Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
59
yourlastwinter

гольян

59
yourlastwinter

гольян

Краткая информация
Рейтинг: 59
На Golos с 2/2017

Комментарии

Что? Раним к критике? Что ты несешь?
Я спалил, что блонд - это твой виртуал. (на самом деле, спалить было крайне легко, ты с той странице поблагодарила человека за критику)

Во вторых, уважать я никого не обязан, в правилах конкурса об этом не сказано ни слова.

В третьих, если бы ты умела читать, то увидела бы правило - перед оцениванием надо высказать мнение о работах, я высказал кратенько, так что советы засунь куда поглубже, нет у меня времени на нытье отвечать уважением. У меня не было времени расписывать все косяки каждого автора, какого дьявола ты привязалась? Небрежность? Работы конкурсантов дерьмо, а не моя небрежность. По поводу того, что поэзия на голосе такое же дерьмо и я не намерен тратить больше 20 минут на пост, я так же говорил. Это не работа Ядвиги или СолоМоновой, чтобы копаться в них и искать двойное дно и подтексты, это литературные испражнения в 95% случаев.

Повторюсь ещё раз, почему я говорил про работу блонд - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТВОЯ РАБОТА. И то, что тебе не понравилась критика. мне насрать.

Как и на твой взгляд на высказывание мнений. Я написал, что не было времени, поэтому буду краток. Хочешь большого отзыва, плати бабло, я потрачу на работу три часа, найду параллели с кучей отличных произведений и так далее. Не хочешь - лови мнение. А придираться ко мне мол "это было сухо" ко ко ко будешь, когда будешь годным автором, на которого стоит тратить время.

На досуге иди на censored.

0.000 GOLOS
0

к слову, могли бы не так жестко палиться, что blondjosie - ваш виртуал. Рассказ слишком сухой и в плане лексики, и в плане сюжета, хуже всего - в плане эмоций. Их попросту нет. Вы говорите, что вам жаль, а я этого не вижу. Банальный сюжет про сироту к которой привязывается человек, с которым они поневоле встретились - это показано в кино, в театре, в литературе. И все их объединяет одна вещь - эмоциональная связь. далеко ходить за примером не надо - Рататуй, любой полицейский фильм, тот плохой фильм с сестрами Олсен про детский лагерь и так далее. Этого сюжета очень много. Да вы показали там про покатушки на лошадке, но не было никаких эмоций и предпосылок для чувств. Скомканное повествование и ужасная концовка. Такие рассказы должны вызывать слезу или желание переживать за героев. А вот мне было насрать на ленина, на лошадей и на главную героиню, потому что это было объективно плохая работа с сюжетом и персонажами. Персонажи должны взаимодействовать, и мы говорим о химии между героями, когда между ними есть взаимодействие и эмоциональная обратная связь. Если персонаж просто передает соль, то транзакция совершена, но обратно он может получить "спасибо", безликое и серое. Как в вашем рассказе (опять же, о том, что это ваш виртуал - вы спалились в комментах к своему посту на голосе, так что не стоит оправдываться, как по мне, делайте что хотите, обманом это не считаю). Или же вы можете нам показать не сухой, а живой диалог (к слову, в диалогах, вы тоже ужасны. Так люди не говорят, надо подтягивать), в ходе которого мы увидим, что герои действительно что-то чувствуют друг к другу. Или хотя бы один герой. Посмотрите на Санчо Панса и Дон Кихота, между этими персонажами есть и история и что-то, что сильнее дружбы. Робин Гуд и Малыш Джон. Из мультипликации можно посмотреть Рапунзель или Холодное сердце. Там химия между главными героями чувствуется. Ну и классический пример - Валли. Когда химия выстроена на реальных взаимодействиях с минимальным количеством диалогов.

Словесные перепалки, взгляд, эмоции, прикосновения - это все работает на то, чтобы показать связь. И вы в этом провалились, от того и читать вашу работу было нереально скучно и тяжело. Вам невозможно верить, особенно когда в конце вы с потолка хватаете какое-то влечение и тягу к усыновлению. Это не так работает, вы не можете просто сказать нам это, не показав. Вы не дожали сцену на лошадях. Все что вам надо было - это добавить всего пару предложений, описав смех. Парень поделился личным, вы могли бы и героине позволить поделиться чем-то личным. Не было какого-то обмена данными между героями, не было ничего. Опять же, не просто "я побегала но так и не увижу ленина". Нет, надо было рассказать, куда вы бегали, как вы навзрыд исходились слезами после очередного кабинета, как вы ругались и... Но ничерта.

0.000 GOLOS
0

Так как я слегка запоздал, то скомканные комменты.

  1. пропитан историческими неточностями, скучная подача, автор часто отвлекается, читать было скучно. Художественности мало.
  2. опять раскидано много мышиных какашек в виде многоточий по тексту. Сухо. Много размышлений с самоповторами. Сама история не зацепила. Если вы так вспоминаете самый худший день в своей жизни, то, боюсь предстваить, как вы вспоминаете лучший. Где эмоции?
  3. Даже капканы на крысу? Помню, как то привел кота, чтобы тот мышь поймал, а тот этого не сделал ибо испугался. Взял мышь и раздавил в руке. Никакого рассказа об этом не написал. А вы тут целый аналог "Двенадцати" замутили. Только вот грубый и неотесанный, никакой.
  4. Грустно. Но пофиг. Так же, как и вам. Сумбурно, стремительно, эмоциональной связи я не увидел, какая-то драма из этого не вышла. Вы не вызвали у меня ничего, кроме желания побыстрее закончить и спасибо, что вы закончили быстро.
  5. Это просто никакая женская проза. Читать скучно.
  6. 120 на 80? А что в этом странного? То есть, есть такая штука, как базальное давление "как буд-то" - ВОТ ЧТО СТРАШНО. Русский тяните. Пока лучшее по сюжету, хоть я и считаю такое направление мусорным.
  7. Если автор хотел сделать что-то неуютное началом с отсылкой к проституции, то это удалось.
  8. скучно. Просто скучно и все тут
0.000 GOLOS
0