Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
xdn
7 лет назад

(18+) Что уже сделано в игре. Часть 1

Теперь немного о том, что на данный момент готово.

Регистрация пользователей. Аккаунтов, то бишь. Настройки - пока только громкости звуки. Но, будут и другие, это не самое важное, пока в процессе. 

Вообще, аккаунты будут иметь смысл - совершенно точно придется много раз начинать игру заново, т.к. дополнительный контент чаще всего будет "вклиниваться" именно в уже существующее тело игры, а не добавляться в конец, как продолжение. Т.е. придется переигрывать. К тому же не исключены моменты, когда продолжать игру со старыми сохранениями будет просто невозможно.

Насчет них, кстати - сохранений. Их как бы не будет.. то есть, нельзя будет сохраниться и загрузиться. То есть, можно, конечно, сделать бэкап базы данных (насколько это будет просто - другой вопрос) и потом продолжить игру с него. Но я бы хотел, чтобы игроки так не делали. Как игрок, я сам прекрасно сознаю и много раз убеждался в том, что "сейв/лоадом" можно убить львиную долю удовольствия игры. А отследить, продолжает ли игрок из бэкапа, или нет - можно. Как и обойти это, впрочем :)

Главный, скажем так, экран. Интерфейс весьма примерный и схематичный - для служебного пользования, так сказать. Так что не обращайте внимания на иконки из Тренера Принцессы :)

Сначала о показателях (которые снизу) - здоровье (или энергия, или усталость - то, без чего персонаж просто падает без сил) - тут, думаю ,не надо ничего особо объяснять. Деньги - пока их можно только копить. Тратить не на что. Настроение - модификатор, который дает бонусы или пенальти к разным действиям. Где-то хорошее настроение является важным параметром, где-то совсем не имеет значения. Возбуждение - иногда является катализатором некоторых событий, и, конечно, как и настроение, может помешать некоторым действиям. А может и помочь. Голод. Хотя, я пожалуй, переделаю его под сытость, ибо все параметры работают как  "чем больше, тем лучше" - а тут наоборот. Это может сбивать с толка. Опять же - может давать как бонусы, так и пенальти.

Справа есть некоторые параметры, которые, возможно, с этого экрана будут убраны. Сила, ловкость, интеллект - параметры стандартные, которые, тем не менее, могут влиять и на диалоги. Умение общения - тут пока есть некоторые спорные моменты, как это будет работать - конечно, было бы логично, если были бы отдельные параметры типа "убеждение", "лесть", "обман" и прочее подобное, но делать 100500 параметров, если под них не будет контента - бессмысленно. Уровень развращенности  - это, скажем так, показатель смелости и изобретательности персонажа, когда дело касается пикантных моментов. Пример - сначала персонаж будет стесняться даже просто сходить на невольничий рынок, чтобы пялиться на голых рабынь, но потом он сможет даже стать непосредственным участником такого события, как публичное наказание провинившихся девушек. 

Отношения с семьей - пока этот момент не проработан. Единственное, на что это влияет, это качество еды, которое мы получим при утолении голода, обедая дома. А еще каждый раз, когда меняется время суток - наши отношения с семьей ухудшаются. Кстати, о времени..

Во многих песочницах (почти во всех, как мне кажется) есть привязка ко времени - дни недели и время суток. Я решил сделать немного проще - изначально вообще было только время суток - утро, день, вечер и ночь. В каждое из них можно совершить два действия - работа, сон, посещение локаций. Некоторые события могу потребовать два очка действия. Некоторые вообще не требуют их. В игре есть ситуация, когда одно действие будет разделяться на 5 маленьких. То есть, привязки к конкретным часам и минутам нет. Позже все равно пришлось ввести еще и дни. А потом и дни недели. То есть, в конечном итоге - как и в других песочницах, но без минут и часов. Значок часов в верхнем правом углу позволяет пропускать время. Есть возврат в главное меню и иконка дневника.

Дневник.. простой. Список активных и архивных (выполненных) заданий, их отображение. А что еще надо?

Работа.. она поднимает разные параметры (ловкость, сила и навык общения). Ну, и за нее платят деньги.

Механизм простой - тыкаем кнопку и в зависимости от ваших параметров и удачи (как же без этого?) начисляется денежка. За работу получаем деньги и опыт, набрав достаточное количество которого, активный параметр автоматически становится больше. Работаем на рынке, продавая товар - растет опыт  общения, таскаем ящики с коробками - сила. Убираемся в таверне - ловкость. На рынке мы можем отвлекаться на разных девушек и из-за этого продать меньше товара, Будучи грузчиком - можем уставать и тем самым тоже меньше заработаем, а в таверне можно бить посуду. 

Насчет интеллекта.. вообще, у меня появилась идея сделать работу более интерактивной., прилепив мини-игры. И нашел я значит игру на яваскрипте простенькую. И очень уж она мне зашла. И ее вполне можно вклинить в игру, как раз как работу для повышения интеллекта. Настройка сложности имеется, логика простая. На php я ее не нашел (плохо искал?), да и смысла ее искать особого не было - написать такую заняло один вечер. Были затыки по невнимательности, на которые я потратил час или два, но для меня это норма такое бывает..

На данный момент в игру это никак не запихнуто - это просто голая механика игры. Но рабочая. С разными уровнями сложности.

Не знаю, как игроки воспримут мини-игры.. разумеется, с этим не стоит перебарщивать, но какие-нибудь вариации пятнашек или "найди парные картинки" я бы вставил. Просто, чтобы разбавить игровой процесс.

К другим мини-играм! Ведь есть еще - например, игра "Девять шлюх" из моей же браузерки. Раз она уже написана, зачем пропадать добру? Тем более, в эту игру она вписывается отлично.

Да, это однорукий бандит. Тут мне пришлось задуматься, как не сломать экономику игры (я уже писал в прошлых постах, что это сделать очень легко, когда в игре есть сохранения). И я решил проблему так - играть можно только вечером и ночью, проигрывать можно сколько угодно, а если выигрываешь  -то время суток меняется. Знаю, кто захочет - все равно обманет игру и нафармит себе денег, но для обычных игроков этот вид заработка миллионов не принесет.

Конец первой части

Постараюсь как можно скорее продолжить - еще есть о чем рассказать. Для одного поста было бы многовато информации, мне кажется.

0
0.113 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые