Стратегическая ошибка Голоса - 2.
Продолжая https://golos.io/ru--yevolyucziya/@jumper/strategicheskaya-oshibka-golosa
Они (разработчики) на это сделали главную ставку, а это ошибочная ставка. Сам функционал Голоса ориентирован на толпу. Интересы толпы известны - хлеба и зрелищ. См. как яркий пример - ЖЖ, откуда я пришел. Раскрутятся несколько (просто несколько, даже не несколько десятков) топов на интересах толпы и все. Остальные ничего не получат, соответственно, упадет интерес. Т.е. "зрелища" дадут заработок только мизерному кол-ву участников. Рассмотрим "хлеб" - поскольку разработчики "зарубили" "пирамидность", то толпа не сможет играть в одну из своих любимых игр - пирамиду. Это "изнутри". "Снаружи" на биржах Голос как валюта просто теряется в ряду кучи других, т.е. вряд ли биржевые игроки пойдут за ней. Более того - Китай собирается вводить собственную криптовалюту, действуя как-раз "по стратегии" - "если не можешь уничтожить - возглавь". А с китайцами конкурировать практически невозможно :) Так что и "хлеб" для всех невозможно привлечь что изнутри, что снаружи. Даже, допустим невозможное - заработали реальные Голоса большинство участников. При первой же попытке "зафиксировать прибыль", вывести голоса на биржах в реальную валюту - курс голоса рухнет, все будут продавать, но никто не будет покупать.
Отсюда заманчиво выглядит проект, который я предлагаю обсудить - дополнить платформу Голоса функционалом площадки коллективного разума. Альфа, коллективный разум - придумает многое, в том числе и как ей заработать, и как ей потратить :)