Графика сухой травы–3
Графику сухой травы я уже давно изучаю. Началось это все осенью и продолжилось зимой. Сухая трава окружает нас всегда, кроме лета, поэтому весной я продолжил наблюдения и фотографические эксперименты.
В весеннее время сухая трава интересна тем, что она имеет направленность. За зиму её примяло снегом, который потом растаял, а трава осталась лежать. Получились, конечно, по большей части графичные пейзажи.
Просто паттерны в этот раз снимать не хотелось.
В этот раз графика сухой травы сыграла как дополнительный способ получения черно-белого пейзажа, как отдельный элемент переднего плана.
Любой широкоугольный объектив с исправленной дисторсией растягивает картинку по углам, что усиливает динамику композиции.
Я наверное забегаю вперед и показываю фотографии с одного из путешествий, о котором расскажу чуть позже. Но думаю, что это не страшно, так как в этом посте затрагивается только тема графики.
Даже обычный черно-белый пейзаж – это совершенно другой мир и иная атмосфера.
В любом путешествии можно снять два разных материала, один из которых будет связан с графикой. Я потихоньку осваиваю такой метод видения будущей фотографии. Раньше я мог снимать только на одну заданную тему, а теперь могу раскрыть параллельно два-три жанра фотографии из одной поездки. Это очень интересно!
Получается, что сухая трава – самый графичный природный элемент!
Canon 6d, EF 17-35/2.8L