Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
orrcc
5 лет назад

Турниры "True Reputation"-3, пошаговый порядок проведения

...Как уже намекалось безотцовщина - это грех отца, а потому, признав это, мы стали понимать, что наше непоседливое, хорошо кушающее, озорное Учение, растёт не по дням по часам, поэтому в прошлую пятницу, когда все нормльные люди починяют примусы, мы свозили его на садовой тачке к ближайшей реке (ею оказалась река Москва, главная водная артерия города Москвы, длина в пределах города 80 км., ширина реки внутри города от 120 до 200 м, площадь всего бассейна 17 600 км², длина - около 500 км.), где, сбросив с моста, тем самым окрестили, нарекая его Пантагрюэлем, пока он летел 65 футов, то есть очень быстро...

Обратно, осчастливленный таким образом, Пантагрюэль ковылял пешком, потому что уже перестал помещаться в тачку, а выросшее тело не помещалось в пелёнках, и оно, громко плача и отнимая у прохожих мороженое и гамбургеры, вызывало бурный восторг лишаемых избыточных калорий граждан и умиление нежного отцовского сердца…

Гаргантюа, счастливый отец, муж Повторенья, матери Пантагрюэля, года 2019 от Рождества Христова

Итак, что должно побуждать наших игроков - блокчейн-команды - всё бросить и бежать на турнир True Reputation и что они получают в результате этой пробежки (или спринта, кому как)?
Ровно то же, что движет прогрессом: голод, лень и любопытство. Трансформируя эти три великие движущие силы в осознаваемую в рамках турнира повестку, выделим основные постоянно актуальные причины для команд (а в особенности для их офицеров и CEO), которые не дают командам расслабляться и спать спокойно лишнего времени для создания своего проекта:

  • необходимость тратить уйму времени на конференции, рассказывая о себе чаще всего не тем зрителям, которые пришли послушать именно вас, проводить митапы, баунти, аирдроп, устраивать другие хлопотные и не приносящие дивидендов мероприятия, проводить массу презентаций, объясняя, зачем проект вообще нужен, тем, кому он чаще всего совсем не нужен, доказывая свои антискам-намерения… то есть, всё это - самым утомительным образом, и с целевой конверсией в десятые доли процента
  • необходимость отправки своих программистов на хакатоны (будто участие в хакатоне доказывает качество проекта команды...), с риском потерять этих программистов, если их кто-то “перекупит”
  • необходимость постоянной борьбы с опасениями о недостижении cофт кап или того, что сообщество, которое приходит в проект, это просто - спекулянты, которые выйдут из проект, сперва разогнав, а потом уронив его стоимость, оставив авторов опять создавать себе репутацию…
    и т.п.

Чем командам, которые хотят участвовать в турнирах “True Reputation” придётся рисковать, какие трудности, проблемы и хлопоты им обеспечены:

  • участие в турнире будет стоить команде 111 ETH, которые в виде Buy-In вносятся на адрес смарт-контракта турнира.
  • выигрыш (сумма всех Buy-In всех игроков) никому не гарантируется, победит - самый сильный и удачливый.
  • соревнование проводится offline, во избежание борьбы с AI-ботами, поэтому придётся ехать в Москву (Россия) или нанимать игроков (которые будут бороться не за команду, за деньги команды. А ещё общаться с инвесторами. Правда, с нынешним развитием телекоммуникаций это вообще не проблема).
  • риски быстрого решения вопроса об участии в турнире, а решать надо быстро (турнир уже 4 июня), которые могут привести как к перспективам, так и к проблемам (как смотреть на ситуацию)

Что предлагают турниры True Reputation в отличие от традиционной схемы запуска ICO проекта (то есть, что получат игроки турнира)

  • команда получит маркер “True Reputation”, который будет служить ей всё время существования её проекта. Маркер будет красноречивым свидетелем РЕПУТАЦИИ команды: команда и её проект не имеют мошеннических намерений
  • команда получает шанс выиграть Приз,
  • команда получает возможность выбрать инвестора из числа приглашённых (а бегать за ним. И это, кажется - ощутимый аргумент для игрока),
  • команда получает возможность использовать турнир, как необычный инфоповод
  • команда получает шанс провести следующий турнир, где хозяином будет он сама…
  • команда получает шанс вызвать своего оппонента (критика, ненавистника и т.п.) на турнир (на дуэль) и провести с ним состязание в рамках турнира (или отдельно). Организатор турнира берёт на себя все вопросы соблюдения “дуэльного кодекса”, в этом смысле. Если противник откажется от участия в турнире - откажется вносить Buy-In и участвовать в турнире - его аргументы против команды, которая его “вызвала”, как минимум, компрометируются ибо никто не имеет права на не подтверждаемое публичное оспаривание. Тем более, выдаваемое за истинное суждение. Истинное суждение, True Reputation, даёт поединок

