Новости сентября #1
Итак, что сделано со времени последнего поста?
Можно готовить пищу из продуктов (да, это два разных ресурса). Можно наводить порядок. Негативных факторов последнего, правда, пока еще не сделано (а это снижение эффективности восстановления здоровья во время сна и от приема пищи).
Допиливается диалоговая система. В предыдущей версии ее не было вообще (зашитиые в код фразы без выбора варианта ответа-вопроса я диалогом не считаю). Хочется сделать ее гибкой и функциональной. То есть, чтобы варианты ответов и вопросов зависели от разных параметров мира игры и самого персонажа. Ну, и от отношения NPC к игроку, разумеется. Пишется скриптовая система - ведь кроме текста диалогов иногда должны происходить и какие-то изменения в самой игре из-за этих самых диалогов (грубо говоря - сказал приятное - отношение NPC к игроку стало лучше).
В плане интерфейса - отображение текста и вариантов ответа :
Тут же возможны дополнительные иконки и сопутствующая информация - в данном случае это количество готовой еды и продуктов , часть которых будет использована для того, чтобы тетя приготовила нам чего-нибудь съедобного. Или показатель чистоты дома, чтобы понять, требуется ли нам уборка или нет.
И, разумеется, тыкнув мышкой на картинку, интерфейс можно задвинуть на задний план, чтобы получше рассмотреть картинку (у нас же все-таки новеллоподобная игра, в плане диалогов, во всяком случае)
Появилась базовая механика для поднятия репутации у основных работодателей - много работаем в течении текущего дня, и после этого можно пообщаться с ними. Вернее, NPC просто задвинет некий монолог, являющийся как бы частью диалога с игроком. Пока это не несет никакой нагрузки, кроме раскрытия характера NPC. В общем - задел на будущее. Я вообще пока не уверен, что это будет в первой версии игры.
В ближайшее время собираюсь вводить NPC и диалоги с ними, чтобы в релизе игроку не приходилось только тупо гриндить деньги и качать параметры.