Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
oldhuntsman
7 лет назад

(18+) Июль - отчёт о проделанной работе

Давно не виделись, друзья мои!
Да, что-то совсем закрутила меня жизнь и кроме ежемесячных отчётов руки у меня до Голоса не доходят. НО! Отчёты по ТВР это святое, хотя в этот раз новостей к сожалению не слишком много.

Сборы на Patreon

Закономерным образом даже немного снизились. Да, за последний месяц новых версий нам выкатить не удалось, так что поддержка закономерно падает. Это нормально, но тем не менее торопиться и суетиться я не имею ни желания ни возможности. Будем запускать обновления когда они будут готовы.

Прогресс разработки

Мои дела с "реальным миром" никуда не саморастворятся. Так что практически весь Июль я был сильно занят делами насущными. И начало Августа у меня тоже выпадает. Не смотря на это, движение есть, в основном благодаря моему доблестному и проверенному соратнику-программисту, а так же новому и я надеюсь теперь постоянному члену команды. Давайте с него и начнём:

У нас появился художник, который хоть что-то довёл до конца

Знаете, художники ребята куда более првередливые чем программисты. У меня было очень много отличных и полезных помощников с кодом. Но за всё время что я занимаюсь играми, те несколько рисовах что вызвались помогать сливались не завершив даже первого задания!

Тем удивительнее и приятнее успех Zittherra Thieslarte ar Vi'eth (это вот такой ник у него, ага...). Благодаря ему у нас на Patreon теперь новый, эксклюзивный баннер с видами Вечного Рима!



А сейчас наш доблестный художник взялся за дизайн гербов Великих Домов - тоже очень новая штука. Я надеюсь и это у него тоже получится. Так же он вызывался помогать с дизайном пользовательского интерфейса. В общем я очерь рад и держу кулаки чтобы у нас всё срослось )

Интриги заработали

Связать группу NPC паутиной динамических интриг это не так просто как кажется. Но благодаря самоотверженной работе нашего программиста, вся логика там уже есть и работает. Мы прогоняем первые альфа-тесты. Идёт работа над участием в интригах игрока. Когда я наконец освобожусь и смогу поработать над наполнением всего этого, а так же заняться интерфейсом мы в итоге сделаем версию доступную для раннего доступа. Сначала как водится для наших беккеров на Патреоне, а затем для всех.

Разное

Постепенно нарастает активность в Dicord чате. Там уже болтают обо всём подряд и столько что я не могу за всем уследить. Ну, специально для этого и делался VIP чат, в котором народу будет меньше, зато я всем смогу ответить.

Поделать что-то руками мне практически не удалось, но будучи в разъездах я много гонял игровые механики в мозгу. В частности полностью переосмыслил механику для параллельного проекта про пиратов. Я хочу сделать её более ориентированной на историю и взаимосвязи персонажей, чем менеджмент ресурсов. Как и ТВР в целом. В конце концов для того чтобы сильнее работала основаня, эротическая составляющая игры, нужно чтобы игрок чувствовал NPC как живых персонажей. У нас для этого есть мощные, инновационные механики. Что конечно отражается на скорости разработки, но я всё же думаю оно того стоит!

В общем пожелайте мне удачи в скучных жизненных делах и вдохновения чтобы я ударно поработал в Августе. Интересное уже на подходе.


Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!


Скачать игры на Patreon

Следить за новостями на Twitter

Обсудить в чате на Discord

Написать лично на e-mail

English blog on Steemit


72
44.286 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (16)
Сортировать по:
Сначала старые