Про компьютерные игры
Хочется, но не можется
Я очень люблю компьютерные игры. Всегда мечтал, как вырасту, и буду играть в них. Куплю себе самый мощный компьютер, самые лучшие игры... как засядем с друзьями. Мечтал поиграть по сети. В универе появилась возможность иногда, через знакомых сисадминов, поиграть в контр-страйк в учебных аудиториях поздно вечером... Затем немного на первой работе в Старкрафт играли. Ох времена были.
Можется, но не хочется
Потом появился широкополосный доступ в Интернет и возможность играть с друзьями по сети! Это было пределом моих мечтания. Вот только к тому времени не играли уже никто... Каждый год разговоры об играх, обсуждения и совместные прохождения уменьшались и уменьшались. А как появились все возможности - у всех пропало желание. Семьи появились. Дети. Конечно друзьям было не до этого, да и сам я стал играть заметно меньше. Но всё же для меня это стало одним из самых сильных разочарований во взрослой жизни=)
Кризис жанра
В общем остался я со своим увлечением наедине. Такие вещи как Ворлд оф варкрафт и танчики обошли стороной. Насколько я понимаю мне здорово повезло=) Но мощный игровой комп, желание, и аккаунт в Steam с 476 игр остались=)
И тогда я начал искать, во что бы поиграть. Современные игры, созданные для широкой аудитории, были слишком пресные и пластмассовые. Вы только представьте: до конца игры тебя снабжают подсказками, говорят куда идти, и даже показывают это стрелочками. Кровь и мат - часто вырезают. Про добавлении в игры ЛГБТ тематики вообще можно сделать отдельный пост. В общем с современным игростроем мне точно не по пути. А если и попадалась одна жемчужина в море посредственности - то откуда на нее время в современной жизни у отца семейства? Да нету на него времени. А глубоко вникнуть в суть игры, а затем на неделю забыть о ней нереально, потом начинать - не интересно.
Рогалики
Выходом стали маленькие инди-игрушки. А именно жанр Рогалик. Это настоящая находка, для таких как я - те кто любит старые добрые игры со всеми прелестями 21-го века: юмор, огромное комъюнити фанатов игры, вики игр, в которых расписаны все секреты и особенности каждого предмета. Но главное, игровой раунд в такой игре длится около 3-5ти часов. То есть спокойно можно выделить время на выходных пройти 1-2 раза=) Особенностью игр жанра рогалик является рандомногенерируемый мир с уникальным набором способностей и предметов для игрока. Поэтому общее количество комбинаций и вариантов прохождения может насчитывать десятки и сотни! Еще одна особенность рогаликов - в таких играх нельзя сохраняться=) Всё как в жизни: умер - начиная сначала=)
Если тема интересная - отдельно напишу пост с лучшими, на мой вкус рогаликами.
А вы играете? Какие самые любимые игры? Может ностальгируете о какой-нибудь игре, собираетесь поиграть годами, но никак?