гольян
гольян
В плане широкого использования для оплаты есть Coinsbank - это типа банк, в котором можно открыть счёт в биткойнах, привязать пластиковую карточку к этому счёту и расплачиваться ею в магазинах (конвертацию из биткойнов в рубли обеспечит Coinsbank).
>А тут можно и на Голосе запустить со своей, местной так сказать валютой магазинчик)))
Проще убедить существующие сервисы добавить Голос в список принимаемых криптовалют)
Если кто-то хочет, чтобы его никто не нашел, он просто не будет оставлять свой телефон никакому боту, продающему эту информацию любому желающему, ни за 1000, ни за 100000 рублей (я молчу о том, что сервер такого бота теоретически могут хакнуть и увести всю инфу бесплатно, или какой-то сотрудник решит подзаработать и продать инфу по более низкой цене - примеров разнообразных утекших БД на черном рынке предостаточно).
>суть в том что-бы более эффективно соединять одного человека с другим если между ними может возникнуть взаимовыгодное сотрудничество
Ну бот то откуда знает, сможет между ними возникнуть взаимовыгодное сотрудничество или нет? Он же будет любому желающему продавать контакты, множа спам (нежелательные для получателя предложения, нацеленные на расширение входа в воронку) в этом мире.
Даже Фейсбук, кажется, знающий о своем активном пользователе все, даже наличие беременности, может лишь предоставить возможность таргетировать рекламу, но не гарантировать покупку (и то, это маркетолог должен догадаться, по каким параметрам таргетировать рекламу, чтобы повысить конверсию первой ступени воронки).
В идеале, это покупатель должен искать продавца (именно такой человек называется лидом, а не любой, обладающий кошельком). Т.е. это должна быть БД поставщиков товаров и услуг, а не всех людей.
Ну так 2ГИС, Авито и Яндекс.Директ уже существуют (им и без блокчейна норм).
>Это то что нам доступно на нашем техническом уровне сейчас, то же что будет доступно супер-цивилизации с в триллионы раз более мощными компьютерами мы видим вокруг нас. =)
Нам уже доступна графика уровня GTA5, но в Цивилизацию ее никто не вкручивает, потому что, повторюсь, геймплей там не про это.
>Намного лучше можно понять эпоху если пожить в ней
Ну ок, у нас есть серия игр "Call of duty" - да, интерактивненько (в определенных рамках) с крутым графоном, но опять-таки там модель мира упрощена в соответствии со специализацией геймплея (на другие планеты не слетать, Гитлера на выборах не переиграть) - только побегать по окопам и дом Павлова пооборонять.
Да, в геймдеве есть направление "Открытый мир", когда можно пойти куда угодно (и даже полететь на любую планету, если это космосим), но сделать что угодно там нельзя - у игры должна быть некая специализация (жанр), чтобы геймер смог выбрать ту или иную игру себе по вкусу.
В 2016 г. вышла игра No Man’s Sky (в жанре космосим), в которой игрок мог свободно путешествовать по Вселенной с 18 квинтиллионами планет (18 446 744 073 709 551 616), но доля положительных отзывов в рейтинге Steam составила всего 12% (это абсолютный антирекорд). И причиной провала было не отсутствие крутой физической модели кварков и запутанных частиц, а отсутствие инопланетных NPC и космических боев (которые ожидаются игроками в космосим). Геймплей оказался невероятно скучным и монотонным.
Оглядимся вокруг - мы живем в точно такой же гигантской Вселенной, в которой точно так же нехер делать за пределами Земли - если бы это была игра в жанре космосим, она была бы провальной (даже несмотря на более детальную проработку физики, чем в No Man’s Sky). Если бы это была игра в каком-то другом жанре - не было бы смысла моделировать что-то за пределами Земли (сделали бы "твердь небесную" как в GTA).