Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
5 лет назад
au-gamers

7 дней чтобы жить

Обзор 7 Days to die в сборке а18.

О выживании в условиях зомби апокалипсиса


Добрые соседи. Источник:https://www.humblebundle.com/store/7-days-to-die


Об игре

Сегодня расскажу о впечатлениях от чудесной игры 7 days to die (в сборке Альфы 18).
Для тех, кто не знает, что это, 7 days to die - игра в жанре survival, и, иногда, horror, выпущенная независимой студией FunnyPimps. Играть придется за единственного (среди множества таких единственных) выжившего после очередного зомби апокалипсиса, унесшего жизни, судя по происходящему, всего человеческого мира и единственная задача такого выжившего... Выживать. Делать это приходится под постоянным натиском зомби, строя, крафтя, разрушая, отстреливая и убегая. В общем делая все, как завещал легендарный Minecraft.


*Мир, разделенный на воксели. Источник:http://www.world-mmo.com/2013/07/kickstarter-7-days-to-die.html *

Но расскажем обо игре подробнее.
Игра вышла в конце 2013 года. И с тех пор не покидала раздела "Раннего доступа", меняя у себя только цифру рядом с литерой А. Игра - очевидный долгострой, но стоит отдать должное разработчику - души в проекте не чает и времени не жалеет, постоянно модернизируя и изменяя свое творение.
Во главе геймплейного угла стоит крафт и выживание в условиях ограниченных ресурсов. Игрок появляется голым и напуганным, без конкретных задач, с одной единственной целью - выжить в этом агрессивном мире. Сделать это помешают стандартные параметры голода и жажды, а также расширенный состав зомби-дармоедов, цель которых - поживиться напуганной плотью зазевавшегося выживальщика.


И такие толпы вам придется водить постоянно. Источник: https://7-days-to-die.en.softonic.com/

В борьбе за доминирование над идеальным лидером пищевой цепочки игроку предстоит построить убежище, добывать материалы, крафтить оружие (которого в актуальной версии уже немало) средства передвижения и средства защиты.

Арсенал велик. Это со старых сборок игры. Источник:https://www.nexusmods.com/7daystodie/mods/32

Все бы ничего - зомби с утра медленные (как и мы с вами), а вот под ночь разгоняются, доставляя кучу неудобств и, по сути, отправляя игрока дежурить на базу.
Звучит довольно просто: игрок и гниющая флора, и фауна живет независимо друг от друга, периодически взаимноистребляясь и не обращают друг на друга особого внимания. Некоторое время.

Скучно?

А интерес, ребята, кроется в особой механике поведения игры, постоянно повышающая сложность в зависимости от степени развития отчаянного выживальщика. Каждое действие, каждая единица опыта или единица новой экипировки создает на игроке тепловую точку и увеличивает стадию игры, именуемую "game stage", постоянно увеличивая частоту, силу и количество появляющихся врагов. По первому времени это незаметно: по факту становится больше болванчиков для стрельбы, но с течением времени атаки становятся все более массивными, а враги разнообразнее.


Нет ничего надежнее верного ружья. Источник: Мои скриншоты

Кроме тепловых точек, раз в 7 дней(или в зависимости от игровых настроек) происходит кровавая луна (не то, что приходит на ум от этого слова) и зомби решают... Зарейдить с трудом построенный игроком дом. Причем в большом, неконтролируемом количестве. Первые недели жить не сложно, забравшись повыше в здание, отчаянному бомжу практически ничего не угрожает, но спустя время, атаки Орды становятся такими массированными и продолжительным, что шансов пережить ночь у игрока резко сокращается.


Вот так выглядит 7-ая ночь. Мрачненько. Источник: мои скриншоты

Для того, чтобы этому противостоять у игрока присутствует возможность заняться занимательной механикой и продлить агонию своего собственного существования с помощью внушительного арсенала и набора хитроумных ловушек.

Геймплей

Сражаться, бороться, выживать.

Геймплей предельно понятный и уже широко известный всем фанатам всевозможных выживалок. Игрок - один, их - много. Мы находимся в мире, состоящий из вокселей, которые кроме того, что разогревают ваш компьютер, также позволяют формировать мир, как вам будет угодно. Практически все в игре можно сломать, побить, вытащить или подобрать. В игре есть не сильный физический движок, позволяющий соблюдать основы ньютоновской физики (ждать каких-то реалистичного физического поведения мира не приходится).

Видишь физику? и я не вижу, а она там есть. Источник:https://www.pinterest.com/pin/839076974298456800/

На протяжении игры выживший ходит, собирает ресурсы, еду, воду, крафтит, качается, исследует локации и отбивается от зомби. Ничего сложного. Но наступает момент, когда игра считает, что игрок уже достаточно силен и начинает активно спонсировать ходячими мертвецами. Там, где раньше, казалось, безопасно, уже кто-то стоит, да и мобов на улице прибавилось, да и стремных крикливых зомби-девочек что-то многовато сегодня. Игра постоянно ставит игрока в условия сложности выживания, постепенно закручивая вокруг него гайки. В итоге выходить на улицу становится небезопасно, красные ночи переживать все тяжелее и тяжелее, и кажется, что конца и края этому не будет.


Единственная отдушина - велосипеды и торговцы. Источник: https://twitter.com/7daystodie/status/916088920961667072

Не будет, полазив в файлах настроек сервера, я обнаружил, что игра сделает все возможное, чтобы стереть следы пребывания игрока с лица карты. Так что дерзайте, развивайтесь и да поможет всем удача.

Подводя итог

Подводя итог, что можно сказать? Игра получилась добротной, увлекательной и комплексной в своём жанре и способной затянуть на долгие часы, особенно если играть не в одиночку, а на каком-нибудь несильно населённом сервере. Баги есть, читеры есть, низкая оптимизация, к сожалению, тоже есть, но с этим все можно мириться, поскольку игра предлагает огромную свободу и увлекательный геймплей, о чем я более детально описываю здесь. Поэтому мой вердикт прост: рекомендую к ознакомлению любителей сендбокс выживалок.


Крепких стен и нервов вам!. Источник: https://imgur.com/t/7daystodie/Z59Tx

Спасибо за внимание


Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder

01.11.19

Ссылка на расшарку статьи:
https://golos.io/@au-gamers/7-dnei-chtoby-zhit-1572591975775


Наш партнер - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголоссообщества
23
609.202 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые