«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Андрея Жаровского «Из забытой папки». Часть 36-я: Взгляд
Автор: Андрей Жаровский @anjar
Одни тетради, исписанные сотнями стихов, уничтожаются, другие, совсем тонкие, со странными текстами, почему-то остаются. Они перевозятся в старой папке с одной квартиры на другую, пока ты не развяжешь узелки тесёмок и не застынешь в удивлении. Ты ли это, и почему так мучительно долго молчал, и, может, лучше завязать тесёмки обратно... но голос, пребывавший взаперти, звучит теперь так отдельно, самостоятельно, что больше не даёт этого сделать. И ты понимаешь, встретив себя, что всё уже было тогда, что прошлого нет и времени нет, что никуда не нужно было идти... но как же много для этого пришлось пройти.
Может, и у вас есть такая папка, где в заточении ваш голос...
Продолжение. Части 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я, 7-я, 8-я, 9-я, 10-я, 11-я, часть 12-я, 13-я, 14-я, 15-я, 16-я, 17-я, 18-я, 19-я, 20-я, 21-я, 22-я, 23-я, 24-я, 25-я, 26-я, 27-я, 28-я, 29-я, 30-я, 31-я, 32-я, 33-я, 34-я, 35-я
***
внимание к тому что тебя окружает
ответственность за свою территорию
точку в которой находишься
лишь ты
и никто не может занять твоё место
ведь оно не обозначено на карте
это взгляд твоего пути
09.03.2019
Фото автора
Взгляд
***
Отдаваться чувствам обиды, грусти или сожаления — так приятно, ведь речь, в конечном счёте, идёт лишь об одном чувстве — жалости к себе.
***
Если бы мы могли видеть себя со стороны, то не были бы так часто похожи на курей, свиней и прочих домашних животных.
***
Расположение вещей на моём письменном столе — отражение моего внутреннего состояния или тщательное скрывание его.
***
Ударился лицом об торчащую сухую ветку.
Над бровью, под глазом и возле носа царапины и синяки.
Практически не было больно, но от представления, что мог быть выбит глаз, пронзил ужас.
Как провести границу между игрой воображения и предчувствием?
***
Мужчина в чёрных очках сидит на ступеньках.
И тут я понимаю, что очки у него на лысине, он просто сильно наклонил голову.
По спине пробегают мурашки.
***
Тень от дома разрезает вид из окна надвое.
Одна половина залита ярким солнцем, другая — скрыта тенью.
К тени приближается фургон с прицепом яркого, кричащего жёлтого цвета, въезжает в тень и уже ничем не выделяется.
Из тени выныривает грязно-красная машина, тут же превращается в яркое пятно и катится дальше.
1997
Редактор: @amidabudda