Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
yurashka1312
4 года назад
и

Юбиляры Х.Герзмава, Р.Аткинсон, В.Джонс и именинники 5-6 января: А.Скрябин, М.Миронова, Н.Крючков, Р.Дюваль, А.Лиепа

ГЕРЗМАВА ХИБЛА ЛЕВАРСОВНА - 6 января у неё юбилей - 50 лет

Народная артистка РФ. Хибла Герзмава – оперная артистка «нового типа», как о ней пишет пресса.
Хибла Леварсовна Герзмава родилась 6 января 1970 г. в абхазском курортном городе Пицунде. Мать оперной певицы – переводчик с немецкого, отец администратор пансионата. В 3 года отец привез из Германии пианино, вскоре Хибла стала петь и играть на рояле.
Детство Хиблы прошло около Пицундского православного собора, через стены которого постоянно звучала органная музыка. Герзмава рано потеряла родителей. Когда ей было 17, а потом 19 лет, один за другим ушли ее родители. У девушки остался только младший брат. Уже в этом возрасте девушка твердо решила, что ее выбор – это творческая профессия. В связи с этим решением она закончила музыкальную школу в Гагре, затем музыкальное училище по классу фортепиано. В 1989-94 гг.училась в Московской консерватории на вокальном факультете. В 1996 году закончила ассистентуру при консерватории. Параллельно занималась 3 года музыкой по классу органа.тЗа рубежом Герзмава впервые «засветилась» в 1993 году. Тогда Хибла приняла участие в конкурсе «Вердиевские голоса», получив третью премию. Спустя год ее узнали по конкурсам имени Николая Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге и Франциско Виньяса в Испании, где певица получила второе место. Триумфальный успех пришел в студенческие годы на 10-м Международном конкурсе имени Петра Чайковского. Это было в 1994 году, она исполнила финальную арию Розины, завоевав Гран-при. Певицу часто сравнивают с оперной артисткой Анной Нетребко. Они в чем-то похожи: обе молодые и привлекательные женщины, обе южанки и в силу особенностей голоса и типажа исполняют одинаковые партии на сцене. За время насыщенной карьеры оперная певица Хибла Герзмава выступала на великих сценах мира. Оставила свой след певица и в камерном жанре классической музыки. На счету Хиблы множество видеозаписей исполнения песен, романсов и арий, есть видеоверсии оперных постановок, где поет артистка. В 2016 году певица выпустила клип на вокальное произведение Сергея Прокофьева «Сероглазый король», созданное на стихи Анны Ахматовой. Однако главной музыкальной любовью Хиблы был и остается джаз. Она участвовала в концертах Даниила Крамера. Проект носил название «Опера. Джаз. Блюз». Певица и пианист гастролировали по России и Европе и не просто повторяли одни и те же композиции, а изменяли программу каждые полгода. В 2016 году музыканты выпустили альбом с одноименным названием, куда вошли лучшие произведения из их программы. Сотрудничала Хибла и с прославленным джазовым саксофонистом Георгием Гараняном. Герзмава и сейчас остается востребованной на оперной сцене. На официальном сайте певицы ее выступления расписаны на несколько месяцев вперед.
О личной жизни Хибла Герзмава говорит неохотно. Мало кто знает, почему муж Хиблы теперь живет отдельно. От совместного брака у них растет сын Сандро 1998 года рождения. Мальчик с детства пел в хоре Московского театра им. Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко. Иногда Сандро участвовал в спектаклях вместе со знаменитой мамой. Хибла Герзмава много сил и средств выделяет на благотворительность. Певица финансово поддерживает музыкальные коллективы и молодых артистов Абхазии.


**СКРЯБИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ – 6 января у него исполняется 148 годовщина дня рождения **

Знаменитый русский композитор и пианист, педагог, представитель символизма в музыке. Первым использовал в исполнении музыки цвет, тем самым ввёл понятие «светомузыка».
Родился 6 января 1872 г. в Москве в семье Николая Александровича Скрябина (1849—1915), студента Московского университета, ставшего затем видным дипломатом, действительным статским советником. Мать композитора Любовь Петровна (урождённая Щетинина) (1848—1873) была талантливой пианисткой, окончившей с отличием Санкт-Петербургскую консерваторию. Она скоропостижно умерла от чахотки через год после рождения сына на 25 году жизни, находясь на лечении в Тироле. Отец Николай Александрович определён на службу в Министерство Иностранных Дел и в конце того же года уже назначен в посольство в Константинополь. После ранней смерти супруги Николай Александрович был женат вторым браком на итальянской подданной Ольге Фернандес, у них родилось 5 детей. Маленький Шура остался на попечении и воспитании у бабушки, матери отца, Елизаветы Ивановны Подчертковой. Воспитанию мальчика посвятила себя и сестра отца Любовь.
Уже в 5 лет юный Скрябин умел играть на фортепиано, позже проявил интерес к композиции, однако по семейной традиции был отдан в 2-й Московский кадетский корпус. Решив посвятить себя музыке, Скрябин начал брать частные уроки. Обучаясь на последнем курсе кадетского корпуса, Скрябин поступил в Московскую консерваторию. Блестяще окончив курс по фортепиано, Скрябин мечтал о карьере концертирующего пианиста, но в 1891 году переиграл правую руку и в течение некоторого времени не мог выступать. В августе 1897 г. Скрябин обвенчался с молодой талантливой пианисткой Верой Ивановной Исако́вич. Восстановив работоспособность руки, Скрябин с супругой уехал за границу, где зарабатывал на жизнь, исполняя собственные сочинения. Музыка Скрябина очень самобытна. В ней отчётливо чувствуется нервность, импульсивность, тревожные поиски, не чуждые мистицизма. С точки зрения композиторской техники музыка Скрябина близка творчеству композиторов Новой венской школы (Шёнберга, Берга и Веберна), однако решена в ином ракурсе — через усложнение гармонических средств в пределах тональности. В то же время форма в его музыке практически всегда ясна и завершена. Композитора привлекали образы, связанные с огнём: в названиях его сочинений нередко упоминается огонь, пламя, свет и т. п. Это связано с его поисками возможностей объединения звука и света. преподавательскую деятельность, так как она сильно отвлекала его от собственного творчества. В 1906–1907 гг. выступал в США с концертами, произвели большое впечатление на американскую музыкальную общественность. В конце 1902 г. Скрябин знакомится со второй женой Татьяной Шлёцер. До 1910 года Скрябин вновь больше времени проводит за рубежом, в основном, во Франции, позднее в Брюсселе, выступая как пианист. Вернувшись в Москву, композитор продолжает концертную деятельность, не переставая сочинять. Последний концерт Скрябина состоялся 15 апреля 1915 г. в Малом зале Петроградской консерватории.
А.Скрябин скончался от сепсиса, наступившего в результате карбункула на верхней губе, 27 апреля 1915 г. на 43 году жизни в Москве. Он был похоронен на Новодевичьем кладбище. У Александра Николаевича всего было семеро детей: четверо от первого брака с известной пианисткой Верой Исакович-Скрябиной (Римма, Елена Мария и Лев) и трое детей — от второго брака с Татьяной Шлёцер (Ариадна, Юлиан и Марина). Из них трое умерли ещё в детском возрасте, далеко не дожив до совершеннолетия.
Самая светлая память великолепному русскому композитору Александру Скрябину.


МИРОНОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА - 6 января у неё исполняется 109 годовщина дня рождения

Народная артистка СССР, актриса театра, эстрады и кино.
Родилась 6 января 1911 г. в Москве, в 1925 г. поступила в театральный техникум им.Луначарского, после окончания учебы работала во МХАТе, в 1927-31 гг. актриса Московского театра оперетты, мюзик-холла, центрального театра транспорта. С 1928 г. М.Миронова дебютировала как артистка эстрады, а с 1939 г. она выступала на эстраде в паре с мужем А.Менакером в Театре 2 актеров. Всего за карьеру сыграла в 40 ролях в театре и кино. Во время ВОВ принимала самое активное участие во фронтовых бригадах.
За долгие годы работы на эстраде Миронова создала множество комедийных и остро сатирических образов в спектаклях «Говорящие письма», «Вы их узнаете», «Дела семейные» (1954), «Кляксы» (1959), «Мужчина и женщины» (1971), «Номер в отеле» (1976), «Волки в городе» (1964) Льва Шейнина. Также исполняла монологи, которые писали для неё А.Арканов, Г.Горин, С.Альтов, А.Володарский и другие. В разное время сотрудничала с «Москонцертом». В коллекции радиофонда хранится более ста записей эстрадных миниатюр, интермедий, спектаклей с участием актрисы, в том числе таких авторов как М.Зощенко, М.Ардов, Л.Ленч, В.Поляков, Б.Ласкин, В.Дыховичный и М.Слободской. В 1984 г. вышла книга «…В своём репертуаре», написанная Мироновой в соавторстве с мужем, который ушёл из жизни за два года этого.
С 1990 года Миронова являлась актрисой Московского театра Табакова. В 1995 году состоялся её бенефис в театре «Школа современной пьесы». В последний раз актриса вышла на сцену в спектакле «Уходил старик от старухи» Семёна Злотникова. Награждена Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.
Мария Миронова была замужем дважды. Первый муж — Михаил Слуцкий (1907—1959), кинорежиссёр, сценарист и оператор документальных фильмов. Второй муж — Александр Менакер (1913—1982), эстрадный артист. Сын — Андрей Александрович Миронов (1941—1987), актёр театра и кино, артист эстрады. Внучка — Мария Андреевна Миронова (род. 1973), актриса театра и кино. Правнук — Андрей Игоревич Удалов (род. 1992), актёр Театра им. Е. Вахтангова
Мария Миронова скончалась 13 ноября 1997 года в Центральной клинической больнице Москвы в результате инфаркта. Похоронена на Ваганьковском кладбище рядом с сыном Андреем. В 1999 г. в Москве по адресу пер.М.Васильевский, д.7 был открыт музей-квартира семьи Мироновых. Самая светлая память великолепной актрисе Марии Мироновой


КРЮЧКОВ НИКОЛАЙ АФАНАСЬЕВИЧ - 6 января у него исполняется 109 годовщина дня рождения

Народный артист СССР, Герой соц.труда, актер театра и кино.
Родился 6 января 1911 г. в семье московского рабочего. После окончания ФЗУ и работы гравером на фабрике, учился в Московском Театре рабочей молодежи (ТРАМе), а с 1933 актер ТРАМа., в 1934-36 гг. актер киностудии им.Горького, Театра-студии киноактера. Н.Крючков быстро стал одним из самых популярных характерных актеров страны. Как блестящий и универсальный исполнитель был очень востребован большинством режиссеров. Всего за карьеру сыграл 138 ролей в театре и кино. Одной из самых последних и заметных работ была роль в к/ф Г.Данелия «Осенний марафон». За заслуги Н.Крючков был награжден 2мя орденами Ленина, 3мя орденами Трудового Красного Знамени, Орденом Октябрьской революции, Орденом Красной Звезды.
Н.Крючков был женат четырежды. Первая жена — Мария Пастухова (1918—2003), актриса, народная артистка РСФСР. Развелись в 1945 году. Сын — Борис. Вторая жена — Алла Петровна Парфаньяк (1923—2009), актриса, заслуженная артистка РСФСР. Познакомились на съёмках фильма «Небесный тихоход». Развелись в 1957 году. Сын — Николай. Третья жена — Зоя Кочановская (1925—1960), лыжница и заслуженный мастер спорта СССР. Погибла в Ленинграде на глазах у мужа через три месяца после свадьбы — её сбила машина. Четвёртая жена — Лидия Крючкова, ассистент режиссёра. Женился спустя 2 года после гибели 3й жены. Прожили вместе до самой смерти актёра. Дочь — Эльвира, переводчик с английского языка. Зять — Борис Александров (1955—2002), знаменитый хоккеист, тренер. Внучка Екатерина, выпускница МГИМО. Правнучка — Анфиса.
Николай Крючков ушел из жизни в 1994 г. в Москве на 85 году жизни, похоронен на Новодевичьем кладбище.
Самая светлая память великолепному актеру Николаю Крючкову


РОБЕРТ СЕЛДЕН ДЮВАЛЬ – сегодня ему исполняется 89 лет

Популярнейший американский актер.
Родился 5 января 1931 года в Сан-Диего, Калифорния, в семье морского офицера, дослужившегося до адмирала. В детстве вместе с семьей Роберт сменил много городов Америки, и поэтому знает американскую глубинку не понаслышке. Он еще в колледже увлекся театром, но с карьерой актера пришлось обождать - 2 года Роберт отслужил в Корее. После демобилизации был приня в нью-йоркскую труппу "Neighborhood Playhouse", где он под руководством Сэнфорда Мейснера осваивал актерское мастерство вместе с Дастином Хоффманом, Джином Хэкманом и Джеймсом Кааном. В 1962 году Дюваль, успевший уже появиться на телевидении, дебютировал в кино - в экранизации "Убить пересмешника". Этот фильм и ознаменовал начало творческого пути одаренного актера. Среди десятков его будущих ролей встречаются люди обыденных профессий: чиновник скотовод, следователь и др. Его неприметный облик чуть застенчивого американца долгие годы обрекал актера на роли полицейских, военных, астронавтов, киллеров, бродяг. Сухость манеры его игры поначалу отталкивала режиссеров, и актер, окончивший престижную студию Ли Страсберга, не сразу нашел свое место в театре и кино. Известность в театре принесла ему роль в пьесе Артура Миллера «Вид с моста», поставленный режиссером Улу Гросбаром. Первые роли Дювалла в кино были в основном второго плана, но они запоминались зрителю своей цельностью и непохожестью на других. Лишь в 70-е годы его стали примечать критики. И только позднее они станут сравнивать неброскую манеру его игры с игрой самого сэра Лоуренса Оливье. В 70-е годы Дюваль стал сниматься у ведущих режиссеров - Джорджа Лукаса, Ф. Копполы, Сэма Пэкинпа. Четырежды выдвигался на «Оскара», но премию получил лишь в 1983 г. за исполнение роли пьяницы-певца в слабой ленте «Нежное милосердие» (Tender Mercies) Брюса Бирсфорда, где неплохо исполнил песни собственного сочинения. В 90-е годы к Дюваллю пришла мировая слава, и не потому, что он сыграл роль Сталина в малоудачной ленте Ивана Пассера «Сталин» (Stalin, 1992), а просто до его соотечественников наконец-то дошло, что «человек с тысячью лицами» достиг совершенства в изображении среднего американца с его неброским патриотизмом, умеренностью, хитростью и дьявольским трудолюбием. Качества, которые многие десятилетия на экране воплощал Джон Уэйн, Америка открыла в Дювалле. В 1997 актер продюсировал фильм «Апостол». Пробовал он свои силы и в режиссуре (в 1983 году поставил фильм "Анджело, моя любовь", повествующий о жизни цыган в Нью-Йорке), но без особого успеха. За десятилетия активной работы в кино Роберт Дюваль сыграл в фильмах различных жанров - в вестернах, детективах, фантастических и исторических, военных и спортивных лентах, драмах и даже в мюзикле, всего он сыграл в кино 119 ролей. Награды Р.Дюваля: Кубок Пазинетти МКФ в Венеции за лучшую мужскую роль в фильме "Плавучий маяк"; 6 номинаций на "Оскар" Лучший актер 2го плана ("Крестный отец", "Апокалипсис наших дней", "Великий Сантини", "Апостол", "Гражданский иск", "Судья"); Премия "Золотой глобус" как лучший актер 2го плана ("Апокалипсис наших дней"); Номинация на "Золотой глобус" Лучший актер второго плана ("Судья"); Премия Гильдии киноактеров Лучший актер 2го плана ("Гражданский иск").
Р.Дюваль был женат дважды: в 1964-м — на красивой брюнетке Барбаре Брент, двух девочек которой он воспитывал как своих детей. После развода с ней в 1975-м Роберт семь лет спустя сочетался браком с молодой актрисой Гейл Янг: вместе с ней он выступал на Бродвее.


