Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
yanger
6 лет назад

Java_Конструкторы

1-java.png

Привет всем читающим и не читающим статьи по Java. Сегодня рассмотрим Конструктор. Что же это за зверь та такой этот конструктор. А вот друзья мои, конструктор - это специальный метод, который вызывается в момент создания объекта. Имя этого объекта должно совпадать с именем класса. И он никакого значения не возвращает, а используется только для присвоения начальных значений переменным объекта.
Теперь рассмотрим пример:

class Ten {
int x;
Ten () {           //вот он наш конструктор 
x= 10;
}
}
public class TenDemo {
public static void main (String [ ] args) {
Ten s1 = new Ten ();
Ten s2 = new Ten ();
if (s1.x==s2.x)
System.out.println (s1.x + "=" + s2.x);
}
}

Konstructor_java.gif

Но это еще не все возможности конструктора. Как и обычному методу, конструктору можно также передавать параметры. Это конечно же удобно.
Усложним немного наш пример. Обобщим наш класс Ten , член которого инициализируется числом 10, до класса Number, член которого может быть любым числом.

 class Number {
    int x;
    Number (int  num) {           //вот он наш конструктор
        x= num;
    }
}
class NumberDemo {
    public static void main (String [ ] args) {
        Number s1 = new Number (9);
        Number s2 = new Number (10);
        System.out.println (s1.x + "," + s2.x);

    }
}

Konstructor2_java.gif

Создавая объекты s1, s2 вызываем конструктор Number ( ), которому в качестве параметра передаем ему то число , которое хотим присвоить их внутренним переменным x в качестве начального значения.
Всем спасибо за внимание. Ждите продолжения.
hqdefault.jpg

0
0.051 GOLOS
На Golos с June 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые