Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
72
Взгляд Мистика

гольян

72
Взгляд Мистика

гольян

Краткая информация
Рейтинг: 72
Мужской пол
На Golos с 12/2019
Новосибирск
Идущий по духовному пути делится своим опытом и озарениями. Леонид Каличкин, 24 года, программист, христианин-мистик.

Комментарии

@prosvet Да, ответил. Не ересь и не противоречит Писанию. Мир и вам!

0.000 GOLOS
0

@prosvet Нет в Писаниях такого слова. Это слово обобщает послание Евангелий и Нового Завета, и оно использовалось Отцами Церкви и многими почитаемыми в православии святыми: https://azbyka.ru/obozhenie

0.000 GOLOS
0

@prosvet Вы делаете вывод на похожести слов, но не их смысла; знаете букву, но не Дух. Вы не видите разницы между: а) предложением змея душе человека стать «как боги», которые независимы от Бога, оторваны от Него, которые сами себе закон и не признают Закона над собой, сами творят свой мир, которые как Боги, единые с Богом и Его волей, но подобные Им лишь в могуществе (и то только мнящие это), а не в Их подчинении Богу и Их совершенстве; и б) предложением душе воскреснуть к своей изначальной природе, единой с Богом и согласной с Ним, вернуться к своему состоянию до падения, к своему Христо-образу, к Божественности, которая есть проявление Бога в творении.

Все истинные святые прошли через этот путь: они также по-своему испытывали распятие и воскресение как духовное посвящение или таинство, и тоже вознеслись, перейдя в духовное царство.

То, на что вы ссылаетесь, говоря о том, что «Иисус воскрес совсем не для этого», не исключает того, что говорю я. Он воскрес не «совсем не для этого», а «и для этого тоже». Или концепция «обожения» как цели жизни христианина для вас тоже ересь и противоречит Писанию?

0.000 GOLOS
0

@nikulinsb Это сказал Иисус. Не вижу, чтобы в его словах содержалась мысль «Бог решил, что этот человек родится слепым».

Вот что я говорю от себя: могло быть, что нужен был человек, который бы сыграл роль в миссии Иисуса, чтобы на нём было продемонстрировано чудо, то есть таковой могла быть воля Бога. Таким человеком мог бы быть тот, кто был бы вынужден родиться слепым из-за своей кармы (грехов в прошлых жизнях). Но Иисус это отрицает.

В таком случае возможны два варианта: либо человек добровольно взял на себя такую роль, либо Бог принудительно лишил ни в чём не виновного человека зрения, согласен последний был с этим или нет.

Я утверждаю, что второй вариант невозможен. Бог создал человека свободным выбирать свою судьбу, поэтому душа каждого человека выбирает, в каком теле воплотиться, будучи ограниченной только кармой, то есть своими предыдущими выборами. Если кармы, обязывающей человека родиться с каким-то увечьем, нет, то Бог не обязывает такую душу рождаться в теле с увечьем. Но она может решить родиться с увечьем по своей собственной воле.

Бог общается с людьми посредством их Высшего Я (духа) или через свою Иерархию (например, ангелов) по мере способности каждого человека воспринять это общение. Когда Высшее Я говорит через человека или Иерархия что-либо передает через пророков или посланников, то это можно считать словом Бога, потому что Высшее Я человека и Иерархия находятся в единстве с Богом, имеют единое с Ним сознание. Но с поправкой на искажения человеческого сознания.

Каждый человек в какой-то степени может получить ответ на свой вопрос, если обратится в молитве, но только чистое сознание может услышать (бессловесно, как осознание) этот ответ непосредственно внутри себя, а большинство людей получит ответ только через других людей, через книги, через знаки, через интуитивное распознавание ответа во внешнем мире.

Есть пророки и посланники в современном мире, через которых Иерархией разъясняется то, что говорилось раньше. Слово Божье не ограничивается Ветхим Заветом, Новым Заветом и Кораном. Так что можно прочитать и в современных материалах, и спросить Бога тоже можно.

Однако есть и лжепророки и лжепосланники, и ответ внутри можно получить не от Бога. Поэтому нужно развивать различение — способность отличать, что в согласии с Истиной, а что нет. Считать же, что Бог с людьми не общается и познать Бога и Истину невозможно, означает отказ от практики и развития различения. Это лёгкий выход, но он оставляет человека в невежестве. По сути, это отказ от поисков Бога, а равно и отказ от познания своего истинного «я» в пользу иллюзорной человечности.

0.000 GOLOS
0

Вот ещё мне прислали.

Учение Кутхуми о дне рождения:

«День рождения – это новое начало, так как цикл любого жизнепотока завершается, пройдя по кругу 365 дней, и последний день перед днем рождения является днем завершения опытов его предыдущего цикла.

В день рождения, который является годовщиной рождения Духа, Святое Я Христа высвобождает новый импульс света и жизни в четыре нижних тела, а из [Я ЕСМЬ] Присутствия сходит дополнительный импульс с надеждой, что в последующем году жизненный план человека будет исполнен более полно.

Именно поэтому обычно можно заметить некоторое ослабление жизненной энергии и энергичности в период, предшествующий дню рождения, а период, следующий сразу за днем рождения, обычно наиболее богат с точки зрения духовного развития и внутреннего благополучия.

Как приход в воплощение дает душе новую возможность раскрыть свою духовную природу, так и каждый день рождения, знаменующий малый цикл, является новым началом, и большое количество [негативных] накоплений человека растворяется в этот день.

У вознесенных сонмов есть привилегия и возможность наделить жизнепоток дарами своих качеств, подобно тому как невознесенные существа предлагают в этот день имениннику свои подарки в материальном мире. Каждый, кто проходит через врата нового дня рождения, получает излияние от каждого вознесенного существа. Обычай дарить подарки в этой октаве – всего лишь слабое отражение того переживания на внутренних планах.

Когда человек становится учеником Владык и начинает служить под руководством вознесенных сонмов, он получает такое колоссальное излияние в день своего рождения, что день рождения превращается в самый святой день года.

В день рождения ваш жизнепоток находится в центре внимания всех космических друзей в царстве вечной свободы. Богатство, изобилие, духовное озарение, которые они дают вам, становятся частью вашей вечной личности навеки. Используйте эту возможность, когда настает этот святой день, и купайтесь в сиянии Присутствия божественных существ».

Источник: https://spokenword.ru/blog/?p=243

0.362 GOLOS
0

@vasyl73 в любой войне крайне редко виновата только одна сторона, выступающая агрессором. Чаще всего вторая сторона чем-то притянула к себе агрессора, и вполне возможно, что в прошлом для этих же душ был обратный расклад: те, на кого нападают сейчас, в прошлых жизнях могли нападать на своих сегодняшних агрессоров. Это распространяется и на якобы «невинных» детей и всех остальных, кто оказывается беззащитным. На Земле крайне мало невинных душ, практически все в прошлых жизнях друг с другом воевали и неоднократно друг друга убивали.

И это продолжается, потому что мало кто выбирает не отвечать насилием на насилие. Никто не хочет отдать свою жизнь и остановить этот механизм на себе.

1.934 GOLOS
0

@unik09
> Вы верите в то что ваши просьбы остановили бы немцев в 41 году?

Нет, это маловероятно.

> Вы будете просить убийцу не убивать ваших близких и ничего не предпримите для их защиты кроме лепета о милосердии наблюдая как погибают ваши близкие?

Может быть и предприму. Но я не знаю заранее, какое действие было бы правильным. Большинство людей считает, что кинуться с оружием или хотя бы с кулаками наперевес и не дать убийце сделать своё дело, обезвредив или убив его, — это обязательно правильный поступок.

Я отталкиваюсь от того, что правильность или неправильность чего-либо определяется не взглядами людей, а законами Бога и Его волей. И, опять же, большинство людей решит, что вышеупомянутый ход действий непременно будет в согласии с Его законами и Его волей. Они знают это заранее, они в этом абсолютно убеждены. Они даже найдут какую-нибудь цитату из Священных Писаний, интерпретируют её в поддержку такой точки зрения и решат, что воля Бога всегда такова.

Здесь две проблемы. Первая — неизменный закон Бога, гласящий «не убий». То есть, какими бы ни были обстоятельства, человек, нарушающий этот закон, не действует в согласии с законами Бога, и его действие не может быть абсолютно правильным. Он создаёт негативные последствия для себя и других.

Вторая проблема — живая воля Бога, которая отличается от ситуации к ситуации. Она не может быть заранее описана в какой-нибудь священной книге. Её невозможно знать заранее. Её можно только услышать в конкретной ситуации изнутри, прислушавшись к своему сердцу, к совести. И эта живая воля может продиктовать совершить насилие вплоть до убийства агрессора. А может и продиктовать не вмешиваться и позволить произойти геноциду.

Таким образом, когда человек убеждён, что сам знает, как правильно поступить, и заранее считает оправданным насилие и убийство ради защиты другого, он одновременно идёт против закона Бога и закрывает своё сердце к вниманию живой воле Бога. Она ему не нужна, у него в душе вместо неё идол в форме личного мнения.

Такой человек полагается на себя, а не на Бога. Если бы он полагался на Бога и прислушивался к Его живой воле, то он не был бы виноват в убийстве, если бы таковой была воля Бога. Но если он убивает по своей воле, то он не получает такого же милосердия.

Нельзя установить правило, что в одной ситуации нужно всегда спасать людей и убивать агрессоров, а в другой нельзя, потому что человеку неведомы глубинные причины происходящего. Ему неизвестно, какие испытания проходит каждый человек и по какой причине жертва попала в такую ситуацию. Не видя этого, человек может помешать другому пройти свои испытания (например, простить убийцу) или встретиться с воздаянием (тот сам убивал в прошлом).

Человек недальновиден, он беспокоится о телесной жизни человека, для него это чрезвычайно важно. Бога же волнует душа человека. С Его точки зрения с убитым не происходит решительно ничего страшного, он просто покидает своё тело и снова возвращается к существованию без него. Поэтому не стоит так торопиться спасти человека от смерти, когда на кону может быть что-то более важное.

Для убитого его смерть может быть уроком, а для убийцы — судом. Когда человек убивает невинных, не сталкиваясь со злом в свою сторону и не получая в ответ насилия, он совершает куда более тяжкое преступление, и в таком случае он может быть остановлен Высшей Силой в этой жизни или после неё. В противном случае он мог бы из жизни в жизнь убивать и насиловать, но так и не перешёл бы грань, после которой он был бы лишён такой возможности, и за это время он совершил бы куда большее количество зла.

Так что я предприму для защиты своих близких? Самое первое — это молитва. Я обращусь к Богу с просьбой защитить своих близких и попрошу Бога о руководстве, попрошу Его дать мне понимание, как поступить в этой ситуации. Я попрошу Его совершить необходимые действия через меня, чтобы была явлена Его воля, а не моя.

Возможно, у меня не будет времени на полноценную молитву или даже произнесение каких-либо слов. Но мысль молниеносна, и моя мысль будет направлена к Богу, и моё внимание будет на моём сердце, к которому я буду прислушиваться. В любом случае я буду полагаться на Бога, а не на себя.

У меня нет желания геройствовать и поступать «благородно», соответствуя человеческим взглядам. Меня интересует исполнение воли Бога. Если я в своём сердце пойму, что мне нужно совершить насилие, потому что такова воля Бога, то пусть будет так. Если нет, и от меня требуется невмешательство, и из-за этого кто-то пострадает, то пусть будет так.

0.000 GOLOS
0

@ladyzarulem > но вот рассказы о Христе меня несколько напрягают

Хочешь поговорить об этом? :)

Я не разделяю идею искупления грехов одних людей смертью другого, кем бы этот другой ни был. Это искажённое понимание того, что Иисус на самом деле совершил.

Иисус пожертвовал собой. Он жертвовал собой во время жизни, и его смерть на кресте — тоже жертва. Он пожертвовал себя Богу и человечеству. Это верно.

Иисус сказал: «Я и Отец — одно». И я тоже это говорю. И все люди имеют право это сказать, потому что такова реальность. В чём отличие меня и других людей сейчас от Иисуса тогда? Он был ближе к исполнению этих слов на деле, он глубже осознавал эту реальность. Но и ему предстояло воплотить эту реальность в большей степени.

Что значит быть одним с Богом, быть в единстве с Ним? Это значит не только понимать умом единство как идею, но и в самом деле иметь единую с Богом волю и единое с Ним существо. Так, чтобы не было «я» и «Он», не было двух, только Одно.

Чтобы это было так, необходимо отпустить это «я», отделённое и отличное от Бога. То есть пожертвовать собой. Отказаться от личных желаний, стремлений и убеждений, оставив в себе только Бога. Не просто запретить себе что-то, не просто опустошить себя от индивидуальности, но заполнить себя тем, чем Бог желает быть на твоём месте, в твоей душе и в твоей жизни. Да, Он желает быть индивидуальностью — но не той искусственной личностью, которую мы создаём в отрыве от Него.

Этот процесс ощущается как умирание и конец его видится как прекращение существования: смерть. Поэтому он страшен для человеческого «я». Но он оканчивается тем, что ты осознаёшь, что ты Бог и всегда Им был, что ты вечен и не можешь умереть. Отдельное существование, где Бог — это не ты, и где ты можешь умереть, — это всего лишь сон.

Это то, что проходил в своей жизни Иисус, и что он наглядно показал для других. Вот за эту наглядность он пострадал больше, чем мог бы, если бы тихо соединился с Богом и не потревожил ничей сон. Он давал истинные учения и говорил истину о себе (и о каждом человеке), что многим не нравилось. И делал он это из любви к человеку.

Он дал людям возможность, проложил для них путь. Который всегда был возможен, и для его прохождения не требовалась ничья жертва. Он не искупил ничьи грехи, но показал, как к этому можно прийти: через самоотречение, самопожертвование и соединение с Богом. То есть через прохождение того же пути, что прошёл он.

Иисус был распят за то, что явил собой Богочеловека на Земле и показал, что такова сущность каждого человека. Все утверждения, которые Иисус произносил о себе, верны для истинного «я» всех людей, хотя и не будут таковы для их отделённых «я». Многие люди не желают видеть единство Бога и человека, и это закреплено в догматах их религий. Такой религией был иудаизм, такой религией стало в большинстве случаев и христианство. Все они отрицают единство Бога и человека.

Вместе с распятием Иисус прошёл и через окончательное отречение от себя, — через смерть своего отделённого «я». Только тогда он полностью отдал себя воле Бога и стал един с ней. С одной стороны, он позволил себя распять, потому что такова была воля Бога. Но воля Бога была не в том, чтобы заставить страдать одного из своих Сыновей ради собственного удовлетворения.

Будь Бог на месте распинаемого человека, — что и было, — Он бы, во-первых, не стал отвечать злом на совершаемое зло, потому что Он любит людей и не желает им зла. Он бы показал свою Божественность, которая лишена мстительности и обидчивости. Во-вторых, Он бы даже не нуждался в спасении Своего тела, потому что распятие никак не может повредить Его вечному существу — да и вообще ничто, что совершают против Него. Крёстная смерть Иисуса показала иллюзорность смерти как явления и реальность вечной жизни. Не противясь смерти, Иисус одержал над ней победу.

В общем, в распятии есть множество смыслов, но искупление грехов — не один из них.

0.000 GOLOS
0

@ruta Дававший эту проповедь входит в число моих Учителей :)

Это предостережение относится к упомянутым выше «уместности и разумности». Конечно, нет смысла открывать какую-то глубокую истину человеку, который не понимает базовых вещей и не ищет их понимания. Нет смысла давать человеку то, из-за чего он может создать серьёзную карму, если отвергнет предлагаемый ему дар или злоупотребит им. Для каждого уровня своё послание. Но оно никогда не будет содержать равнодушие, ненависть или презрение.

Эта заповедь предназначена для того, чтобы человек в каждом случае прислушивался к своему сердцу и вместе с руководством от Духа решал, какое действие будет нарушать её, а какое нет. Не для того, чтобы он этой заповедью оправдывал свои выборы и убеждения.

3.330 GOLOS
0

@ruta Как говорят мои Учителя, когда ты выражаешь себя истинного, это всегда верное действие, нужно это другим или нет в их текущем состоянии сознания. Если дар твоего сердца отвергают, то это не значит, что открыть кому-то свой свет и свою любовь было ошибкой. Реакция других людей не определяет правильность или ошибочность твоего поведения.

Конечно, необходимо учитывать уместность и разумность и волю другого человека, когда ты даёшь ему что-то лично. Но люди в целом, не только ближние, нуждаются в том, чтобы в их мире были явлены любовь, мудрость или присутствие Бога в каком-либо ином качестве, даже если они испытывают ко всему этому неприязнь. У человека должен быть выбор выйти из его текущего состояния и прийти к чему-то большему. Делает он его или нет — не наша забота; наша забота его предоставить.

В этом мире люди склонны выбирать меньшее, но и возможности встретить альтернативу многие лишены, либо же она представляется им существенно реже. Первое остаётся на волю человека, а второе должно быть исправлено теми, кто пришёл сюда с такой миссией.

0.000 GOLOS
0