Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
snaryaga
7 лет назад

Первый урок по 3D моделированию. УЧАСТВУЕШЬ? Ставь + в комментариях

 

фото

Итак чтобы начать что-то делать по 3D Нужно в первую очередь определится с программным обеспечением. Кому-то нравится 3dmax, а кто-то делает в 3d maya. Я сначала изучал Maya и эта программа более для механических частей, и всяких роботов. А так как так вышло что моя работа больше пересекается с органикой. То maya  я больше использую для создания болванок, которые потом обрабатываю в zbrush. Дорисовывая складочки, и морщины. И первым делом мы изучим интерфейс maya и рассмотрим инструментарий. Качаем на любом торрент трекере maya 2016.  Конечно вышла уже и 2017. Но мне более нравится 16. Устанавливаем и открываем.

  

 Рабочая область (Workspace). В ней вы будете проводить большую часть времени.

 • В Panel Toolbar доступны меню настройки рабочей области

• Origin – начало координат• Направление осей в сцене (может помочь, если вы запутались где верх), в Мауа вверх смотрит ось у

• Вид камеры указывает название текущей камерыГлавный Menu Bar имеет общий набор подменюшек, которые не изменяются и группу подменюшек, которые изменяются в зависимости от выбранного Menu set (Animation, Modeling, FX и т.д.)

 Из Status line можно выбрать Menu Set (1), также там есть иконки сцены (2), режимы и маски выделения (3), привязки (4), меню рендера (5).

 Полка (Shelf) – это быстрый доступ к наиболее частым командам и инструментам, в ней есть вкладки с кнопками из каждого меню.

Редакторы атрибутов

Channel Box – основной и самый быстрый способ редактирования основных атрибутов.

Layer Editor – редактор слоев (отображения, рендера и анимационных).

Attribute Editor отображает все атрибуты для выбранного объекта.

  

Tool settings – настройки текущего инструмента. Помните, у вас в руках ВСЕГДА какой-то инструмент.

Modelling Toolkit – удобная панель, в которой собраны основные инструменты для моделирования.

Help line – строка помощи; если у вас не работает инструмент или что не получается - Help Line подскажет вам.

Time Slider – шкала времени в сцене

Command line – командная строка. Мауа использует 2 языка: MEL (Maya Embedded Language) и Python.


LMB (Left Mouse Button) – левая кнопка мыши MMB (Middle Mouse Button) – средняя кнопка мыши RMB (Right Mouse Button) – правая кнопка мыши.
 

4
146.596 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (10)
Сортировать по:
Сначала старые