РОУЭН СЕБАСТИЕН АТКИНСОН – 6 января у него исполняется полу-юбилей – 65 лет

Английский комедийный актер, сценарист, продюсер.
Родился 6 января 1955 года в Консет, Ньюкасл, графство Дарем, Великобритания. Вырос в небольшом городке под Ньюкаслом, отец владел фермой. Окончил частную школу. Учился в университете Ньюкасла, на электротехническом факультете. Продолжил обучение в Оксфордском университете. В Оксфорде произошло знакомство с будущим сценаристом Ричардом Кёртисом. Вместе с ним Аткинсон создал комическое ревю. Спектакль был показан в театрах Оксфорда и Эдинбурга и имел шумный успех. В 1978 году с Кёртисом и Говардом Гудвэлом (в будущем постоянные соавторы Роуэна Аткинсона) выступил в телешоу "Новости не в 9 часов" на телеканале BBC. Это телешоу завоевало премию "Эмми" и премию Британской киноакадемии в 1980 году. В 1980 году Роуэн Аткинсон с аншлагом выступал в комедийном ревю в знаменитом лондонском театре "Глобус". В 1982 году Р.Аткинсон награждается театральной премией имени Лоуренса Оливье. В кино Аткинсон начал сниматься в 1983 году в серии комедийных фильмов "Черная гадюка". Мировую известность Аткинсону принесли телешоу канала BBC "Мистер Бин" об уморительном персонаже недотёпе. Сам актер говорил, что в мистере Бине живет 9-летний ребенок. Персонаж полюбился зрителям многих стран и, стал по сути, альтер эго Роуэна Аткинсона. Днем снимаясь в шоу про мистера Бина, вечером Аткинсон играл в театре пьесу по произведениям А.Чехова. Своей лучшей ролью в кино актер считает роль отца Джеральда в фильме "Четыре свадьбы и одни похороны" (1994). Мистер Бин вскоре перебрался на большой экран, Аткинсон снялся в нескольких комедиях с участием этого персонажа.
Роуэн Аткинсон является автором сценариев и продюсером своих фильмов. Всего в кино снялся в 44 ролях.


ЛИЕПА АНДРИС МАРИСОВИЧ – 6 января ему исполняется 58 лет

Народный артист России. Артист балета, режиссер, хореограф, продюсер.
Родился 6 января 1962 года в Москве. Сын народного артиста СССР Мариса Лиепы (1936-1989). В 1980 году окончил Московское Академическое хореографическое училище по классу педагога А. Прокофьева. Танцевальную карьеру начал на сцене Большого театра, где в течение восьми лет (1980-1988) станцевал ведущие партии в балетах («Щелкунчик», «Спящая красавица», «Жизель», «Иван Грозный», «Золотой век», «Раймонда», «Лебединое озеро»). Его первые гастроли с труппой ГАБТ прошли по городам Польши – Варшава, Познань, Лодзь. В 1988 г. он стал первым советским танцовщиком, которому советское правительство официально разрешило работать в иностранной труппе. Андрис со своей партнершей Ниной Ананиашвили стали приглашенными артистами в труппе Нью-Йорк сити балле (Нью-Йорк). Они станцевали "Вариации Раймонды", "Симфонию Си" и "Аполлон". Позже в том же 1988 году начал работать в Американском театре балета (АВТ), где он исполнил партию Принца Зигфрида в новой постановке «Лебединого озера», осуществленной Михаилом Барышниковым, а также танцевал в "Ромео и Джульетте" Кеннета Макмиллана и "Скрипичном концерте" Джоржа Баланчина. В 1989 году Олег Виноградов (Кировский балет) пригласил Андриса участвовать в Гала-концерте, посвященном столетию легендарного танцовщика Вацлава Нижинского. Его петербургским дебютом стал балет «Видение розы». Позже он присоединился к труппе как постоянный приглашенный солист и танцевал ведущую партию в «Петрушке» Виноградова. Он гастролировал с Кировским балетом в Париже, Лондоне, Вашингтоне и Токио и танцевал ведущие партии в балетах «Баядерка», «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» и другие. За это время он танцевал на сценах театров Ла Скала с Карлой Фраччи, Парижской Оперы с Изабель Гирен, работал с Морисом Бежаром в Лозанне. Работал как приглашенный солист в Римской опере, Шведской опере и других прославленных балетных труппах. С труппой «Кремлевского балета» исполнил ведущие партии в спектаклях «Макбет» и «Золушка», постановку которых осуществил прославленный танцовщик, звезда Большого театра Владимир Васильев. Специально для английского телевидения «Темза ТВ» Андрис адаптировал «Видение розы» и станцевал ведущую партию. Творчество Андриса Лиепы всегда привлекало внимание режиссеров кино и телевидения, которые снимали и создавали фильмы специально о нем. Российская видеокомпания «Мир искусства» создавала фильмы о его первых шагах в Мариинском театре и о его творчестве. На киностудии «Мосфильм» был снят художественный фильм «Короткое дыхание любви», в котором Андрис исполнил главную роль. В 1993 году восстанавливает 3 балетных шедевра легендарного хореографа Михаила Фокина «Петрушка», «Шехерезада» и «Жар-птица». Эти балеты, созданные для знаменитых дягилевских «Русских сезонов» в Париже, впервые были показаны в России. Позднее, на киностудии «Мосфильм» снимается фильм – балет «Возвращение Жар-птицы». Андрис выступает в роли режиссера-постановщика, продюсера, а также исполняет главные партии во всех трех балетах. С тех пор фильм был представлен на фестивалях в Москве, Петербурге, Риге, Киеве, Сочи, Анфлёр (Франция), Норвегии и Нью Йорке. В 1994 году Андрис Лиепа расширил границы своего творчества, поставив оперу Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже» в Мариинском театре, премьера которой состоялась в Париже, дирижер – В. Гергиев. В 1995 году спектакль был показан на Эдинбургском фестивале.В 1997 году Андрис сыграл роль русского поэта С. Есенина в пьесе «Айседора, когда она танцевала» в Токио (Япония). С 1997 года Андрис Лиепа организовал Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы и является Председателем правления фонда. Концерт-презентация фонда состоялся в Большом театре России. В том же году им была организована целая серия концертов в память Мариса Лиепы в городах России и Латвии. Режиссер-постановщик балетов, фильмов, шоу и гала-концертов. С мая 2014 года - главный балетмейстер и художественный руководитель театра "Кремлёвский балет". Театральные работы: 20 партий в Большом театре, в Театре им. Кирова, в Театре балета КДС. Награды: 1981 – Золотая медаль на Московском международном конкурсе, 1985 – Серебряная медаль на Московском международном конкурсе, 1986 – Гран-при на Международном конкурсе в Джэксоне, Миссисиппи, 1998 — Приз Французской академии кино «Золотая лента русского кино», номинация «Режиссёр-дебютант». 2007 года — офицер ордена Трёх звёзд (Латвия).


ДЖОНС ВИННИ – сегодня у него полу-юбилей - 55 лет

Известный британский киноактер. Полное имя Винсент Питер Джонс.
Родился 5 января 1965 года в Уотфорде, графство Хертфордшир, Англия. В 1986 году начал карьеру профессионального футболиста, выступая за клуб "Уимблдон". В дальнейшем играл за "Лидс Юнайтед", "Шеффилд Юнайтед" и "Челси", до тех пор пока в 1994 не вернулся в родную команду. В 1998 году Джонс непродолжительное время выступал за клуб "Куинс Парк Рэнджерс", а на следующий год официально объявил о своем решении оставить большой спорт. За свою футбольную карьеру Винни Джонс провел 384 официальных матча и забил 33 гола (в основном - в составе "Уимблдона"). К этому времени он уже был настоящей спортивной звездой, вел еженедельную колонку в газете "Sun" и был частым гостем на радио и телевидении.
Тогда же Джонс впервые попробовал себя в качестве киноактера, снявшись в криминальной комедии Гая Ритчи "Карты, деньги, два ствола" (1999) в роли лондонского гангстера Большого Криса. Высокий, необыкновенно физически развитый Джонс идеально подходил к имиджу "крутого парня", что и обусловило его участие в следующем фильме Ритчи "Большой куш" (2000), выдержанном в том же ключе. Успешный дебют (на родине актер был удостоен нескольких премий и получил немалое количество положительных отзывов кинокритиков, которые отмечали присущее ему своеобразное чувство юмора), позволил ему уверенно чувствовать себя в компании таких голливудских знаменитостей как Николас Кейдж и Джон Траволта в фильмах режиссера Доминика Сены "Угнать за 60 секунд" (2000) и "Пароль Рыба-меч" (2001). А вскоре он сыграл первую в своей жизни главную роль в комедийной драме "Mean Machine" (римейк известного фильма "Длинный ярд" Барта Рейнолдса 1974 года). Всего в кино снялся в 52 ролях


Все фото из источника: http://www.kino-teatr.ru/kino/

иискусствомиркиножизньчеловексудьба
9
123.679 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые