«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 15-я)
Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.
Сегодня мы продолжаем большой цикл «Эфирные Арканы». Нас ждёт захватывающее путешествие!
Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я, дверь 13-я, дверь 14-я
Иллюстрация @sibr.hus
Эфирные Арканы
Пятнадцатый Аркан. Машинный Рагнарёк
Клейн угодил в самую гущу механистической войны. Будущее, прошлое, настоящее — всё перемешалось в его голове. Часовщики взбунтовались против Зверя. Мыслящий паровой город стал блокировать порталы в другие вселенные, но это не помогло. Армии Часовщиков прорвались в запретный слой, и битва началась.
То была последняя схватка человечества с собственным порождением. Мёртвые восстали, обросли плотью, взяли в руки оружие. Зверь отправил в бой устройства, автоматически истребляющие всё живое. Но Часовщики сумели разрушить ткань бытия, породив единую метареальность. Орды мертвецов безостановочно штурмовали бастионы парового города. Пространственно-временные бреши изрыгали потоки тех, кто отчаянно сопротивлялся неизбежности. Клейн знал, что запасы эфира иссякли, но Зверь продолжал опустошать параллельные миры. Такой образ жизни был для него единственно верным — машина не хотела умирать, останавливая свои контуры.
Время вышло из-под контроля Часовщиков. Иногда Клейну казалось, что события движутся вспять. Иногда всё застревало в вязком киселе неопределённости. Клейну чудился трубный глас, разносящийся над полями сражений. Он понимал, что у этой истории нет конца, благоприятного для одной из сторон. Мироздание разваливается на куски, и люди сами повинны в этом.
Клейн искал Книгу.
В одном из миров потомок умершего техника сообщил ему, что Книга содержит технические характеристики Зверя. Там есть карта парового города, служебные тоннели, шлюзы эфирного питания. Книга поможет справиться с ним, сказал случайный знакомый. Клейн постоянно думал над тем, что случайности нельзя назвать случайными. Всё это время Часовщики умело манипулировали своим орудием.
Он выхватил Книгу из облака, сформированного дымными столбами Зверя. Цифровые испражнения порождают знания. Есть в этом что-то ироничное.
Клейн хорошо ориентировался в своих сновидениях. При желании он мог нарушать физические и логические законы, понимая, что их в действительности не существует. Поэтому Аарон взмыл в небеса и добыл артефакт. Как в детстве — ты летишь под облаками и пробуешь свободу на вкус.
Побоище намертво врезалось в память.
Змей, оплетающий медными трубами ткани бытия, неразрывно связан с теми, кто его породил. Часовщики… Откуда они взялись? И чего добиваются?
Клейн думал об этом, открывая следующие врата.
Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский, @zaebooka
Редактор: @amidabudda