«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 25-я)
Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.
Сегодня мы продолжаем большой цикл «Эфирные Арканы». Нас ждёт захватывающее путешествие!
Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я, дверь 13-я, дверь 14-я, дверь 15-я, дверь 16-я, дверь 17-я, дверь 18-я, дверь 19-я, дверь 20-я, дверь 21-я, дверь 22-я, дверь 23-я, дверь 24-я
Иллюстрация @sibr.hus
Эфирные Арканы
Двадцать Пятый Аркан. Умеренность
Клейн двигался по миру, внутри которого все процессы были замкнуты на себя. Этот мир сжимался и расширялся, перекачивал энергию через свои уровни, поддерживал бесконечный и невероятный баланс сил. Энергия текла по медным трубам, нагревалась и охлаждалась, вырывалась паром из клапанов и вновь конденсировалась на решётках уловителей. Трубы уходили под землю и врастали в небо, насквозь пробивали дома и деревья. Порой Клейну чудилось, что эти медные каналы и были плотью деревьев, а струился по ним сок, питающий изнанку реальности.
Он искал Ангела Времени.
Девушку, уставшую от эпохи теней и готовую приложить остатки сил для последнего рывка. Солнечного гения, знающего всё о материи, о земле и о скитаниях вечных. Пространство Аркана было самодостаточным и не нуждалось в открытии дверей, хотя и было связано с ними теснейшим образом. Поэтому Ангела стоило убедить в необходимости помочь страннику.
По мере приближения к сердцу парового лабиринта компасы и другие навигационные устройства ломались. Стрелки либо останавливались, либо начинали бешеное круговое вращение, которое невозможно было остановить. Клейн понял, что очередной этап его пути близится к завершению.
Вскоре он увидел бескрайнее брезентовое полотнище, где время от времени вспучивались странные образования, похожие на грибы. Одно из них превратилось в девушку с крыльями за спиной, на груди которой виднелся треугольный амулет с пропущенными через него отрезками ткани.
— Открой мне дверь, — попросил Клейн.
Ниже плеч девушка трансформировалась в подобие парашюта, стропы которого были закреплены на гвоздях. Кто-то вогнал эти гвозди прямо в брезент, и ветер не мог сдвинуть Ангела Времени, как бы ни старался. Ткань натянулась и поскрипывала от напряжения.
— Мне пора, — прошелестела девушка, не раскрывая рта. — Мне не интересен твой путь.
— Баланс будет нарушен, — заметил Клейн. — Энергия перестанет течь. Ей просто неоткуда будет появляться.
— Невозможно, — прошелестела девушка.
— Это уже происходит, — возразил Клейн. — Оглянись вокруг. Посмотри, что творится с эфиром.
Девушка умолкла на несколько томительно долгих секунд. Клейн ощутил, как её разум проносится в лабиринтах межпространственных переходов.
— Кто это делает?
— Зверь, — коротко ответил странник. — Машина, которая помогла тебе запустить эфирные потоки. Но Зверь всё делал в собственных интересах. И сейчас Метавселенная под угрозой.
Прошла ещё минута.
Затем брезентовая ткань породила очередной пузырь, который лопнул. Материя сползла с прямоугольника двери, ведущей наружу. Поблагодарив Ангела кивком, Клейн двинулся дальше.
Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский, @zaebooka
Редактор: @amidabudda