Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fractal
6 лет назад

Основы фрактальной графики в JWildfire. Урок 7


Автор: @vasilisapor2


Продолжаем изучать нижнюю панель с вкладками в JWildfire. Начало в 6 уроке.
Мы остановились на вкладке DOF/Bokeh, подвкладка DOF. Теперь перейдем к вкладке Bokeh.

image.jpg

С помощью этой вкладки можно управлять эффектами Bokeh. Чтобы их добавить, нажимаем на кнопку DOF слева от окна визуализации. Покажу настройки наглядно на примере одного изображения.

Кнопка Shape - выбирает тип бокешки. Например, сердечки - Heart:

image.jpg

С помощью Scale меняется масштаб добавленных бокешек:

image.jpg

Rotate позволяет поворачивать бокешки вокруг своего центра по часовой или против часовой стрелки:

image.jpg

Fade дословно переводится как "блекнуть, тускнеть". Дает вот такой эффект:

image.jpg

Angle меняет перспективу или угол зрения, за счет этого сердечки у меня превратились в овалы:

image.jpg

Ratio меняет пропорции в боке:

image.jpg

В конце есть кнопка Reset, которая позволяет сбросить все настройки, если результат получился неудовлетворительным.

Вот так выглядит визуализированная картинка с боке:

613.png

Далее идет вкладка Post Bokeh. Она активна только в 3D режиме, поэтому я открываю сохраненный флейм с таким изображением:

image.jpg

Добавляю эффект боке нажатием на кнопку DOF. Во вкладке есть небольшая пометка, что этот эффект появится только после рендеринга картинки и в окне визуализации не отображается, поэтому придется действовать наобум.

Параметр Bokeh intensity должен добавить интенсивность эффекту.

Bokeh size - размер добавленного эффекта.

Bokeh filter cernel - фильтр, который будет применяться для обработки.

Bokeh brightness - яркость эффекта.

Я остановилась на таких настройках:

image.jpg

В 3D эффект боке выглядит совсем по-другому и, скорее, дает размытие части рисунка. У меня получилось очень реалистично, словно снимали фотоаппаратом.

615.png

На подвкладке Post blur можно управлять эффектом размытия.

image.jpg

Blur radius - меняет радиус размытия.

Blur fade - интенсивность размытия.

Blur falloff - снижение уровня размытия.

И вот что получилось у меня с такими настройками:

image.jpg

616.png

А без эффекта было бы так:

image.png

Видно, что эффект Post blur словно затуманил картинку, сделал её более приглушенной.

И рассмотрим последнюю подвкладку ZBuffer scale. По умолчанию параметр стоит на единице.

image.jpg

Я подвигала ползунок в разные стороны, но на предварительном просмотре никакого эффекта не заметила. После визуализации тоже. Что дает этот параметр, я так и не поняла.

В завершение покажу, как выглядят еще несколько видов боке.

Starblur

619.png

Flower

620.png

Bubble

621.png

Продолжение следует

Пост подготовила @vasilisapor2 для сообщества Fractal
TEXT.RU - 100.00%


Дизайн: @dasarts

1
141.036 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые