Обучение разработке на Unity3D. Написание небольшого шутера. Результат моих трудов с террейном. Добавляем воду.
Содержание всех постов:
- Вступительный пост
- Обучение разработке на Unity3D. Установка, настройка и описание окон
- Обучение разработке на Unity3D. Написание небольшого шутера. Разбираемся с террейном.
- Обучение разработке на Unity3D. Написание небольшого шутера. Результат моих трудов с террейном. Добавляем воду.
Представляю результат моих трудов с террейном. Вот что у меня получилось:
Я подготовил небольшое углубление под водоем. Давайте добавим немного воды, чтобы было интереснее. В предыдущем уроке мы добавляли пакет ассетов под названием Environment. Там как раз есть стандартная водичка. Для "поиграться" нам этого хватит с головой.
В окне Project идем по пути Environment/Water/Water/Prefab и там у вас должно быть два префаба - WaterProDaytime и WaterProNighttime. Предназначены они, как вы уже наверное догадались, для дневного времени суток и ночного. Нам надо для дневного, так как у нас день. Берем этот префаб и перетаскиваем его на сцену или в окно Hierarchy. При перетаскивании в Hierarchy у нас вода сразу же оказывается в позиции (0,0,0). Если перетягивать на сцену, то позиция может отличаться и нам надо сбросить ее. Для этого выбираем нашу воду в окне Hierarchy и в окне Инспектора жмем правой кнопкой по компоненту Transform и выбираем Reset:
Теперь перемещаем нашу воду к нашему углублению:
У кого вышло так же как и у меня - вода слишком маленькая для нашего углубления, - нам надо увеличить размер воды. Для этого опять же выбираем нашу воду и в окне инспектора смотрим на компонент Transform. Этот компонент позволяет нам задать позицию объекта в мире, поворот этого объекта относительно каждой оси, а так же размер объекта (scale). Нам нужен Scale. Выставляем scale таким, чтобы наша вода закрыла все углубление:
На сегодня все. В следующем уроке уже добавим игрока с видом от первого лица и побегаем по нашей локации.
Все возникающие вопросы пишите в комментариях.
Всем пока, всем удачи!