Государство и Право: воспитательная функция и создание условий для ЗОЖ общества.
Часть I
Прежде чем перейти к рассмотрению общих принципов Альтернативной Педагогики(далее: АП), необходимо детально рассмотреть роль таких институтов как семья, государство с его системой государственных органов и право - в деле воспитания личности, семьи, общества и создания для них условий ведения здорового образа жизни.
Понимание принципов работы А.П., И.М. и тем более альтернативной экономики будет затруднительным без рассмотрения такого педагогического инструмента как право. Воспитательная функция - всего лишь одна в функциональном инструментарии государства и права, но значение именно этой функции сегодня остается катастрофически недооцененным, поскольку именно эта функция формирует правосознание личности, как производной семьи, школы, и других общественных и государственных институтов, органов и организаций.
Правосознание в повседневной жизни проявляется в правомерном, или наоборот - неправомерном поведении и отношении к себе подобным, обществу и государству. Это поведение диктуется принципами законопослушания или напротив правового нигилизма, что оставляет обратный след, как ответная реакция внешней среды обитания человека, на его характере эмоциональном, психическом, и интеллектуальном здоровье. Что в свою очередь оказывает влияние на здоровье семьи, трудового коллектива, общества. Поэтому воспитательную функцию государства и права пришлось выделить отдельной темой лекции с изложением ее до лекции об А.П.
В результате засилья мракобесов от криптоматики в АН некогда СССР, ныне РФ - все как один юридические ВУЗы независимо от их статуса и специализации готовят болванов от юриспруденции и проституток от гражданства.
Такой подход к подготовке кадров позволяет нейтрализовать саму почву для производства юристов высшей квалификации, но штамповать в режиме конвейера клерков от юриспруденции, высоко квалифицированный обслуживающий персонал, аналогичный высоко квалифицированному бухгалтеру- персонажу знаменитого с советских времен анекдота: - работодатель на собеседовании тестирует кандидатов на должность бухгалтера, задавая им, поочередно каждому одну и ту же математическую задачу:
"сколько будет: дважды два?". Вакансию занял т.е., прошел по конкурсу единственный кандидат правильной национальности, который на вопрос работодателя ответил встречным вопросом: "А сколько Вам надо?"
Готовит ли система государственных органов специалистов, способных решать задачу коррупции и преступности в самих органах государства? Или направляя на подготовку будущих молодых специалистов, общество подкладывает ягнят к сосцам волчицы в надежде, что она их вскормит вместо сожранной ею же овцы?
Всевозможные дефиниции Государства говорят о чем угодно, только не о реальности. В основу теории Г., с т.з. объективности, целесообразно положить фундамент, разработанный юристами Византии и усовершенствованный государствоведами - последователями теории Г., разработанной Иваном Грозным. (Правомерность данного тезиса станет более очевидной после ознакомления с лекцией: Тайны истории русской государственности; - если живы будем).
Государство (по аналогии: строительство, хозяйство) есть процесс государствования, осуществляемый государем. Помутнение понимания этого принципа позволяет в мутной воде современной политики наклонировать имитаций государств (самыми яркими примерами являются: Канада, Австралия, Новая Зеландия, а по сути в этот список можно включить все образования с неполным, ограниченным суверенитетом, т.е. 99,9% т.н. государств).
Государь - есть царь(сын Света), наделенный ВЛАСТЬЮ. Сын света не обязательно есть престолонаследник венценосных родителей, а земной прообраз Христа, как Сына Бога, который проявил Себя в Бытии, тем что а) "в начале сотворил"- т.е. явил Себя Творцом; б) отделил Свет от Тьмы, и стало так, и явился свет.
Применительно к земным делам: Царь - наделен способностью свыше: а) к принятию эвристических решений, нешаблонному мышлению, решению задач либо которые ранее никогда не стояли, либо методами, которые ранее никогда не применялись. Говоря школьным языком: не способный списать у соседа из страха перетащить соседскую ошибку в свою тетрадь(получать порицание - так уж за свою ошибку!); б) любую кромешную тьму обстоятельств, враждующих против его подданных, преобразовать, увидев в этом хаосе потенциал Света и симфонией Логоса и Воли , способный выделить наличествующий конструктивный потенциал из мрака хаоса обстоятельств, структурировать последние к созданию условий для его(потенциала) реализации.
Именно эти качества в свое время проявили Владимир - креститель Руси, Невский, Донской, Грозный, Сталин. Для тех, кто помнит 90-е и воспринимает их как катастрофу России, а не как шанс намарадерить себе стартовый капитал во время крушения богатого поезда, именно таковым предстает Путин.
Разбор завалов этой катастрофы еще не закончен. Еще бьется жизнь под обломками до сих пор. Поэтому всякое противодействие, равно как и бездействие, команде Путина - нам видится преступным с т.з. Вечности и Небеснаго Кодекса. И всякого такого преступника неизбежно ждет кара проклятия наложенного им самим на себя по умыслу ли, или недомыслию. И свою миссию мы видим не в том чтобы запугать сознательных отморозков, а в том что бы предупредить не осознавших преступности содействия последним, напоминанием: отпиливать сук, на котором сидишь - чревато!
Это не мы утверждаем - таковы законы Мироздания. Мы ими просто учимся руководствоваться. Именно достижения в А.П. и И.М. дают нам возможность надеяться, что учимся успешно. И изображать абстракцию от слышания стонов доносящихся из под этих завалов внушением "позитивного мышления и нежеланием вникать в негативные проблемы" в сочетании с внушением себе: "веду ЗОЖ" - самообман.
У меня знаете ли пробежка трусцой по плану а тут, то инсультник, обмочившийся на обочине валяется, то инфарктник, а то еще, того хуже - окровавленная жертва ДТП. А я бегу такая вся в наушниках с позитифффной музОй и в розовых очках ... и что мне на всю эту грязь реагировать? Фи... мне ЗОЖ - не позволяет.
Чтобы понять: что же такое Власть? - необходимо обратиться к Первоисточнику. Читаем разные варианты перевода одного и того же места Писания:
А: "Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть, аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть" - Новый Завет на церковно славянском языке.
Б: "Всякая душа да будет покорна высщим властям ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены" Библия Синодальный перевод.
Читая т.н. Синодальный перевод необходимо помнить: кем и для каких целей, и при каких исторических условиях был создан этот орган - т.н. Свяшенный синод(всплывает аналогия: Священная Римская империя "«< проверить термин в Инете»»- для кого она священна? Кем освящена и для каких целей?)
А если читать данное место на церковно славянском, в контексте всего Писания, читаемого на этом же языке, то смысл существенно меняется: "нет власти кроме Богом установленной"
Тогда неизбежно вытекают следующие вопросы: 1) А какая из них Богом установлена, и что делать с той, которая не Им установлена?
2)"Сушыя же власти" не относится ли к конкретно историческому контексту описываемого времени и места? Говорится о феномене васти абстрактно существующем во все времена и народы, или о тех, конкретных, существующих во время написания послания конкретным автором, конкретным адресатам (респондентам?)
- "от Бога учинены суть" - в контексте всего Св Писания и Истории: "учинены суть" от Бога сущыя же власти могут быть в поощрение за богобоязненность народа, в качестве поддержки тренда нa исправление прежнего греховного образа жизни (Давид в древнем Израиле, Александр Невский и Дмитрий Донской в отроческий период Русской государственности), а могут быть попущены в качестве наказания за грехи и богоотступничество (нашествие полчищ Навуxодоноссора и Вавилонский плен для народа Израиля, татарское иго для народа русского). Бог учинил поставив в угол, нашаливший народ. Он же указал пути к освобождению посредством НОД.
Потому что Власть есть данность, установленная Богом который, есть Любовь - Отеческая к детям Своим.
Русская православная государственность формировалась жесткими историческими условиями. Так предания доносят до нас память о том, что Чингисхан говаривал правителям покоренных народов: "сила моих побед в вашей греховности". Другими словами: русские князья заигравшись грехами упустили скипетр Власти, а Чингисхан его подхватил, но в руках его потомков со скипетром произошла метаморфоза: он превратился в орудие бессмысленно жестокой диктатуры. Так сам повелитель (условно говоря) давал "простую" формулу победы над собой: "Восстановите иго Христа над собой, тогда не будете нести мое иго"
И Заслуга святых и праведных в том, что они уловили эту мысль (вероятно из других источников), и момент в который диктатура орды попущенная(учиненная) Богом в наказание и вразумление, преобразовалась в бессмысленную и подлежащую свержению.
Те кто утратили Власть, равно как и те, кто ее никогда не обретал, но многие века находится под мнением, что им удалось убедить весь мир будто они ею обладают - вот уже несколько столетий глобально устанавливают тотальную диктатуру, прикрываясь демократической и псевдонаучной фразеологией, порождением которой и является бредятина про государство - аппарат насилия (аналог доильного аппарата, а в современном варианте так еще и c ЧПУ), или консенсус всех "заинтересованных".....
У ОПГ, осуществляющей грабеж и у потерпевших - цена консесуса определяется пропускной способностью доильного аппарата, с поправкой на производительность потерпевших. Можно наоборот: определяется производительностью потерпевших, с поправкой на производительность доильного аппарата. И движет ими, вот уже много веков, банальная зависть к тем кто не корча из себя гламурности и всемогущества, таки наделен Властью.
Зависть душит их потому что недосягаем Богом установленный стандарт Власти: Богом установлена Власть основанная на авторитете любви масс к своим героям составляющим духовную элиту народа и государства. Вот и вся причина многовековой информационной войны со всеми приемами клеветы и шельмования носителей Власти в русском государстве и принудительного навязывания русскому народу европейских стандартов через системы образования и культуры.
Поэтому высказывание Ф.М.Достоевского о том что: мы русские ровно настолько насколько мы православные - исторически обусловлено самим ходом становления русской государственности исключительно как православной. Именно поэтому основной удар сил, подрывающих русскую государственность направлен на нейтрализацию православия. И поскольку это и есть один из аспектов той самой "тайны беззакония", то и приходится ее так тщательно маскировать всевозможными завываниями про "свободу совести" (чья б мычала про совесть то ...), да про некую "светскую" науку, изобретенную настолько аляповыто ..., но об этом позже.