Потрясающее иллюстрированное празднование пустыни и человеческой роли в природе Не как завоеватель, но как скромный свидетель
«Говорят, что лес имеет определенный предел, если смотреть прямо, но стороны безграничны».
«Когда мы научились слушать дерева,» Герман Гессе написал в своем лирическом любовном письме к нашим древесным компаньонам , «то краткость и быстрота и по- детски торопливость наших мыслей достичь сравнимой радости.» Когда Уолт Уитмен увидел уникальная мудрость деревьев , он видел в них качества «почти эмоциональные, ощутимо артистические, героические». Философ Мартин Бубер настаивал на том, что деревья могут научить нас видеть других такими, какими они есть на самом деле .
В самом деле, какими бы ни были великолепие, мудрость и героизм деревьев, это проистекает из ориентации индивида на целое - не только как экзистенциальная метафора, но как биологическая реальность, так как наука раскрывает замечательную систему коммуникации, через которую деревья чувствуют и общаться друг с другом. Биолог Дэвид Джордж Хаскелл признал это в своей поэтической экспедиции дюжине самых необычных деревьев в мире : «Лес - это не совокупность сущностей [но] место, полностью сделанное из нитей отношений».
Этот реляционный, экзистенциальный месмеризм - это то, что итальянский автор Риккардо Боззи исследует в Лесной ( публичной библиотеке ), иллюстрированной Виолета Лопиз и Валерио Видали , и переведен с итальянского Дебби Бибо. Меньше книги, чем тактильная экспедиция в экзистенциальную пустыню, путешествие разворачивается во времени и пространстве в «огромном древнем лесу, который еще не был полностью изучен».
Иллюстрации, минималистские, но сочные, заглядывают сквозь вырезы и растягиваются через затворы, подражая тому, как одна прекрасная вещь становится другой, когда вы внимательно смотрите на природу с щедрым вниманием к жизни во всех масштабах .
Построенная в традициях японского переплетения, книга обернута полупрозрачным велюмом, что дает пышной обложке изображение ауры туманного леса рано утром.
История начинается, когда лес молодой - немного больше, чем роща маленьких деревьев. С каждой страницы она становится все толще и толще, более непроницаема и увлекательна одновременно. Мы видим силуэты исследователей - белые тени, отбрасываемые отрицательным пространством против яркого леса - поход и преклонение перед колени, чтобы исследовать его красоту и ее опасности ».