Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
allforyou
6 лет назад

Академия. Курс "Seeing Through Photographs". Часть 5


Мое увлечение фотографией привело меня к изучению курса "Seeing Through Photographs". Этот курс, ориентированный на общую аудиторию, интересующуюся фотографией, призван помочь в создании навыков критического анализа фотографий. При этом не требуется предварительное знание студийной фотографии или истории фотографии. Следует понимать, что этот курс не касается технических навыков создания или редактирования фотографий.


О курсе

Используя работы из коллекции Музея современного искусства в качестве отправной точки, этот курс поможет мне научиться критически смотреть на фотографии, внедряя разнообразные идеи, подходы и технологии, которые информируют их о создании. Я услышу от художников и кураторов, которые предлагают различные перспективы относительно того, что такое фотография, и способы, которыми фотография использовалась на протяжении всей истории и на сегодняшний день: как инструмент для науки и исследования; как средство документирования людей, мест и событий; рассказывать истории и записывать истории; и как способ общения и критики в нашей все более и более визуальной культуре.


Часть 5

Фотографии могут быть мощными инструментами для рассказывания историй и хронологических событий. Их контекст и презентация могут существенно повлиять на то, как мы все понимаем, начиная от исторических повествований и заканчивая текущими культурными проблемами и событиями. Современные художники, все более критикуя предполагаемую объективность фотографий, подбирают и контекстуализируют образы из средств массовой информации, поп-культуры, архивов и музеев. При этом они стремятся выявить предубеждения, оспаривать принятые истории и создавать новые рассказы.

Цели этой части курса:

  • Посмотреть на то, как фотографии используются для формирования нашего понимания нас самих и окружающего нас мира.
  • Изучить, как контекст и презентация фотографий влияют на то, как мы понимаем исторические события и актуальные культурные проблемы.
  • Узнать, как художники переконтекстуализировали изображения, чтобы оспаривать общепринятые истории. 

Взглянуть на рекламу определенного периода - это как запрыгнуть в машину времени, потому что единственный способ понять её, это вернуться к менталитету того времени. Реальные рекламные объявления гораздо более интересны, так как они обращены к большому количеству воображаемых людей. Реклама играет большую роль в наших представлениях о том, как мы видим себя и других людей. Мы говорим, не суди по одежке, но занимаемся тем, что учим судить по внешнему виду, а реклама опирается на предубеждение. Вот это такие-то люди, и их интересует то-то и то-то, значит мы будем говорить с ними таким-то образом.

Реклама считается более объективной, чем работа отдельного художника. Тут дело в ответственности не одного человека. Существует художник-постановщик, фотограф, но на самом деле это плод согласованных действий, ведь есть целые фокус-группы, которые и говорят, что они хотели бы видеть. Таким образом можно понять, к какому времени принадлежит реклама, так как она отражает нечто большее, чем сам образ. 

Сара Чарльзуорт собрала и сфотографировала первые страницы из 27 газет, которые были опубликованы в того события. Каждая газета рассказывала о Билле Стюарте, корреспонденте ABC News, убитом на камеру при освещении Никарагуанской революции, публикуя одну или несколько фотографий этой телевизионной сцены.
Собирая материал из газет, Чарльзуорт обращала внимание на обработку события и оставляла только изображения, титры и заголовки. В некоторых газетах признается и подчеркивается, что изображение было взято из телевизионной передачи, а другие же представляют это событие как серию обычных снимков. Размещение на странице выше или ниже также дает нам понять, как эта новость воспринималась редакторами каждой из газет.

Кэрри Мэй Уимс попыталась взглянуть на историю фотографии, на характерные приёмы, применявшиеся при съёмке афроамериканцев, и образ самих афроамериканцев, сформированный американской фотографией. Она работала только с готовыми изображениями и ее вмешательство как автора заключалось лишь в переработке контекста. Она упорядочивала снимки, выбирая единый размер и формат, добавляла цвет. Так, например, красный цвет усиливает выразительность фотографий. А можно использовать овальную или круглую подложку, чтобы создать впечатление, будто мы смотрим в объектив фотокамеры.

Смотря на эти фотографии, мы смотрим на то, как Англо-Америка, белая Америка воспринимала себя по отношению к чёрным.   

Керри пыталась направить зрителя к критическому осмыслению исходного предназначения данных фотографий, а также того значения, которое они приобретают в контексте ее проекта. Благодаря ее стратегии фотографируемые наделяются человеческими чертами и чувством собственного достоинства, которого изначально лишены.


Пятая неделя показала мне, как манипулируя фотографиями, можно влиять на нашу оценку различных ситуаций, исторических событий; понимание окружающего нас мира.


Предыдущие части конспекта:


Спасибо за внимание! Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие конспекты по этому курсу!


Конспект подготовлен для Академии Голоса @academy

0
3.757 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые