Культурный марксизм и вина белого человека. Часть восьмая
Статья автора @mgaft1 для сообщества «Русское Зарубежье» @vp-zarubezhje.
Продолжение темы, первую часть можно прочесть тут, вторую тут, третью тут, четвертую тут, пятую тут, шестую тут, седьмую тут.
Я мог бы принять любого черного лидера, который спрашивает со своих собственных людей. Но когда он просто требует от белых - это худший вид лидерства. Естественно, вы можете себе представить, в какую позицию это ставит черных. Когда все, что вы делаете - это манипулируете виной белого человека.
Вы застряли в своём развитии. Вам ничего не доступно, кроме протеста и гнева. Вы должны убедиться, что белый человек знает, что вы сердитесь, и что он этим запуган. Потому что, если он почувствует, что вы не злитесь и просто застряли режиме протеста, он ничего вам не даст. У него не будет необходимости отгораживаться от своего расистского прошлого. Вот уже сорок лет руководство черной комьюнити, занимается исключительно этим.
Поэтому неудивительно, что в 2000 году чернокожие студенты сдали SAT экзамен хуже, чем в 1990 году.
SAT (Scholastic Aptitude Test) - тест академических достижений будущего студента, используемый для поступления в колледжи США.)
Насколько я помню, в 1990-х годах было достаточно свободы. Почему же тогда такой спад? Почему уровень незаконнорожденности застрял на 70%? Почему чернокожие женщины выходят замуж в два раза меньше, чем белые, а разводятся – в два раза больше? Брак - исчезающий институт в наших внутренних городах.
Чем же манипуляция виной белого человека помогла нам? Ничем. Это отбросило нас назад.
Период после гражданской войны был периодом самообеспечения, самоопределения и самостоятельности. Тогда не было государственных программ, созданных после движения за гражданские права.
Мы заставили это могущественное общество признать, что оно было неправо. Мы достигли этого благодаря усердной работе, инициативе и самоопределению. Но в ту минуту, когда мы этого достигли, мы поставили себя в зависимость от этого общества.
Теперь, мы воспитываем эту зависимость как черную гордость. А темнокожий, который утверждает, что не зависит от общества - это дядя Том. Чернокожий, который говорит, что я хочу быть самодостаточным, тот, кто говорит, что мы можем продвинуться намного дальше самостоятельно - это дядя Том.
А черный, который говорит «Боже мой, мы не можем существовать без патернализма белых, не манипулируя их клеймом расизма, не удерживая их на крючке - это воин, это мистер черная сила. Таким образом, мы все испортили и все у нас задом наперед.
Мы плохо отзываемся о тех из нашей комьюнити, кто добился больших успехов, кто использовал открывшуюся для них свободу для достижения больших целей. Мы говорим, что у Кондолизы Райс нет «правильного привкуса». Мы принижаем Кондолизу Райс, потому что она доказывает, что мы свободны и у нас есть возможности. Мы должны ее принизить, потому что находимся в неудачной фазе - мы боимся свободы. Мы подавляем выдающиеся личности и говорим, что продавец наркотиков на углу - вот это - наш человек.
Мы совершаем эту ошибку, полагаясь на факт того, что другие группы потеряли свой моральный авторитет. Мы говорим, что это наш шанс, наша возможность. Все, что нам нужно сделать, это продолжать выкачивать из них. Но это ни что иное, как падение.
Задача, я считаю, для чернокожих американцев, состоит в том, чтобы начать жить добросовестно, а не оправдывать недобросовестность. Вместо того, чтобы постоянно говорить: «На каждом шагу расизм, а расизм - это непреодолимый барьер в моей жизни» нужно говорить: «Может быть, расизм еще существует, но я свободен, у меня есть возможности, я могу делать все, что захочу в жизни. Я могу пойти так далеко, как хочу. И я хочу убедиться, что мои дети тоже будут это знать.»
Вместо этого, посмотрите, что мы делаем с черными детьми. Мы учим их тому, что они угнетены, что расизм - везде, что все белые против вас. Как ребенок может процветать с таким сознанием?
Мы должны сказать обратное. «Вы свободны. Все возможно. Вам просто нужно много работать. Вам нужно принять на себя ответственность, и у вас все получится». Поэтому я думаю, что чернокожие должны жить добросовестно.
Что должны делать белые? Я думаю, что белые должны признать один интересный факт. С 1965 года по настоящее время белая Америка совершила одно из величайших нравственных преобразований за всю историю человечества. На моей памяти нет больше таких примеров в истории, когда люди так пытались исправить себя морально, и были в этом так последовательны, как это сделали белые американцы.
Сегодня расизм презираем, белые его считают позорным, они не хотят его принимать. Есть еще какие-то остаточные явления, но у них нет никакого авторитета, они не имеют никакой власти, и не играют никакой реальной роли в американской жизни.
Белые должны принять это как факт, как реальность, потому что это - реальность. В своей жизни я встретил 99,9% белых, которые проявляли по отношению ко мне только добрую волю. Они помогли мне, наставляли меня во многих отношениях.
Я сталкивался с расизмом, но это не остановило мою жизнь, я не думаю, что это остановит жизнь многих других черных людей. И я думаю, что белые люди должны принять этот факт и гордиться этим моральным прогрессом.
Американцы - это не вредные и злобные люди, которые ждут на каждом углу, чтобы остановить жизнь меньшинств. Америка полна хороших людей, которые имеют благие намерения. Это просто реальность американской жизни. Белые могут выйти из этой игры, отстраняясь от стигмы. Это факт, и это достижение.
Продолжение следует.
Из США, ваш @mgaft1