Что надо знать для того, чтобы участвовать в турнире:

Порядок проведения турниров “True Reputation”

  1. Первый турнир проводится в Москве, Россия, 4 июня 2019 года. Дисциплина, которую организатор выбрал для этого турнира - кикер (настольный футбол). В качестве игроков приглашаются блокчейн-команды, которые планируют или уже провели ICO (ссылка, не забыть вставить после перевода)
    _В Москве, потому что надо откуда-то начинать. Организаторам Москва представляется началом мира. Пусть будет так.
    RoadMap турниров будет опубликован на сайте в ближайшее время.
    4 июня 2019 года - потому что эта дата ничем не хуже других. _

  2. Дисциплина для турнира специально выбирается таким образом, чтобы она никак не была связана ни с проектами команд, ни с блокчейном, ни с необходимостью разработки ПО, ни с презентацией проекта.
    Кикер - это многонациональный “вид спорта”, игра, состязание, которое во многих странах стало очень популярным. Во Всемирной Федерации настольного футбола уже зарегистрировано более 100 государств. Больше, чем в обычном футболе. Не будем отставать от трендов. К тому же, “True Reputation” - это начало нового кибергосударства.

  3. Дисциплина для турнира выбирается простая, овладеть ею нетрудно любому человеку в достаточно короткое время. Вместе с тем дисциплина должна быть зрелищной и вызывать эмоции.
    Эмоции - это главное в жизни. Эмоциональный интеллект первичен (см. аргументы статьи Турниры True Reputation : не было бы эмоций - в мире не существовало бы сразу двух Америк, ибо две Америки, лучше, чем одна/ Наоборот - тоже верно)

  4. В соревновании по предложенной дисциплине может принять участие любой член команды. Главная цель: команда должна продемонстрировать не столько профессиональные качества своих разработчиков, маркетологов и руководства, сколько качества борцов. То есть - способность бороться за победу при любых обстоятельствах (ссылка, не забыть вставить после перевода) .
    Турниры True Reputation проводятся очно, в присутствии приглашенных инвесторов, прессы, наблюдателей, эдвайзеров и т.п. Они получают подтверждение, что за команду играют реальные люди, а не боты.

  5. Если команда не может прислать игрока для участия в турнире (например, не получена виза в Россию), она может нанять игрока самостоятельно или через через Организатора, и его партнёра - “Федерацию настольного футбола России”.

  6. Команда, которая желает участвовать в турнире, должна внести BUY-IN на смарт-контракт турнира. Размер BUY-IN составляет 111 ETH. Взнос сопровождается вводом UEC (unique entry code). По этому UEC идентифицируется Агент, который привлёк к турниру команду.
    Кроме того, UEC - это дополнительная идентификация команды при выплате Приза победителю и\или возврата BUY-IN, в случае отмены турнира (ссылка, не забыть вставить после перевода)

  7. Приз Победителя равен 70% от общей суммы всех Buy-In, внесённых всеми игроками

  8. Если количество команд, которые внесли BUY-IN на смарт-контракт турнира менее 15, турнир отменяется организатором, и команды возвращают свой BUY-IN, обращаясь к соответствующей функции возврата BUY-IN в смарт-контракте.
    Минимальное количество игроков, 15, необходимо для того, чтобы Победителю достался привлекательный приз, а организатор турнира мог компенсировать свои затраты на организацию и проведение турнира.

  9. Текущая информация о подготовке турнира и факте его проведения публикуется регулярно и оперативно (ссылка, не забыть вставить после перевода). В случае, если турнир будет отменён, участники оповещаются за 17 часов до начала турнира (оповещение не позднее 00:30:00 московского времени 4 июня 2019 года).

  10. В любом случае, если не будет зарегистрировано нужное количество игроков ДО наступления дедлайна, алгоритм смарт-контракта самостоятельно отменит турнир. В этом случае игроки должны будут изъять свой BUY-IN. Сроки изъятия не ограничены.

  11. Если ДО наступления дедлайна команда внесла, а потом изъяла свой BUY-IN, вознаграждение Агенту не выплачивается. То же самое (отказ от выплаты Агенту его вознаграждения) происходит, если турнир начинается, но не может быть завершён. В этом случае команда изымает свой BUY-IN.

  12. Поэтому все расчёты с агентом производятся после окончания турнира, когда определён Победитель, и размер Приза зафиксирован смарт-контрактом.

  13. Никто, кроме Победителя, не сможет изъять Приз из смарт-контракта. Никто, кроме игрока, который внёс BUY-IN, не сможет его изъять (в случае Отмены турнира) из смарт-контракта, потому что любые перемещения средств из смарт-контракта возможны только на адрес игрока, который внёс BUY-IN.

  14. Перевод средств из смарт-контракта возможен только на тот адрес кошелька, с которого было произведено зачисление на смарт-контракт. При этом, как и при внесении средств на смарт-контракт, так и при изъятии, вместе с адресом кошелька должен быть должен быть указан UEC, предоставленный команде.

  15. UEC - это 16-значное число, которое генерирует Организатор турнира. Все UEC - уникальны. Команде UEC предоставляется либо организатором турнира, либо агентом. Агенту UEC также предоставляется организатором турнира.

  16. Если после внесения средств на смарт-контракт, команда утрачивает UEC, возврат средств (в случае возврата) или получение Приза (если команда стала Победителем) становится невозможным. Это особенность блокчейна.

  17. Команда, которая желает участвовать в турнире, помимо внесения BUY-IN, может (но не обязана) заполнить анкету.

  18. Анкета даёт возможность Организатору изучить проект команды и составить его анализ (обзор, отчёт), если такой документ требуется самой команде. Кроме того, если команда станет Победителем турнира, она получит право на предложение места, времени и дисциплины следующего турнира, а также премию за помощь в организации этого турнира

  19. Анализ проекта команды производится Организатором после внесения ею BUY-IN на смарт-контракт.

  20. Перед началом турнира, Организатор регистрирует игроков, прибывших по указанному адресу и в указанное время (ссылка, не забыть вставить после перевода) . Регистрация игроков на турнире означает включение их в Турнирную таблицу, которую составляет Организатор Игры - “Федерация настольного футбола России”.

  21. Ведущий игры - профессиональный турнирный комментатор, ведёт игру на английском и русском языках. Рефери - судьи международного класса.

  22. Игрок, пропускающий вызовы на игру от Ведущего по этой турнирной таблице, считается проигравшим в матче, на котором он отсутствует как игрок. Победа засчитывается его сопернику по игровому столу.

  23. Победитель турнира - единственный из всех игрок, который определяется публично по результатам всего турнира, по турнирной таблице.

  24. После определения Победителя, Организатор турнира официально и публично объявляет его регистрационные данные: название команды, название проекта команды, а также UEC

  25. Эти регистрационные данные Победителя также публично вносятся Организатором турнира в смарт-контракт, с помощью соответствующей функции.

  26. После этого Победитель может вывести свой Приз, также вызвав соответствующую функцию в смарт-контракте

  27. Все игроки турнира (все, кто внесли и не изъяли BUY-IN до окончания турнира) становятся обладателями маркера “True Reputation”,

  28. Маркер для первого турнира - это информационный повод, репутация, о которой становится известно игрокам, участникам, прессе, приглашенным влиятельным лицам.

  29. По окончании первого турнира Организатор проводит электронный опрос о назначении веса маркеру для той или иной команды. Фактически - сбор мнений.

  30. На основании мнения Организатор эмитирует токен маркера для каждой команды на выбранной для этого блокчейн-платформе, и начинает вести их реестр. Это - обязательство Организатора турнира

  31. На основании анкеты игрока, который стал Победителем, Организатор проводит электронный опрос о дате, месте, времени и дисциплине следующего турнира. Затем, организует и проводит этот следующий турнир, опираясь на ответы опроса. Дополнительная Мотивация для Победителя сохраняется при любом из принятых решений. Это - тоже обязательства Организатора турнира.

  32. Следующий турнир Организатор планирует провести в середине августа 2019 года, в Италии, третий - в Испании или Северной Европе, четвертый и пятый - в Америке или Азии. Организатор готов также рассмотреть предложения партнеров и заинтересованных лиц.

Всё понятно, коллеги? Или ещё отращивать Пантагрюэля? Голосование на
этот счет - тут

@orrcc @nagorbu 2019 ©️TrueReputation

3
0.430 GOLOS
На Golos с April 2019
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые