Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
writer1-32
6 лет назад

Ты уверен что существуешь?

Ты уверен, что существуешь?

Уверен что мир который ты видишь, чувствуешь, слышишь на самом деле есть?

Давай подумаем логически. Всё, что ты чувствуешь, это лишь импульсы в твоём мозгу. Именно мозг сообщает телу о тепле, холоде, боли,  вкусе. Обо всём. Известны патологии мозга, когда пациент переставал чувствовать боль, несмотря на то, что нервные окончания на кожном покрове были целы и невредимы. 

И таких примеров множество, гугл вам в помощь. 

Так вот, давайте вспомним теорию "Мозг в колбе" Рене Декарта (о Рене я писал немного выше). Он утверждал, что мир, в котором мы живём, это симуляция. Плод творения злого гения, который поместил наш мозг в колбу, и путём стимулирования отдельных участков генерирует в нашем сознании мир, который мы видим вокруг. 

Он опроверг эту теорию впоследствии, да, но всё бы ничего, если бы не эксперимент с фотонами света, который спутал все карты окончательно и взорвал к чертям мой мозг. 

Немного копипасты: " Одним из самых удивительных исследований в истории физики является двущелевой эксперимент с интерференцией электронов. Суть эксперимента заключается в том, что источник излучает пучок электронов на светочувствительный экран. На пути этих электронов есть препятствие в виде медной пластины с двумя щелями.

Какую картинку можно ожидать увидеть на экране, если электроны обычно представляются нам небольшими заряженными шариками? Две полосы напротив прорезей в пластине. Но на самом деле, на экране появляется узор из чередующихся белых и черных полос. Это связано с тем, что при прохождении через щель электроны начинают вести себя не только как частицы, но и как волны (так же ведут себя фотоны или другие легкие частицы, которые могут быть волной в то же время).

Эти волны взаимодействуют в пространстве, сталкиваясь и усиливая друг друга, и в результате сложный интерференционный рисунок из чередующихся светлых и темных полос отображается на экране. В то же время результат этого эксперимента не изменяется, даже если электроны проходят поодиночке — даже одна частица может быть волной и проходить одновременно через две щели. Этот принцип является основополагающим во всех интерпретациях квантовой механики, когда частицы могут одновременно демонстрировать свои «обычные» физические свойства и экзотические свойства как волна.

Но как насчет наблюдателя? Именно он делает эту запутанную историю еще более запутанной. Когда физики во время подобных экспериментов попытались определить с помощью инструментов, через какую щель фактически проходит электрон, картинка на экране резко изменилась и стала «классической»: с двумя освещенными полосами строго напротив щелей."

Если среди вас есть гики, то они должны понимать принцип работы видеоигр с открытым миром, проще говоря, виртуальных миров. Когда игрок (основной субъект виртуального мира) на что-то смотрит, то, на чём сосредоточен его взгляд, генерируется матрицей детально, во всех подробностях. Ежели игрок, он же субъект, отводит свой взгляд от объекта, он перестаёт генерироваться как следует, для того, чтобы матрица могла направить свои ресурсы туда, где сконцентрировано внимание субъекта.

Есть теперь о чём подумать на досуге, да, читатель?

0
0.034 GOLOS
На Golos с June 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые