз, не видел какой-нибудь товар с изображением этих милых человечков с большими головами и милыми подписями. Смотря на них просто невозможно не умилятся.
Как же работы простой художницы превратились в известный во всем мире бренд?
Начнем с истоков. Евгения родилась в большой семье, и была пятым ребенком. Окончив Харьковское художественное училище поступила в институт, а оттуда уехала стажироваться в Нюрбергскую академию искусств. Работу найти было настолько трудно, что от уныния художница переехала в столицу. Художник не самая востребованная профессия в стране, которой академики работают в супермаркете. Уже на пятом курсе стало понятно что рисованием зарабатывать на жизнь шансов совсем не много.
В свободное время, художница искала свой, особенный стиль, ведь классические портреты и натюрморты не были интересны ровным счетом никому. Это большой минус нашего образования. Нас учат тому, как положено делать, по старинке, совершенно не учитывая что время движется вперед, и все меняется. Несколько лет понадобилось на то, чтобы переломить себя и начать рисовать по-новому. На последнем году обучения пришлось даже освоить новую профессию, маникюрщици, но и с этими знаниями работы не было. В столицу, молодая семейная пара приехала с пустыми руками и парой сумок.
Спустя два года, работая в галерее, хозяйка разрешила сделать выставку своих работ. В то время, они уже были похожи на нынешние работы Евгении. После этого появилось несколько крошечных заметок в журналах и газетах. Но картины начали понемногу продаваться, и это стало неплохой прибавкой к зарплате.
Переломной для украинской художницы стала заметка в "The Ukrainian", журнале, который бесплатно кладут в самолетах. Эту заметку увидел директор Венского музея "Albertina", и приехал лично взглянуть на работы.
Было заказано 15 картин, с маленькой девочкой, которая вписана в картины выставленных там художников. Сроки были настолько сжатыми, что пришлось пожертвовать работой чтобы успеть. О чем художница ни разу не пожалела. Кинуть работу было страшно, потому что на тот момент, Гапчинская взяла кредит на квартиру, в которой была и мастерская, и выставлены работы. Все-таки работа - какая ни какая стабильность. Художница крутилась как, могла, выставлялась в различных галереях, ресторанах, везде где была возможность. Сама доносила известия в газеты, чтобы появлялись публикации.
Чтобы ваше дело, абсолютно любое не прогорело, и получалось, у Гапчинской есть один совет: "Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается. Это рецепт для любой профессии, для любого вида деятельности. Здесь все равно - делаешь ты картины или шьешь белье. Если ты не успокаиваешься, то все у тебя получится".
Сейчас изображения печатаются огромными тиражами на магнитах, плакатах, подушках, чашках, мыльных принадлежностях. Такая история несомненно достойна снимания, а как вам такие чудные человечки?