Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
5 лет назад
au-gamers

7 ночей чтобы умереть

Об основных составляющих игры 7 Days to die


Не ходите дети в Невезгейн гулять. Источник: https://gameplay.tips/guides/3417-7-days-to-die.html


Ранее в нашем шоу

В предыдущей статье, которую можно прочитать здесь, я рассказал про такую чудесную игру как 7 Days to die. А теперь пришло время немного подробнее расписать основные моменты игры.


О крафте

Крафт в игре обширный: практически все вещи, орудия, модификации, предметы интерьера, ловушки и прочее делаются самостоятельно при наличии соответствующих материалов и навыков. Начиная с каменного топорика, арсенал игрока расширяется до ракетометов, пулеметов, автоматизированных турелей и других прелестей сложной инженерной жизни. Игрок также обладает навыками создавать различные виды транспорта, начиная от задрипанного велосипеда (которым крайне рекомендую разжиться как можно скорее) до личного одноместного гиролёта.


Крутить педали, чтоб не дали вам придется много. Источник: мои скриншоты

Уютное жилище постепенно преобразовывается из деревянного сарая в укрепленный сталью бункер, который не проколупает даже самый сильный зомби (кроме Бегемота, но от них, кажется, отказались). Безопасность дома будут обеспечивать не первобытные колья, а настоящие оборонительные линии, состоящие из мин, ловушек и турелей. И это действительно невероятно круто! И недоступно. Наши возможности ограничены нашими ресурсами, помните? Копать, рубить, кромсать, стучать, пилить и бить придется невероятное количество времени, но все это того стоит, все это создает тепленькое чувство безопасности и уюта в личным оазисе среди адских полей.

Зато как уютно в своем доме. Источник: мои скриншоты

Но отсутствие ресурсов это не единственное, что будет мешать жить в мире и спокойствии.


О навыках

Теперь поговорим о горячо любимой прокачке. Разработчик решил, что это слишком мейнстримно - качать скорость-ловкость-силу и решил прикрутить кучу перок (а-ля Fallout), которые по перваку будут ограничивать способности игрока выживать в мире, а потом позволят превратиться в человека-армию. Тут перки и на усиленную добычу, и на мастерство владения различными видами оружия, и на мастерство инженерии, переговоров с торговцами, удачного лута, стелса, прыжков, приседаний и даже взлома жилищ других игроков. В общем: качаться - неперекачаться. В текущей сборке получение опыта - довольно долгое дело, даже на повышенных настройках, так что если гонитесь за безграничной силой ситхов - вы тут надолго.

Обилие навыков - больше интереса. Источник: мои скриншоты

На простой прокачке перков ваше развитие не ограничивается: в довесок ко всему, в игре существует огромное количество рецептов и книг с дополнительными навыками, разбросанных по всему миру.

Для тех, кто очень любит читать. Источник: мои скриншоты


О мире

Мир в игре как то одним словом не опишешь. Есть стандартная карта,6144x6144, созданная первой, еще с первых релизов игры. Играть там интересно только новичкам и тем, кто любит пвп в ограниченных пространствах (не подумайте, карта не маленькая, развернутся есть где).

Маленькая карта Navezgane. Для самый уютненьких перестрелочек. Источник:
https://7daystodie-de.gamepedia.com/Navezgane

Ну, а для тех кто уже наигрался на Navezgane, разработчик создал мощный генератор карт. Карта формируется огромных масштабов вплоть до 8192x8192: в ней генерируется ландшафт, города, заброшенные посёлки, ракетные бункеры, заводы, вообщем все необходимое, чтобы игрок не заскучал исследовать мир. Учитывая элемент рандомной генерации два раза в одну и ту же карту на двух разных серверах сыграть не получится. К сожалению в а18 есть баг, где карта генерится коряво, игрок оказывается посередине расщелины, у которой нет конца и края, но я думаю разработчики скоро все починят. Исследовать мир интересно, всегда находятся новые задачи, локации, места, квесты и все это хочется исследовать (конечно, персонаж сам себя не прокачает). Мир разделён на классические биомы: лето, зима, весна, пустыня, свалка, выжженная зона, радиоактивная зона, каждая со своим тематическим набором приколюх. Например, на свалке чаще всего появляются собаки,а под ногами лежит туча мин, в зиме бродят зомби - лесорубы и прочее в таком духе. А перекликания биомов, вообще, создают уникальный игровой опыт. Одна из нерешенных проблем игры: странное распределение температурных аномалий. Вполне возможно умереть от жары, находясь в глубине ледяного биома. Но это так, мелочи.

Случайная карта примерно таких масштабов. Источник:https://7daystodie.com/forums/showthread.php?77928-Snow-Biome-Map-Seed

Основной опасностью при изучении прекрасного постапокалиптического мира являются они -критические дни зомби.


О противниках

Разработчик навводил целую кучу различных зомбячих супостатов, обладающих своими примечательным свойствами. Так, некоторые зомби ползают, некоторые двигают головой до такой степени, что поставить прицельный выстрел просто невозможно, есть типичные толсятки, крепкие толстяки, бронированные солдаты, бегающие спортсмены, блюющие толстые копы, радиоактивные зомби и еще куча других представителей зверинца.


Это вам придется видеть постоянно, в том числе вне игры и во сне. Источник:http://gabetor.ru/285-7-days-to-die-alpha-v125.html

Если этого мало, есть еще боссоподобные гниющие зомби, которым плевать на время суток, они всегда бегают и наносят значительный урон, а также девочки в белом (привет кинофильм "Звонок"), которых привлекает открытый огонь и которые, увидев вас, поднимают крик, тем самым привлекает орду зомби. У каждого зомби есть своя усиленная версия - Feral, определить которых можно определить по горящим глазам. Противники динамично генерируется около отчаянного выжившего, обычно в закрытых пространствах, в виде спящих зомби. Спящие зомби - основные населенцы всех зданий, подвалов, строений, сооружений мира.

Их глобальный смысл - они не двигаются, пока игрок не издает шум. Услышав вас, они всей толпой ринутся отведать свежей плоти незадачливого путешественника, что может создать серьезные проблемы (особенно учитывая исключительную любовь нежити падать на игрока с потолка). А что бы не было скучно вне помещений, игра периодически генерирует толпу зомби, странствующую по всей игровой карте и на которую рано или поздно нарываешься. И вся эта катавасия постоянно усиливается, в зависимости от стадии игры, на которой вы находитесь (а их в аккурат более 1000).


Они будут везде. Тоесть, по настоящему, везде. Источник:https://www.heise.de/ct/artikel/7-Days-to-Die-Alpha-16-Neue-Staedte-neue-Gegner-3744984.html


Об атмосфере

В игре отдельно выделяю атмосферу. Не смотря на свой богатый опыт игр, в том числе разнообразных хорроров, спустя часы игры в которых перестаешь боятся каждой тени, в 7 days to die разработчик умудрился создать атмосферу вечной жути. Где бы игрок ни находился, как бы не был одет, есть рядом зомби или нет, играть все равно напряжно. Игра держит в постоянном напряжении за счет музыки, звуковых эффектов, окружающей локации и периодических подстав (типа проваливающегося пола). Поэтому, даже наиграв 350 часов в игру, я все равно рублю деревья с оглядкой, в здания захожу с опасением, а некоторые моменты заставляют вздрагивать. И все это сопровождается каким то бесконечным чувством безнадежности. Этот мир все равно победит тебя, тебе не убежать.

И не уедешь. Истоичник: мои скриншоты


Об онлайне

А вот и вишенка на тортике из кучки гниющих трупов. Онлайн, онлайнище, онлайнизация. Он прекрасен. Интерес игры растет по экспоненте относительно числа игроков на карте. Жилища игроков интересно взламывать, обходя ловушки и подставы, перестрелки интересные, осады веселые, вообщем игра с другими не даст заскучать ни на секунду. Механика игры справляется на ура с распределением зомби вокруг игроков, чего не скажешь о стабильности подсоединения и графическим багам. Игроки постоянно дергаются, недогружаются, фиксация урона происходит далеко от идеала, читеры на каждом шагу... Но если с этим смириться - игра открывается во всей красе. Вообщем играть онлайн - строго рекомендуется.

Плюсы

  • Динамичная карта
  • Комплексный крафт
  • Сложное выживание
  • Гнетущая атмосфера
  • Множество врагов
  • Интересные механики
  • Интересный онлайн
  • Игра всегда знает как тебя развлечь

Минусы

  • Оптимизация
  • Графика
  • Иногда кажется, что ты в любом случае проиграешь
  • Глючный онлайн
  • Глючное поведение погоды
  • Иногда кажется, что игра следит за тобой

Итоговую оценку и мое мнение об игре вы можете прочитать в первой части обзора здесь..

Спасибо за внимание


Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder

02.11.19

Ссылка на расшарку статьи:
https://golos.io/@au-gamers/7-nochei-chtoby-umeret-1572678794054


Наш партнер - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголоссообществаupbot
18
625.230 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые