«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 13-я)
Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.
Сегодня мы продолжаем большой цикл «Эфирные Арканы». Нас ждёт захватывающее путешествие!
Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я
Иллюстрация @sibr.hus
Эфирные Арканы
Тринадцатый Аркан. Шут
Клейн долго бродил в хребтах своего безумия, пока не утратил интерес к жизни. Горы были повсюду, иногда страннику казалось, что он сам превратился в монолитную скалу. Его овевали ветра, складки каменистой плоти истязал холодный дождь. По плечам и груди сходили оползни — так ему казалось. Клейн брёл под белёсыми небесами и всем своим существом ощущал неумолимость времени.
Затем мир сдвинулся.
Всё необходимое уместилось в узелок, который он прикрепил к длинной палке. Несколько недель (месяцев, лет?) назад к нему присоединился белый пёс. На душе стало легче. Пёс всюду сопровождал Клейна — верный друг, на которого можно положиться. В заброшенных городах они находили старые армейские припасы. Частенько охотились вместе. Порой голодали, но это не приносило страданий. Клейн погрузился в невыносимую лёгкость бытия. Его мифическая цель больше не имела смысла. Все эти скитания представлялись насмешкой судьбы.
В одном из городов Клейн понял, что ему нужна одежда. Прежняя истрепалась. Путник увидел своё отражение в лохмотьях — измождённый, но счастливый человек, познавший суетность бытия. Клейн начал искать новые вещи, но ему попался лишь старый клоунский костюм, спрятанный в доме циркача. Клейн, постигший истину Пути, спокойно переоделся. Подумав, он прихватил с собой флейту. Клейн рассудил, что флейта всегда пригодится в дороге — её можно использовать для общения со звёздными плевочками.
На третий день Аарон Клейн, за которым семенила собака, повстречал Шута.
— Я вижу, к тебе пришло понимание, — довольно ухмыляясь, произнёс Шут. — Это радует.
Клейн заиграл на флейте.
Шут носил колпак с бубенчиками, карнавальную маску и бант в виде цветка на запястье левой руки. Пока они разговаривали, из разбитого кувшина на углу таверны вылезла кобра.
— Ты знаешь, что делать, — сказал Шут.
Клейн, игравший до этого что-то легкомысленное, переключился на заунывные, протяжные звуки. Кобра улеглась рядом с кувшином и уснула. Пёс задумчиво посмотрел на эту картину и прыгнул в обрыв.
Странник перестал играть.
— Значит, это правда, — тихо вымолвил Шут. — Ты идёшь разбираться со Зверем.
Миг озарения.
Лицо Клейна вытянулось.
— Что ж, — сказал Шут. — Тогда тебе сюда.
Шут щёлкнул пальцами.
В воздухе, прямо над тропой образовалась дверь. Клейн, недоверчиво покосившись на Шута, сделал несколько шагов. Его рука толкнула дверь.
Раздался скрип.
Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский, @zaebooka
Редактор: @amidabudda