Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
4 года назад
au-gamers

Масштабный обзор Death Stranding ч.3: Геймплей (основа основ)

Предыдущие части: 1, 2

Все, можно выключать наушники, открывать глаза, сюжет уже рассмотрели, теперь перейдем к самой противоречивой, по мнению критиков, части игры. Ее геймплей.

Доставлять различного рода грузы нам придется... Много. Источник:kg-portal.ru


Раз, два, Взяли!

Как я уже не раз говорил нам придется исполнять роль курьера и ходить-ходить-ходить. Звучит скучно, но давайте посмотрим, как смог реализовать данный аспект Кодзима-гений.
Мы оказываемся в мире, в середине темпорального дождя, ничего не зная и не представляя об игровом процессе, нас оперативно обучают основам игры: как ходить, подбирать груз, переходить реки, а также вкратце противостоять основным опасностям рельефа. После продолжительного пролога нам дают нашу первую задачу на самостоятельную переноску… трупа собственной матери в крематорий. Жестоко.

Источник:shazoo.ru

Нам необходимо запастись необходимым доступным проходческим оборудованием (лестницей и крюком) и пойти в опасный путь с крайне неустойчивым грузом. И тут мы ощущаем всю прелесть комплексности систем игры.

  • Во первых- у персонажа есть центр тяжести, правильное перераспределение груза в зависимости от его веса по телу, карманам, сумке главного героя определяет его возможность эффективно двигаться, не падать и не ронять груз.
  • Во вторых - в игре присутствует сложный физический движок, определяющий ваше положение, состояние поверхности, наклон и прочие факторы, которые влияют на ваше передвижение и активно использует их против вас:в глубокой реке можно потерять дно, оступиться и потерять груз, на горном склоне можно упасть, на пологом склоне можно слишком сильно разогнаться и не успев притормозить, по инерции во что-то вписаться (да, тут есть инерция), когда скользко или заснежено герой идет медленно, в темпоральный дождь вообще еле передвигаешься, чем тяжелее груз, тем сложнее подняться на уступ, медленнее движение по веревке и прочее.
  • В-третьих - наш герой не бессмертная машина убийств - он достаточно просто и быстро гибнет при падении или ловле шальной пули.
  • В-четвертых - у нашего героя есть прогрессивная усталость. В зависимости от того, сколько времени вы провели вне отдыха у вас накапливается усталость - больше усталости - тяжелее нести груз.
  • В-пятых - у нас есть кнопки для баланса, если баланс не удержать - вы упадете.
  • В-шестых - вас груз - тоже физический объект, любое столкновение с ним наносит ему повреждения, а если его встретит высокий потолок, то он упадет из вашей сумки.

Ах ты.. Тварь

На обратном пути от крематория вам придется столкнуться с первыми Тварями, которые постоянно будут к вам цепляться, норовя утащить за собой навстречу верной гибели от чудовища. Для выживания вам придется постоянно отбиваться, отбрыкиваться и отталкиваться от умерших душ и как можно скорее мотать восвояси. На этом моменте вас также обучают стелсу. Стелс здесь существует по стандартным правилам: тише едешь - дальше будешь. До кучи - противники слышат ваше дыхание, то есть проходя в упор к очередной Твари необходимо позаботиться о том, чтобы затаить дыхание (тратится выносливость) и быстро, а самое главное тихо прошмыгнуть мимо.

Видите? Нет? Ну, увидите. Источник:gamewelcome.ru

По возвращению на базу и отчету о сданной миссии вы получаете свои первые лайки. Что такое лайк в этой игре: по большому счету это аналог опыта. От каждого вашего действия и получения за него лайки вы будете прокачивать одно из основных направлений развития. Каждые 10 уровней развития вам выдается перка, значительно упрощающая жизнь.


Лайки повышают ваш ЧСВ. Источник:oboi.ws

По выполнению задания вам предоставляется возможность передохнуть в комнате отдыха: сходить в туалет, помыться в душе, поспать, полюбоваться на экипировку, зеркало, фигурки, выпить пару энергетиков, посмотреть почту и текстовую информацию, а также послушать музыку. Скажу честно - я очень люблю проводить время в комнате - просто почитать материалы, послушать музыку и отдохнуть после успешного захода стоит дорогого. Сэм, во время отдыха очень любит ломать четвертую стену, немного взаимодействуя с игроками. Мелочь, а приятная мелочь.

Совсем другое отношение. Источник: скриншот с видео youtube


Ожидайте еще!

Уоу, механик в игре столько, что чтобы их описать не хватило одной статьи, поэтому читайте продолжение описания в следующей части, посвятим ее взаимодействию с другими игроками и противниками.

Спасибо за внимание, до встречи в следующей части!


Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder

Ссылка на расшарку статьи:
https://golos.io/@au-gamers/masshtabnyi-obzor-death-stranding-ch-3-geimplei-osnova-osnov-1573717153483


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator

au-gamersincubatorvox-populiголоссообщества
35
535.827 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые