Когда все умрут. Зарождение. [ Глава 5 ч2 ]
Автор: Я Дмитрий Стаин
МОЯ Группа: Вконтакте
ЧАСТЬ 1
Глава 1 ч2
Глава 2 ч2
Глава 3 ч2
Глава 4 ч1 ч2
Глава 4 ч2 ч2
Глава 5: Добро пожаловать...в кошмар
— Тихо – внезапно шепчет Сэм. Я оставляю попытки сдвинуть громоздкий шкаф с места и устремляю взгляд на мониторы от камер. Подходим с ним ближе, видим, как в холл врываются несколько человек в форме, противогазы не спешат прятаться. Конечно, зачем им? Сэм резко разворачивается и подходит к двери, я же остаюсь у экранов. - Тихо. – Поворачивая голову, полушепотом повторяет друг. Снова смотрим на мерцающее изображение, несколько противогазов появляются в холле, они оборачиваются и поднимают головы на камеры, как бы говоря, что помнят о нас. Один из них поднимает правую руку ладонью вверх в знак приветствия. По спине побежали мурашки, а под ложечкой засосало.
— Надо сваливать, причем быстро. – Говорю я.
— Согласен. – Кивает Сэм и, опираясь на трость, открывает дверь. Выходим в коридор, впереди меня Сэм, подхожу к нему ближе, что бы быть рядом.
— Нам надо найти черный выход, – судорожно начинаю вспоминать, где он
— Но сначала надо зайти в одну палату.
— К той женщине? -Спрашивает Сэм.
— Да, к ней.
Мы быстро, как только позволяет освещение от генератора и нога Сэма, поднимаемся в палату той женщины. Дверь приоткрыта, я распахиваю ее настежь, вижу всё то же неподвижное тело. Свет от уличных фонарей падает прямо на ее кровать, освещая приборы, мирно мигающие разноцветными лампочками. Из трубки капельницы, что была введена в руку женщины, последней, кто мог бы что-то прояснить, торчал шприц. На экране прибора линия пульса шла ровной полосой. Лишь сейчас я различил равномерный писк, извещающий о смерти пациентки N.
— Она мертва, пошли отсюда, - говорит Сэм, продолжая стоять в дверном проёме.
— Да, уже слишком поздно, – разворачиваюсь и выхожу в коридор, понимаю, что скорее всего надо ехать на ту фабрику. Там всё началось. Со стороны лестницы доносятся чьи-то шаги. Не произнося ни слова, подхватываю Сэма и уже вместе, как можем, несёмся к чёрному ходу. Завернув за угол коридора, вижу заветную дверь. За ней должна быть лестница вниз, а там уже выйдем на задний двор. Сзади слышны выстрелы, крики. Преодолев расстояние до выхода, вылетаем на лестницу и быстро спускаемся вниз. Выходим на улицу, едва не споткнувшись об какую-то коробку брошенную прямо перед дверью.
— Полиция! Ни с места! – Оборачиваемся. Замечаем напуганного молодого полицейского, который явно ровесник Томми.
— Вы что здесь делаете? – мгновенно среагировав, спрашивает полицай и направляет на нас оружие. Из его рации сквозь трески доносится голос оператора о том, что подкрепление скоро будет.
— Вы должны спасти себя, пока есть возможность. Эти люди как минимум фанатики той самой корпорации, якобы полностью истребленной чуть более двадцати лет назад.
Сейчас всё серьезно, - говорю я, пытаясь убедить его.
—Ладно, только если что, мы не встречались… - он стремительно бежит в тёмную часть района. Где-то отдаленно слышатся полицейские сирены, и, кажется еще вертолет.
— Сэм, держи ключи, я забыл кое-что важное, - кладу их ему в руку.
— Ты издеваешься? Валить отсюда надо, куда я с ногой поведу?
— Иди к машине и жди меня, - велю я. Захожу в здание. Свет мерцает. Старый генератор не может поддерживать так долго весь хоспис.
Прижавшись к стене, двигаюсь по коридору. То, что я забыл, еще требует длительного изучения и возможно смогу найти что-то важное. Почти дошел до своего кабинета, где оставил рюкзак с папкой. Слышу хруст костей. Аккуратно выглядываю из-за угла. Один противогаз ускоренно работает ножовкой. Левая рука Томми вывернута в неестественном положении. Возвращаюсь в кабинет и хватаю рюкзак, который благополучно никто не тронул. Замечаю на полу хирургический скальпель и поднимаю его. Кладу рюкзак на пол и выхожу к слонику, что сидит у мертвого тела Томми и уже режет ухо. Слышал, что такие больные выродки получают удовольствие от процесса. Посмотрим, как ему понравится подобное с ним в главной роли. Тихо подхожу сзади. Крепко сжимаю рукоять хирургического прибора и вонзаю в шею, которая открыта. Кровь фонтанчиков вырывается наружу. Он оборачивается, инстинктивно держась за рану. Одна линза в его противогазе отсутствует. Оттуда выглядывает карий вытаращенный глаза.
В следующее мгновение скальпель прочно по самую рукоять входит в глаз. Он начинает орать от боли, пытается вытащить этот острый предмет. Смотрю на тело Томми, а вернее то, что от него осталось: руку так и не отпилил до конца, с отрезанного уха течет кровь. Щека левая порвана. Видимо эта тварь сгрызла. Внезапно противогаз поскальзывается в луже собственной крови и падает лицо об пол. Рукоять вошла до основания. Хватаю рюкзак и выбегаю на улицу.
— Быстрее Эван, быстрее. Мы едем в сторону фабрики. Мимо нас проносятся десятки полицейских машин, что хором выдают гул тревожных сирен. Внезапно погода ухудшается. Сгущаются тучи так, что уже не видно ни звезд, ни луны. Через секунду небо освещает яркая вспышка молнии. За ней еще одна. Начался ливень и чувствую, как сидения начинает заливать от чего штаны и куртка мигом промокают. Поворачиваюсь к Сэму, но он совсем не обращает внимания на перемену погоды, и всё время смотрит по сторонам и назад. Взгляд его чересчур испуганный, как тогда, в люке.
Закрываю окна, и перевожу дворники в ускоренный режим работы, так, чтобы было видно дорогу. Впереди замечаю идущую девушку, Русые длинные волосы, сплетенные в замысловатую высокую прическу, слегка растрепанные. На ней светлое летнее платье, ноги босые и в чем-то красном. Несмотря на сильный дождь, она совершенно сухая. Вдруг она оборачивается. Лицо, некогда, красивое, теперь же наполовину сплавленное, видимо огнем, смотрит прямо на меня. Вдруг она исчезает, я щипаю себя, мало ли, может мне это привиделось… Проехав еще несколько метров, вижу уже мальчика на велосипеде, на нем красно-черная кепка, голубая футболка и черные шорты. Со спины трудно сказать его возраст.
Он пригибается ближе к рулю как бы пытаясь набрать скорость, но всё равно едет он как-то странно, виляя по обочине. Поравнявшись с ним, понимаю причину такой езды, у парня нет руки. А вместо нее какой-то оторванный обрубок там, где должна быть кисть.. Все они…мертвы? Призраки или я тронулся умом?
Осознаю, что вижу всё это только я. Сэм слишком занят чем-то другим, у него как будто разыгралась паранойя. Вдруг с заднего сиденья на меня оборачивается мужчина, с давно не стриженной засаленной бородой, в красном комбинезоне и серой кепке из-под которой торчат клочками рыжие волосы. На густых бровях засохшая кровь. Дальнобойщик, почему-то кажется мне. Он достаёт нож бабочку и, ухмыляясь, кивает на Сэма. Проводит рукой между его глазами и дорогой, но тот как будто не замечает, как не замечает и ливня, плотно заливающего лобовое стекло. Внезапно всё стихает, дорога впереди сухая, как и моя одежда.
— Мы на месте, - отвечает Сэм.
— Ты ничего не видел? – спрашиваю я.
— Что? Нет. Чувствую скорый нервный срыв.
Выходим из машины. Осматриваюсь. Что-то изменилось. Не пойму только, что именно. Фабрика, что когда-то была заброшенной, с облупившейся краской, сейчас выглядит иначе, новее. Заходим во двор. Определенно что-то не то. Это видно даже ночью, благодаря многочисленным уличным фонарям. Вдруг входная дверь в главных воротах саго здания открывается и нам навстречу выходит мужчина в старом потертом военном пиджаке. Он уверенной походкой направляется к нам.
— Здравствуйте, кто вы и что здесь делаете? – строгим, не терпящим возражений голосом обращается к нам солдат.
— Приветствую, мы заблудились… из-за непогоды, – отвечаю я, но понимаю, что возможно, такое привиделось мне одному.
— А вы прям с войны, погляжу я. – рассматривая его во все глаза, перебивает военного Сэм,
—Перл-Харбор? Япошки знатно нам задали тогда.
— Да, ты прав… пятнадцать лет уже как закончилась война для меня, – с нотой грусти отвечает военный.
— Пятнадцать? Пятнадцать? Неужели… - погружаясь в шок, проговаривал я. – мистер, а какой сейчас год?
— Одна тысяча девятьсот шестидесятый. – Видя, как покачнулся Сэм, он тут же пытается его подхватить – с вами всё в порядке?
— Всё...не знаю, пока мы живы и это хорошо, – нервно усмехнувшись, с нотой сарказма, отвечает Сэм и, показывая указательным пальцем в сторону главных дверей говорит – любит же это место сумасшедших.
— Нет, Сэм, у нас на руках есть папка, и мы сейчас каким-то образом смогли оказаться в том времени, когда корпорация ведущего только зарождалась…