3d арт очередной морской персонаж
Просматривал недавно свои недоделки в Браше с целью удалить, жесткий диск то не резиновый. Помацал каждую и выбрал вот эту для допиливания. Получился такой вот морской гуманоид.
Родилась идея как обычно из ничего. Когда писал пост про цифровую глину накидал небольшой набросочек.
Ну и так как я уже делал нечто подводное, решил развить эту тему. Скульптил как обычно dynamesh, mindflow, все дела. Полигонов 200к, примерно, рендерил в Keyshot, материал HumanSkin2 c измененным цветом верхнего слоя.
Еще пара ракурсов:
В планах добавить нечто вроде чешуи, правда не знаю как будет лучше сделать: noise в Браше, с картой нормалей либо на уровне полигонов. Возможно поищу материалы для кейшота, давно хотел.
Отпишите, плиз, стоит ли выкладывать недоделанные работы? Также буду рад любому фидбэку, подпискам, апвотам.
Добавляйте в лайкоботов, добавлю вас (подробнее здесь).
Всем спасибо