Масштабный обзор Death Stranding ч.3.3: Геймплей (финал)
Заветный финал
Вот мы и подошли к концу обзора одного компонента игры, которое растянулось аж на три эпизода. Сегодня познакомимся с транспортом, постройками и апгрейдами.
Застроим весь мир! Источник:shazoo.ru
Последние элементы
В игре присутствует транспорт, на момент написания статьи мне были доступны 3 версии мотоцикла и грузовика (простой, дальнобойный, бронированный), вероятнее всего дальше их будет больше. Транспорт значительно облегчает жизнь, обладает высокой проходимостью по бездорожью, но лучше всего себя проявляет если игроки скооперировались и построили дорожную сеть. Транспорт также позволяет нам перетаскивать больше груза, что, в связи со спецификой нашей работы, имеет высокое значение в игровом мире. Он работает на аккумуляторах, которые можно перезаряжать у установленного игроком пилона.
Мотоциклы тут... огонь! Источник:ps-sale.ru
В игре множество апгрейдов вашей функции носильщика - можно улучшать рюкзак, улучшать канаты, делая их длиннее и лестницы, делая их полезнее, но особое место в моем сердце занял апгрейд ног. На определенном этапе игры вам выдают бионические усилители, также работающие от аккумулятора. В зависимости от типа, а на данной момент мне их доступно 2 - силовой и скоростной- меняются ваши характеристики. Силовой позволяет больше тащить груза на себе, скоростной, соответственно, быстрее передвигаться и дальше прыгать. На моменте получения первого силового контура (они так называются) играть становится невероятно веселее, поскольку гигантские расстояния становятся уже не так страшны.
Вообще в игре много приспособлений для облегчения переноски груза: транспортом и усиленными ногами это не ограничивается. Нам также доступны грузовые тележки, которые способны передвигаться вслед за вами и переносить груз в относительной безопасности для его состояния (действительно, груз в тележке неубиваемый). И все всегда умудряется пригодится, лишних вещей нет, но таскать все не обязательно. Более того, часть обязанностей по перетаскиванию груза вы можете передать своим лучшим друзьям - автоматизированным курьерам, которые самостоятельно могут донести груз (при этом значительно его повредив) и оставив очередное поселение счастливым.
Стройнящие электробрюки. Источник:vgtimes.ru
О постройках
Мы же должны друг другу помогать? именно поэтому нам дают возможность строить больше количество разнообразных сооружений - начиная от мостов, позволяющих беспрепятственно преодолеть большие участки, заканчивая системой отпугивания нечисти, временно изгоняющая их с территории. Вы можете построить аккумуляторный пилон, построить защиту от дождя с ремонтом грузов, почтовые ящики, да что там говорить, вы можете построить собственный вход в комнату отдыха. Каждый из представленных элементов строительства необходим для эффективного геймплея, поскольку позволит значительно упростить путь, а иногда даже спасти жизнь вам или вашему грузу. В частности выделяются значительные проекты игроков, типа транспортной сети, позволяющую построить эффективную дорогу, по которой не только быстро, но и относительно безопасно ехать. А какое удовольствие приносит осознание того, что ты вкладываешься в общее дело. Ественно правильно размещенный объект наделит вас лайками от других игроков, ведь ими могут пользоваться все.
Для строительства и производства снаряги мы будем собирать ресурсы. Источников ресурсов в игре несколько первое и основное - перетаскивание грузов по заданию дает значительный прирост ресурсов от хаба к хабу. Часть ресурсов, в контейнерах, лежит без внимания в игровом мире и мы можем спокойно дотащить их до хабов и использовать в постройках и и снаряжении. Третий способ, действенный для одного типа ресурсов - хиральной пыли, добыча непосредственно “с земли”, с помощью специального устройства вы собираете пыль из рукоподобных залежей и всегда их носите при себе. Ресурс редкий, так что копите.
Кудаж без ресурсов? С каждым этапом игры их становится все больше видов. Источник:polygon.com
Заключительное слово по геймплею
Игра по комплексным и одновременно настолько органично вписанным элементам превосходит любую игру (ну или как минимум на уровне RDR 2), доступную на текущий момент, конечно здесь нет продвинутой баллистики или супер крутых комбо, но это не портит общее впечатление от игры. Единственное, что мне не особо понравилось - боссы тут не представляют угрозы и сделаны, скорее всего, для галочки, но опять таки, не придаешь этому большое значение.
Самое главное в игре - рассчитывать свои ресурсы и свой маршрут. Отправляясь в очередную экспедицию рассмотрите ваш предстоящий маршрут и подберите экипировку, что бы наиболее эффективно пробраться по разнообразной враждебной местности.
Продумывай маршрут заранее! Источник:polygon.com
Геймплейно игра шедевральна, кто бы что не говорил, да, по миру путешествовать придется много, но игра постоянно подкидывает нам новые и новые испытания и апгрейды, заскучать происходящее не дает, таскать грузы и помогать другим очень интересно, а самое главное, с учетом атомного потока однотипных стрелялок такой тип геймплея - это как глоток свежего воздуха. Кодзима смог сделать игру, которая сочетает несочетаемые элементы, делая ее бесконечно глубокой и интересной для исследования и прохождения. Столкновения с противником сложные, напряженные, хочется поскорее убежать и спрятаться в укромной комнате отдыха. Получать удовольствие от происходящего настоятельно рекомендуется. Тем не менее, я признаю, что такой размеренный геймплей подойдет далеко не каждому, но попробовать его должен каждый.
Фух, справился я с такой тяжелой темой как геймплей Death Stranding, очень много чего прикручено и все очень круто выглядит. Но кроме разнообразия геймплейных элементов, игра представляет шикарную картинку, музыкальное сопровождение и постановку, но об этом в других частях обзора.
In Hideo we trust. Источник:ps3hits.ru
Спасибо за внимание!
Автор: @vandergames
Редакция и публикация: @fainder
Ссылка на расшарку статьи: