«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 28-я)
Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.
Сегодня мы продолжаем большой цикл «Эфирные Арканы». Нас ждёт захватывающее путешествие!
Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я, дверь 13-я, дверь 14-я, дверь 15-я, дверь 16-я, дверь 17-я, дверь 18-я, дверь 19-я, дверь 20-я, дверь 21-я, дверь 22-я, дверь 23-я, дверь 24-я, дверь 25-я, дверь 26-я, дверь 27-я
Иллюстрация @sibr.hus
Эфирные Арканы
Двадцать Восьмой Аркан. Компас
Этот мир был перекрёстком, связывающим несколько троп, пройденных странником давным-давно. Прежде Клейн и вообразить не мог, что сновидения могут пересекаться, наслаиваться друг на друга и даже врастать в поры альтернативных реальностей. Масти слились воедино. Кубки, Мечи и Жезлы — все они теперь служили проводниками в мир Зверя, метками в чудовищном лабиринте без начала и конца.
Клейн искал Компас.
Таинственный артефакт исчезнувшей расы, стрелки которого провернутся и укажут нужное направление. Путь к следующей двери.
По его следу шли ментальные охотники, спущенные с цепи Зверем. Некоторые из них терялись в замкнутых на себя мирах, будучи не в силах разгадать головоломки или договориться с хозяевами Арканов. Иные, более выносливые, проламывались через барьеры и продолжали преследование. Легенды об этом проносились над мысленными пустошами, застревали в тавернах, передавались из уст в уста бродягами на трактах. Эфирные ветры продували затхлые перекрёстки каналов связи, так что ничего нельзя было утаить.
Дважды Клейн вступал в бой с преследователями и побеждал. Дорога и сражения закалили его. Теперь он был готов к встрече с разумом-кошмаром, управлявшим клубком параллельных вселенных.
В таверне Клейн обнаружил Кубок — в нём подавали дешёвое пойло портовым рабочим. Жезл пришлось отнять у тирана, владевшего горным королевством. Меч уже давно стал неотъемлемой частью Клейна, и теперь настало время узнать больше о природе клинка. На постоялом дворе, в тихой комнатушке, Клейн уселся на дощатый пол, разложил предметы вокруг себя, закрыл глаза и попытался вообразить Компас. Самое удивительное — это сработало. Поднялся вихрь, закрутился в спираль, поглотил стены и потолок, внедрился в разум. Когда всё улеглось, Клейн понял, что рядом появился новый предмет. Так он обрёл ориентиры.
Шестерёнки компаса пришли в движение.
Циферблат со скрипом сместился, стрелки начали бешено вращаться, но вскоре их бег замедлился. Когда миниатюрные лезвия намертво вросли в тишину, Клейн поднялся на ноги.
Ему предстоял долгий путь.
Но этот путь вёл странника к победе.
Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский @zaebooka
Редактор: @amidabudda