Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
amikphoto
7 лет назад

Вода. Как это сделано...

IMG_9906_3.jpg

Итак, раскрываю секреты моей кухни!

По просьбе @soroka и @neo - рассказываю как.

Для начала, я расстелил пленку и сделал так, что бы вода по пленке с предметного столика стекала в ведро. Пока я натягивал и закреплял большой лист полиэтилена, в голове дозревал план, как же сделать кольцо из воды.

Понятное дело, что нужно было бы сделать какой-то трамплин для воды. Причем, он должен быть прозрачный и не очень бы выделялся. Я, для этой цели использовал пустую бутыль из-под воды. Шестилитровая полиэтиленовая бутылка подверглась надругательству с моей стороны. Я отрезал дно и горлышко. Получилась труба. Довольно большого диаметра. Потом я ножницами сделал с одного бока в этой трубе прорезь и отогнул часть пластика так, что бы образовался трамплин. Всю эту конструкцию я приклеил скотчем к пленке. Прелесть в том, что полиэтилен практически не виден... он сливается с водой в одну однородную массу и прекрасно маскируется... Создается ощущение одной лишь воды. Что и требовалось.

IMG_9856.jpg

Теперь мне нужен был ассистент (благо у меня есть сотрудник). Ему было в радость поплескаться водой, отвлекшись от дизайнерских дел.
Вроде все готово. Залог успеха - энергия у ассистента. Он должен самозабвенно плескать из кружки и пытаться выполнить кистевой бросок с учетом того, как я прошу это сделать. Моя задача - не зевать и наживать на спуск в нужный момент.

Теперь немного теории.

Во первых… Снимать воду в данном случае нужно так, что бы она замораживалась. Т.е. выдержки должны быть чем короче – тем лучше. Но если я возьму, скажем, 1/4000 секунды (которая даст искомый результат), то мне будет чертовски не хватать света… Т.е. при съемке с постоянным светом – увеличивать мощность… Поставить киловатный светильник прямо рядом – и кроме того еще поднять чувствительность… И задача решена…
А второй вариант – использование высокоскоростной синхронизации в вспышках. У меня такой функцией обладают лишь накамерные вспышки… Но я решил схитрить и скомбинировал. Я использовал накамерную вспышку в режиме скоростной синхронизации а мои студийные вспышки продолжали светить, поджигаясь от высокоскоростной… Вот и вышла такая световая система. Поджигал я все источники света накамерной вспышкой в режиме высокоскоростной синхронизации.

Для примера несколько кадров с выдержкой 1/125 секунды

IMG_9862.jpg


IMG_9866.jpg

Видите, как размыты брызги! А теперь 1/3200.

IMG_9894.jpg


IMG_9896.jpg


IMG_9899.jpg

А в конце банальный монтаж... Который я еще буду переделывать, доводя до лучшего вида.

0
63.602 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (14)
Сортировать по:
Сначала старые