Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fractal
6 лет назад

Основы фрактальной графики в XenoDream


Автор: @smolalit


Элементы фракталов в виде спиралей и завитков всегда были моими любимыми. Какую бы программу по созданию фракталов я ни изучала, неизменно стремлюсь сделать в ней спирали.

Сегодня представляю вам урок, в котором не только покажу, как создать спирали в XenoDream, но и как применить эффект металла даже к прозрачным элементам.

Фрактал состоит из двух холонов. Параметры первого:


Style: Sphere

Параметры второго:

  • Style: Waver / Waver*

Параметры окрашивания:

Запускаем рендеринг кнопкой Render New. Процесс для этого фрактала интересен сам по себе – на черном фоне постепенно появляются новые элементы, которые приобретают цвет и становятся более выразительными. Через пару секунд фрактал выглядит вот так:


Для того чтобы сохранить изображение, не обязательно ждать окончания процесса рендеринга. Но при этом для большинства изображений потеря качества будет существенна и испортит внешний вид. Данный фрактал – редкое исключение.

Применение эффектов (на раннем этапе рендеринга) делает этот фрактал еще более интересным:

Тот же фрактал после завершения формирования:

Параметры эффектов:

Ниже представлены несколько изображений с применением различных эффектов (их настройки вы можете найти по ссылке под картинкой).


Параметры


Параметры


Параметры


Параметры

А вот такой фрактал можно получить, просто увеличив определенный участок исходного фрактала:


Параметры

Пост подготовила @smolalit для сообщества Fractal


Дизайн: @dasarts

5
102.243 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые