Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
poesie
6 лет назад

«Премьера Голоса»: Сценарий к фильму «Щучий сервис» (части 7-я, 8-я, 9-я)

image.png
Дизайн @konti

Автор: Виктор Марков, @markvial

Продолжение. Части 1-3, части 4-6

Щучий сервис

Сценарий
к полнометражному кинофильму

Принятые обозначения:
ИНТ — съёмки в интерьере, КП — крупный план, НАТ — съёмки на натуре.


Иллюстрация Анастасии С. специально для @poesie

Часть 7-я

ИНТ КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ. ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Антон выходит из номера. Проверяет, хорошо ли он запер дверь на замок и степенным шагом, солидно идёт к лифту.

Спускается вниз, идёт к выходу. Приветственно машет рукой Юленьке, которая занята оформлением гостей.

Антон выходит на улицу, поворачивает налево и взглядом ищет стоянку автомобилей для гостей.

Находит. Идёт к въезду.

Появляется ОХРАННИК.

ОХРАННИК
Молодой человек! Вы за машиной? Из какого номера?

АНТОН
Из 815-го.

ОХРАННИК
Будете выезжать?

АНТОН
Нет, не буду. Забыл кое-что в авто.

ОХРАННИК
Можете не волноваться. Всё будет в сохранности.

АНТОН
А я и не волнуюсь. Просто мне сейчас это надо.

ОХРАННИК
Вон ваша красавица стоит!
(показывает на машину)
Вас проводить?

АНТОН
Спасибо! Сам дойду.

ОХРАННИК
Если вам утром авто понадобится, позвоните — подгоним прямо к выходу гостиницы в назначенное время.

АНТОН
А если ночью? Срочно?

ОХРАННИК
А ночью, пожалуйста, сами. Когда вам надо будет, тогда и выезжайте. Ночью у нас режим тишины — к подъезду машины не подгоняем.

Чтобы дети не баловались среди машин, стоянка огорожена сеткой рябица.
Домик охраны. Ворота. Ряды машин.
Проезды между рядами. Авто стоят на нумерованных местах.
Чисто. Солидно. Много свободных мест.

Антон проходит к своей машине. Он ещё не совсем верит, что машина принадлежит ему.

Как хозяин авто уверенно открывает переднюю дверцу, делает вид, что что-то ищет в бардачке. Потом открывает багажник. Ковыряется там.

Закрывает машину и, погладив её капот, идёт на выход.

ОХРАННИК
Всё в порядке?

АНТОН
Да! Бумажник в бардачке оставил. А думал, что потерял...

ОХРАННИК
(гордо)
У нас ничего не пропадает!


ИНТ ШУМНЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ. ВЕЧЕР.

В нишах вдоль стен столики на четыре места, отгороженные от общего зала полупрозрачной завесой.

Длинная, вдоль всей торцевой стены барная стойка.

Зал постепенно заполняется молодёжью. Два бармена пока ещё успевают обслуживать посетителей. Громкая клубная музыка.

Антон восседает на высоком металлическом стуле и с интересом разглядывает входящих девушек.

Но девушки входят не одни, а в сопровождении парней. И Антон начинает понимать бесполезность своей затеи познакомиться с кем-то здесь.

Пьёт коктейли в одиночку, курит.

То и дело к нему подходят «штатные» жрицы любви с предложением потанцевать и что-то выпить.
Он со всеми танцует, щедро угощает девушек коктейлями. Но никому из них не обещает продолжения отношений.

«Раскрутчицы на коктейли» с недоумением между собою шушукаются и многозначительными взглядами в его сторону выражают ему сочувствие.

Информация о его равнодушии к девушкам уходит куда-то в служебные помещения.


КП СИДЯЩИЙ НА ВЫСОКОМ СТУЛЕ АНТОН, ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Уже «весёленький» Антон нависает над барной стойкой.

Антон щёлкает пальцами, привлекая внимание БАРМЕНА.

АНТОН
Бармен! Мне ещё повторить … это … ну, то, что ты мне только что наливал...

БАРМЕН
Вам бы в номер, к себе! Отдохнуть... А коктейли мы завтра повторим. Хорошо?

АНТОН
Я ещё в норме! Ещё пару коктейлей осилю.


Часть 8-я

НАТ КРЫША ГОСТИНИЦЫ. НОЧЬ. ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

В ночном полумраке видно, как кто-то сноровисто и бесшумно готовит альпинистское снаряжение, проверяет замки крепления, длину верёвки.

На человеке облегающий костюм тёмного цвета с пришитой шапочкой.

Человек проверяет миниатюрную рацию в ухе.

ЧЕЛОВЕК В ТЁМНОМ КОСТЮМЕ
(вполголоса)
Я готова! На месте — тихо?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В НАУШНИКЕ
Удачи тебе, девочка! Клиент в баре с нашими красавицами. Не ошибись, как в прошлый раз. Знаешь, я этого не люблю!

ЧЕЛОВЕК В ТЁМНОМ КОСТЮМЕ
Вы сказали, ориентир будет — в углу включённый торшер за диваном.

ГОЛОС В НАУШНИКЕ
Всё проверили. Торшер включён! Задачу помнишь?

ЧЕЛОВЕК В ТЁМНОМ КОСТЮМЕ
Да!

ГОЛОС В НАУШНИКЕ
Будешь на месте — дай знать! Мы за тобой убираем всё снаряжение. Уходить будешь через дверь. Маскарадный костюм для тебя уже подготовлен. Начинай!

Человек в тёмном костюме бесстрашно исчезает в темноте, перешагнув парапет крыши двенадцатиэтажной гостиницы.


ИНТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ. БАРНАЯ СТОЙКА. ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Антон настаивает на выпивке.

АНТОН
(бармену, требовательно)
Так ты нальёшь мне хоть что-то?.. Я пить хочу! Виски!.. Джин!.. Текила!.. Что у тебя там ещё есть?

БАРМЕН
А давайте я вам кофе сделаю? У нас лучший кофе на всём побережье!

АНТОН
А что? Хорошая идея! Кофе так кофе! Давай кофе. Только без сахара.

На стул рядом усаживается СУТЕНЁР, вертлявый парень в облегающих кожаных штанах. Метис, похожий на негра-альбиноса.

Сутенёр делает знак бармену. Бармен подаёт два кофе.

СУТЕНЁР
(отхлёбывая кофе, говорит Антону)
А почему молодой человек у нас скучает? Так нельзя. Такой вечер пропадает зря!

АНТОН
А кто сказал, что я скучаю? Расслабляюсь, танцую, пью коктейли.

СУТЕНЁР
(шутя)
Да жалоба поступила от коллектива наших девочек. Ты весь вечер один! Вокруг такие красавицы — и всех отшил. Нельзя девушек обижать!

АНТОН
(горячится)
Да никого я не обижал! Со всеми потанцевал, всех угостил. Что ещё надо?

СУТЕНЁР
А ночью кто их погреет? А утром — кто тебе пиво подаст?

АНТОН
(серьёзно, не понимая смысла)
Я их угощал, я с ними танцевал — так ещё и ночью должен всех согреть?

СУТЕНЁР
Я всё понял! Тебе нужен эксклюзив!
(делает жест рукой)
Выбирай!

У стойки возникает ТРОЙКА ЖЕМАННЫХ ПАРНЕЙ, раскрашенных под женский пол.

АНТОН
(пытаясь разглядеть, что ему предложили)
Что это?

СУТЕНЁР
Эксклюзив! То, что ты хотел!

АНТОН
(догадываясь)
Так это же мужики!

СУТЕНЁР
Ну, не совсем они мужики... Хотя могут всё! По желанию клиента.

Антон шепчет угрожающе сутенёру, хватая его одной рукой за ворот рубашки.

АНТОН
А по морде? Ты за кого меня принял? Сволочь!

Сутенёр пытается освободиться от захвата. Ворот рубашки трещит. Антон брезгливо и резко отталкивает сутенёра от себя. Тот падает на пол.

БАРМЕН
(вмешивается)
Тихо, ребята! А то охрану позову!

Сутенёр со своей троицей исчезают.

БАРМЕН
(Антону)
Уходить тебе надо, парень! Он сейчас «крыше» пожалуется. Оно тебе надо эти разборки?

АНТОН
(бармену)
Слушай, плесни мне одно виски, чистое, и я ушёл! В люлю, бай-бай!

БАРМЕН
Будет сделано! Может, вас проводить до номера? Сейчас позову кого-нибудь.

АНТОН
Не надо! Сам дойду.


Часть 9-я

ИНТ НОМЕР АНТОНА. ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Антон открывает дверь, входит в номер, снимает обувь.

Некто (ПОХИТИТЕЛЬ), услышав шум в прихожей, судорожно выхватывает из-под одежды ноутбук Антона и пытается скрыться на лоджии.

Антон запрыгивает в комнату и ударом ноги нейтрализует ПОХИТИТЕЛЯ.

От падения вора захлопывается дверь на лоджию.

Антон ремнём от сумки связывает ноги ПОХИТИТЕЛЯ. Снимает с себя кожаный пояс и скручивает руки вора за спиной.

Поднимает свой ноутбук, прячет в сумку.

На полу находит миниатюрную рацию.

Антон включает свет. Подходит к вору.

Облегающий костюм ПОХИТИТЕЛЯ чётко подчеркивает женскую стать.

Антон сдёргивает с ПОХИТИТЕЛЯ шапочку.

АНТОН
(с изумлением)
Ты?! Опять — ты?! То машину мне чуть не разбила, а теперь на ноутбук позарилась? И что мне с тобой делать? Тебя как зовут, ниндзя?

ПОХИТИТЕЛЬ
Рита. Развяжи меня! Руки, ноги затекли… и в туалет хочу...

Антон прослушивает рацию, показывает РИТЕ.

АНТОН
Твоё?

РИТА
Моё!

АНТОН
А чего не фурычит?

РИТА
Так ты же на неё наступил!

АНТОН
Значит, Рита, говоришь?.. А чего ночью по чужим номерам шастаешь без приглашения, Рита? В ниндзя нарядилась, как взаправдашняя? В туалет просишься! Потерпеть не можешь, пока я охрану позову?

РИТА
Не надо охрану звать!

АНТОН
А вот когда ты мне всё расскажешь, я решу — надо звать охрану или не надо!

РИТА
Всё расскажу! Только в туалет пусти. Ты меня так в живот саданул — сил нет терпеть!

АНТОН
Так мне разглядывать некогда было — парень ты или девка!

РИТА
Ладно. Развяжи! Правда, в туалет надо!

АНТОН
Знаю я все ваши штучки, ниндзя! Я тебя в туалет, а ты по канализационной трубе — нырк, и все твои сообщники у меня в номере! И я уже лежу тихий и спокойный. Это в лучшем случае!

РИТА
Нет у меня никаких сообщников!
(осмелев)
Мне и бежать из твоего номера некуда! Развяжи — всё расскажу.

Антон развязывает Рите ноги, помогает встать.

АНТОН
Иди!

РИТА
А руки? Что я со связанными руками буду в туалете делать?

АНТОН
И то — правда. Развяжу. Не вздумай бежать! Все двери на замке!
(многозначительно)
А рыпнешься лишнего в сторону — сама знаешь, что будет!

Освобождённая Рита исчезает за дверью ванной комнаты. Долго приводит себя в порядок. Слышен шум воды.

Наконец, Рита выходит. Умылась. Расчесала чёрные, стриженные под каре волосы. На ней костюм в обтяжку из синтетической ткани с искрами капелек воды, хорошо подчеркивающий её ладную спортивную фигуру.

РИТА
(усмехаясь)
Здорово ты меня приложил! Еле очухалась! Где научился так прыгать и драться?

АНТОН
Жизнь — длинная, Земля — круглая! Да ну тебя! Весь кайф обломала — хоть обратно в бар топай. Рассказывай — что, где, когда?

Рита выключает все лампочки. Комната освещена только лунным светом.

РИТА
(нагло)
Поесть бы что-нибудь? А? Найдёшь? Как понервничаю — всегда жевать хочется! Хоть бутербродик какой-нибудь?

АНТОН
Ага!.. Сейчас!.. И потанцуем!.. Ты почему везде свет вырубила?

РИТА
Чтобы все думали, что ты дрыхнешь после загула в баре.

АНТОН
(с угрозой)
Говори, зачем в моих вещах шарилась?.. Зачем комп хотела стырить?..

РИТА
Злой ты!.. Я к тебе по ошибке в номер залезла.

АНТОН
Так ты воровка? Вот оно что! А мне говорили, что здесь воровства не бывает.

РИТА
Правильно говорили. Здесь в гостинице никаких ЧП. Охрана строгая! Посторонних нет, а гости все люди солидные.

АНТОН
А ты?..

РИТА
Что я?.. Вот прицепился! Мне всего-то и надо было прицепить девайс к компьютеру и подождать пять минут. Потом я раскладываю в номере всё, как было, и ухожу.

АНТОН
В шпионов играем? Врёшь ты всё! Нескладуха получается.

Антон показывает на её блестящий костюм.

АНТОН
Что же ты в таком «лягушачьем» виде по коридорам светиться будешь?

РИТА
Почему в «таком» виде?

Рита проглаживает ладонями облегающий костюм по своим холмам на груди.

РИТА
Возле дверей номера — тележка с полным комплектом униформы. Я переодеваюсь и под видом горничной ухожу в служебные помещения.

АНТОН
Опять врёшь! Я хоть и выпивший был, но никакой тележки возле двери не видел.

РИТА
Ты что, совсем дурак?

Рита стучит кулаком себе по лбу.

РИТА
Я же говорю тебе — пе-ре-пу-та-ла! Когда спускалась по верёвке с крыши — этажами просчиталась. Мне нужен был седьмой! Ориентир — открытая на лоджию дверь и включённый торшер за диваном. В твоём номере всё так и было! Даже дорожная сумка с компьютером.

Рита осторожно подходит к дверям. Прислушивается. Продолжает на полтона тише.

РИТА
Я даже не знала, что это восьмой этаж! И к твоему ноутбуку железяку подключила бы, а потом всё на место — и порядок! Но тебя не вовремя принесло!..

АНТОН
И что бы ты в моём ноутбуке нашла?

РИТА
А вот это мне и знать не надо! И не моё это дело! Моё дело прицепить, включить, отключить и свалить, чтоб никто не заметил — всё! Главное, чтобы клиент не догадался, что с его компьютера информацию сняли. Вот и вся моя проблема!

АНТОН
Ну, предположим, я тебе поверил! Мне вреда — никакого. У меня всё на месте. Катись! Я тебя не держу!


Продолжение читайте в среду 22 ноября


Редактор: @amidabudda


TEXT.RU - 100.00%

Полезная информация

От мечты к реальности. Платформа Pokupo.ru и @ivelon приглашают стать участником конкурса стартапов Бизнес-вызов.

Сегодня последний день приёма заявок — только для читателей сообщества «Поэзия Голоса». Список участников можно посмотреть здесь.


30 second exposure30 second exposure


1
173.589 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые