Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fairwinblog
6 лет назад

Дневник FairWin. Анимация и системы частиц

Yggdrasil  - это первая игра команды FairWin, которую мы создаем со своей собственной графикой, анимацией, звуками и визуальными эффектами. 

Это первый подобный опыт нашей команды, поэтому в процессе разработки нам многому приходится учиться на ходу. 

Я уже писал о том, что анимацию в играх мы стараемся создавать с помощью Spine. Эта программа позволяет создавать “легкую” и реалистичную анимацию.

Однако далеко не все эффекты можно создать в Spine. Покадровая или спрайтовая анимация, хоть и занимает больше места, позволяет создавать более сложные и яркие эффекты. Анимация в Spine лучше подходит для игр на мобильных платформах, но получается недостаточно эффектной и живой. Поэтому в прототипе Yggdrasil мы используем в основном покадровую анимацию. Хотя, конечно, для окончательной версии игры такой вариант не подойдет, так как игра получится слишком тяжелой для мобильных устройств. 

Часть эффектов в играх разработчики FairWin будут создавать с помощью системы частиц.

Туман, дым, огонь, вода, свет, ветер, движение травы, шерсти - все эти явления можно изобразить в виде движения частиц. Изменяя несколько параметров, можно создавать совершенно разные эффекты с минимальными трудозатратами для художников и незначительным объемом памяти (в сравнении с покадровой анимацией или Spine).

Мы разрабатываем систему частиц для создания эффекта перетекания маны в игре Yggdrasil.

Напомню, по сюжету игроку нужно “собирать” волшебные символы, выпадающие на барабанах и накапливать с помощью них волшебную ману, чтобы вырастить дерево и перейти на следующий уровень. Из волшебных символов мана перетекает в дерево.

Именно этот эффект перетекания мы создаем с помощью системы частиц. 

Мы пробовали изобразить его с помощью покадровой анимации, но на выходе эффект получается слишком тяжелым. 

Систему частиц в будущем мы будем использовать для создания эффектов в других играх.

А что с остальными играми?

После запуска Yggdrasil мы начнем разработку Top Drop. В настоящее время у нас есть готовая концепция этой игры, продуманы все основные фичи, бонусы и правила. Сейчас мы продумываем анимацию символов в пассивном и активном режиме, их изменения во времени и визуальные эффекты и в ближайшие недели приступим непосредственно к разработке.

Follow FairWin:

Twitter: https://twitter.com/FairwinGambling
Facebook: https://www.facebook.com/fairwin.gambling/
Instagram: https://www.instagram.com/fairwin_team/

Chat with us:

Discord: https://discord.gg/Hbardp2
Reddit: https://www.reddit.com/user/fair-win
Telegram: https://t.me/fair_win   

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые