«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 27-я)
Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.
Сегодня мы продолжаем большой цикл «Эфирные Арканы». Нас ждёт захватывающее путешествие!
Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я, дверь 13-я, дверь 14-я, дверь 15-я, дверь 16-я, дверь 17-я, дверь 18-я, дверь 19-я, дверь 20-я, дверь 21-я, дверь 22-я, дверь 23-я, дверь 24-я, дверь 25-я, дверь 26-я
Иллюстрация @sibr.hus
Эфирные Арканы
Двадцать Седьмой Аркан. Смерть
Шорох песчинок неотрывно преследовал Клейна, пока он плыл на ладье по водам Чёрной реки. Перевозчик размеренно опускал весло в тело воды и мощными гребками продвигал вперёд своё утлое судёнышко. Небо было полностью чёрным, даже свет звёзд не достигал речной глади, растёкшейся на границах пространства и времени. Перевозчик стоял в центре лодки и, казалось, состоял из складок потёртой ткани балахона, окружающего мрака и жуткой тишины, действующей Клейну на нервы. Сам странник уселся на банке ближе к корме.
Берега лишились своих очертаний.
Где брала начало и где заканчивалась эта река? Нет ответа. Но и выбора нет — Клейн должен встретиться с Шакалом, контролирующим Мрачные Пастбища. Это — единственный путь к следующей двери. Дальше — неизвестность. Вот только уверенности в том, что Чёрную реку можно преодолеть, у Клейна не было.
Изредка перевозчик доставал из складок своей одежды компас и подолгу сверялся с показаниями прибора. Стрелки компаса смахивали на лезвия ножей — они со свистом рассекали воздух, отрубая последние минуты прошлого. Оставь надежду…
Время перестало существовать.
Перед внутренним взором Клейна проносились картины из прошлой жизни. При желании странник мог выхватывать образы из тьмы, разворачивать их и заново погружаться в мир давних событий. Забредать в города своей юности, обнимать давно забытых женщин… Но стоило использовать образ, как он бесследно исчезал, не оставив даже тени воспоминаний.
Внезапно Клейн услышал шаги.
Тихие всплески, словно кто-то семенил лапами по воде.
Перевозчик перестал грести и уставился в непроницаемое ничто. Звуки шагов приблизились, а затем Клейн увидел бегущего по воде пса. Нет, не пса. Шакала. Существо мчалось во весь опор, но, увидев лодку, замедлилось, встало на задние лапы и облачилось в старинные одеяния. Нечто подобное Клейн видел на изображениях египетских фараонов в исторических музеях. В лапе Шакала оформилась коса.
— Собираешься в пустоту, — сказал Шакал, глядя на странника в упор.
— Будешь меня останавливать? — насмешливо произнёс Клейн.
Перевозчик вздрогнул от подобной дерзости.
Животное оскалилось. Клейн увидел клыки, вкрученные болтами прямо в пасть. И костяные уши, с которых уже начала слезать плоть.
— Наши силы равны, — задумчиво произнёс Шакал. — Ты можешь создать некоторые… проблемы. Это мой мир, но он расположен в твоей голове. И ты научился управлять иллюзиями.
— Прими решение, — поторопил Клейн.
— Ты вернёшься, — вновь оскалился Шакал. — Это естественный ход вещей. Зверь сокрушит тебя, а я получу то, что мне причитается. Я умею ждать.
Сказав это, Шакал взмахнул косой.
Воды Чёрной реки пришли в движение. В мгновение ока образовался чудовищный водоворот, который поглотил собеседников и отправил в небытие. Когда мрак рассеялся, Клейн увидел раздвигающиеся плиты портала.
Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский @zaebooka
Редактор: @amidabudda